Парень не общается с другими девушками
Здравствуйте! Может для кого-то это странно, но для меня проблема. А суть в том, что мой мч кроме меня и моей младшей сестры не общается абсолютно ни с кем из других девушек.
Мы с ним были одноклассниками,поэтому я много знала по наслышке о его личной жизни. Он никогда ни с кем не задерживался надолго, 2 месяца покрутил и, не расставаясь с девушкой, находил себе новою. Я никогда его за это не любила и не уважала. Потому что в школе он сделал так и со мной. Но чем-то он всегда привлекал..А в конце учебы я стала ему интересна. Он захотел отношений, но я отказала ему по выше сказанной причине. И он очень долго и упорно добивался моего согласия. И я поверила, согласилась.
Но как раз в это время мы все поступали в вузы, кроме Украины, я решила подать документы в Польшу(но сама не верила,что поступлю), и оказалось, что сразу и прошла. В этот же день я рассказала мч и предложила расстаться если он хочет. Он захотел, очень испугался и расстроился.
А дальше все лето он иногда меня избегал, общался и встречался с другими девушками и тд. Когда мы прощались он заплакал вместе со мной, что очень меня удивило. И когда я уехала, то наши отношения стали такими хорошими, каких у меня никогда не было. Мы сутками поддерживали связь, а мыслей об изменах и тд вобще не оставалось в голове, кроме как поскорее бы уже домой на каникулы и тд. Но так получилось, что из-за здоровья я вынуждена была вернуться в Украину. Может из-за Влада я и сама этого хотела. И как только я уговорила маму я узнала о всех его изменах, общении и тд. Я не знала, что делать, потому что именно этого я и боялась когда соглашалась с ним встречаться. Я поняла почему все лет он был таким отчуждённым, но я даже подумать не могла о измене, ведь он так мне обещал... Вообщем я простила. И после того все очень даже-таки наладилось.
Теперь, я думаю, что из-за страха меня потерять он совсем не общается с девушками. Говорит, что это ему совсем не интересно и не нужно. И, наверное, так оно и есть. Но моя проблема в том, что я боюсь, чтобы быстро ему не надоесть. Я рада конечно, что он так думает, но все же..Раньше он очень любил общение, флирт в общении, а сейчас только я. Я совсем не против когда он с кем-то ПРОСТО общается и говорила ему об этом.
Как вы думаете, не надоем ли я ему с такими темпами? ведь я единственная девушка в его жизни. Не нужно ли ему хоть какое-то разнообразие7
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
*Он не захотел

психолог онлайн
Виктория, не знаю - чувствуете ли вы как все сложно и навязчиво. Вы говорите, что не плохо было бы ему общаться еще с кем-то, хотя бы - дружески. Что такая привязанность (к вам) вас пугает. Однако боитесь и не уверены вы на счет другого, как показывает ваше письмо. Как раз на счет предательства, страха отвержения и потери. Не очень хочется это вам так прямо говорить, но это вы желаете быть к нему максимально близко и контролировать его, тем самым вычеркивая из своего сознания обиду и злость, гнев на него за его предательства, и тот факт, что он может быть не вашим и вы можете его потерять.Понятно, что так вы поддерживаете гордость и достоинство, но мы то говорим об очевидных вещах. Любви. без чувств привязанности и зависимости не бывает. Необходимо разбираться и в своих скажем так эмоциональных движениях. Именно потому что у вас сужествует желание близости и тяготение к этому человеку вы устраиваете различные парадоксы. Все хорошо, и я уверенна, что он не изменит - когда я и он далеко (Польша - Украина). Может быть и не так больна измена - когда на растоянии. Когда же близко и мы рядом - страх предательства, измены, предчувствие боли усиливается. Ну так пусть он идет и общается с кем-то еще, чтобы я потом не страдала...