Что делать если парень не хочет видется
Пожалуйста, меня грызут плохие чувства, разъясните, что происходит. У парня уже начались каникулы, он не работает, но откладывает лениво наши встречи. Во-первых он настоятельно говорит, что видеться каждый день мы не можем. И еще как в привычку вошло с сессии - перерывы между встречами 3-5 дней. "Ну так обстоятельства складываются ..." - говорит он. Недавно, он не пошел гулять со мной опять сказал - завтра приедешь ко мне с ночевкой. Наступает завтра, я к вечеру уже собираюсь- он мне отказывает - мол ничего не выйдет (родители приедут, а за окном дождь - гулять не пойдешь). Я зову его к себе, но он отказывает - ехать лень, и у меня ему не нравится дома. Мы поссорились на эту тему, но потом он успокоил меня - мол завтра точно (хоть дождь, хоть то что у мамы день рождения). Ночью он спать не ложился, занимался делом, а под утро не стал, потому что надо было скоро в универ ехать. Мне сказал, что ляжет поспит, но не знает когда же он выспится, когда же гулять идти? Опять срыв слезы, он опять успокоил меня - все будет хорошо... Под вечер ни звонка, я позвонила единажды он не взял трубку к 9 часам перезвонил сонно и зевая кое как извенился... Я вылила на него все помои которые только накопила и всю ненависть...Вот и все...Я не знаю что делать. Мы встречаемся 3.5 года.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Я плакала объясняла ему все, как мне не приятно. А ему получается полностью параллельно, раз он продолжает так поступать - даже будильник не может поставить. Странные утверждения говорит - я как-то съязвила, что может у нас будет любовь на расстоянии? Он говрит а что - расстояние любви не помеха.
Дополнение от автора
Я столько гадостей наговорила, слыша его равнодушие, что себя виню. Это ужасно(

психолог онлайн
Инесса, действительно, обидно то, как он с вами поступает. И больно от того, что он ведет себя очень пассивно и игнорируя ваши чувства. Вы не выдержали и взорвались. Не зачем винить себя, это естевственная реакция. Конечно же нежелательная и неприятная, но вам было необходимо выпустить свои переживания.
На будущее. чтобы такого с вами не происходило, важно чтобы вы научились заботиться о себе. Научитесь жить для себя, а не для него. Если вы потеряете себя для себя, какие и с кем вы сможете выстроить отношения?
Дополнение от автора
Когда я говорю, что брошу работу на дому, и пойду работать обычно, раз такое дело - он говорит, что тогда еще реже будем видеться, ибо я буду занята. Я ничего не понимаю, он уверяет, что любит меня, и ронял возвышенные фразы на этот счет. Меня разрывает в 2 стороны, я не могу понять ничего.
психолог онлайн
Инесса, от прочитанного у меня возникло чувство злости на вашего МЧ за то как он игнорирует вас, и чувство сопереживания к вам. У меня сложилось впечатление, что "любит " он больше на словах. А работа для вас любви не помеха. Не слыхала еще такого, чтобы любовь прошла, потому что партнеры работали. Удачи вам.
Дополнение от автора
Спасибо всем психологам за поддержку и сочувствие!
психолог онлайн
Пожалуйста))