одскажите как правильно сказать родителя что беременна
Здраствуйте)Подскажите пожалуйста как сказать родителям что беременна (точнее маме)потому что с папой мы не живём )отчим есть но он так бурно не отреогирует как мама(она собственно у нас и главная).Дело в том что мне точно скажут что беремена в следущий понедельник но( 5 тестов показала 2 полоски и месячные задержка 10 дней).Точно я то уже знаю для себя)))Меня мама родила в 16-17 лет и всю мою жизнь мне вечно говорила чтобы я не сделала как она(потому что она на тот момент закончила 9 класс только )вышла замуж и через 5 лет развелась)растила меня одна.Школу я закончила в техникуме осталось учиться 1,5.Мы с молодым человеком год и 8 вместе как бы мы и хотели ребенка,настроен он так же серьёзно как и я содержать он меня сможет жить где есть я насчёт этого и не переживаю,работает он с родителями моими и дядей общаються очень хорошо)))Его родителям сказали они очень рады)вот боюсь незнаю как сказать своим,как правильно слова подобрать )))потому что незнаю что ожидать,какой реакции ждать от неё))))Подскажите пожалуйста как правильней сказать,я очень переживаю по этому поводу.Заранее спасибо)))
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Елена Шпундра
Ирина Витальевна Дуновская
Здравствуй, Лена.
Ребенок - это очень серьезно, ответственно и навсегда.
Твоя мама, очевидно, очень беспокоится, зная, как ей было тяжело, как ты справишься, сможешь ли ты в полной мере осознать и принять всю ответственность за ребенка. Но, в любом случае и независимо от мнения мамы,это твой выбор и вопрос не в том, как отреагирует мама, а как ты готова к этому.
Если боишься осуждения мамы, но твердо решила родить этого ребенка, то бери на разговор с мамой своего молодого человека, он тоже несет ответственность за будущего ребенка.
Удачи тебе.

психолог онлайн
"...как правильно слова подобрать )))потому что незнаю что ожидать,какой реакции ждать от неё))))Подскажите пожалуйста как правильней сказать,я очень переживаю по этому поводу." Дело в том, что в какой бы форме вы не сказали о своей беременности, ваша мама отреагирует одинаково. Она этого очень боялась и тут вы об этом говорите. Конечно же она вспыхнет гневом, как защитой от ее страха.
Вам важно принять уже изначально эту ее негативную реакцию. Конечно каждой девушке хотелось бы чтобы родители ответили радостью и счастьем на их беременность. Точно так же и вам было бы радостнее, если бы и мама порадовалась бы за вас. Но она не в состоянии будет это сделать. Радуйтесь о том, что родители вашего парня счастливы и думайте о вашем личном спокойствии и спокойствии вашего ребеночка.