Как отучить любимого мужчину от пьянки? Как сделать чтобы ему не хотелось пить?
Здравствуйте! У меня такая проблема. Мужчина,которого я очень люблю и хочу с ним быть, очень часто и много пьет. Когда трезвый все хорошо.Как только выходной и появляются деньги, он пока все не пропъет не остановится. Я с ним говорила.Он обещает не пить, но все равно это делает. Помогите пожалуйста. Может я не так с ним говорю.Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Ирина Витальевна Дуновская
Алла Владимировна Саенко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Елена.
К сожалению, отучить или отговорить от пьянки нельзя, не существует таких слов, пока сам алкоголик не осознает и не найдет их сам для себя. Это болезнь и ее надо лечить, поэтому найдите в своем городе врача-нарколога или наркологическую клинику, убедите мужа туда обратиться и возможно этот кошмар закончится.
Да и сами походите в группы по для созависимых, то есть для родных и близких алкоголиков.

психолог онлайн
Ирина Витальевна Дуновская
Константин Евгеньевич Ковтун
Павел Леонидович Басанский
Елена, вам вроде 30 лет, а не 13. Пить -это не привычка, не навык, это добровольный и сознательный выбор человека. Ваш мужчина выбрал ПИТЬ, вот он и пьет.
Отучать его бесполезно, так как он этому не научался, просто выбрал.
У вас же есть выбор- выбрать другого мужчину, который выбрал трезвость.
консультация психолога
Елена Шпундра
Алла Юрьевна Лыкова
Павел Леонидович Басанский
Знаете,меня это изумляет - "когда трезвый,то все хорошо".А когда нетрезвый - это что,не он?почему вы вот так не считаете - "когда пьяный.то все просто ужасно"?(Это как игроман.например,считает только выигрыши,а проигрыши не считает.)Ваше время рядом с этим мужчиной включает периоды нетрезвости так же.как и периоды трезвости.Почему же вы смотрите только на часть картины - там,где он трезвый?Смотрите на всю картину,целиком!Конечно.я понимаю ваше стремление сделать так,чтобы и на "нехорошей" части картины было бы нарисовано так же красиво,как и на "хорошей".Но вы наверняка такие "картины" видели много раз - и что,часто их удается "переписать"?Отнеситесь реалистично к ситуации.
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
бутылка - это аналог материнской груди. любовь - это когда тебя понимают. думаю первым делом необходимо понять его. желательно целиком, т.е. полностью. дальше. необходима замена бутылке, что то вроде отлучения от груди. значит на смену должно прийти что то. это вопрос сложный индивидуальный и заочно обсуждать это сплошная спекуляция. но есть общие потребности. скажем, потребность в любви. причем это должно достаточно закреплено в его собственной психике как надежная база. т.е. он должен быть уверен что любим. следующее. вопрос самопроявления и инициатива. это возможно развить в условиях принятия, доверия и любви. работя много. но! взвесте все. и проконсультируйтесь с разными специалистами. если вы не сможете довести начатое до конца, а это не просто, то лучше не беритесь. иначе он получит очередной удар от предательства.
психолог онлайн
Это он должен сделать сам.
Для начала захотеть.
А затем и отучить.
Второе возможно с наркологом и психологом вместе.