Стоит ли попробовать завязать отношения с лучшей подругой
Итак уважаемые психологи обращаюсь собственно с таким, как мне кажется актуальным вопросом. Я молодой человек, в скором будущем мне исполнится 27 лет, работаю, имею влиятельный круг общения, в различных сферах и направлениях. Довольно самостоятельный, есть машина, квартира. Целеустремлен и находчив, с людьми нахожу общий язык быстро, легко вхожу в доверие, но никогда во вред это не использую, уважаю и ценю все свое окружение. За годы жизни имею значительный опыт близких отношений с разными дамами, но зачастую их теряю, так как в большей степени все они почему то любят внимание со многих сторон, во всех проявлениях)
Еще в школьное время, я познакомился с девушкой младше меня на год, с которой мы переживали различные жизненные ситуации и все это происходило на очень, близком, доверительном уровне, но желания совсем близится не было. Подруга оказалась мне на столько близка по духу, что уже наверное лет 8 я смотрю на нее как на свою родную сестру. Мы делимся абсолютно любой информацией, на любые темы, пусть они будут самыми личными, и всегда понимаем и поддерживаем друг друга. Нет тяготения, нет дискомфорта, я знаю, что она всегда мне придет на помощь и отдаст все за меня. В нынешнее время, она тоже довольно успешна, имеет руководящую должность, отлично зарабатывает, машина, квартирЫ имеются. Но в силу своего правильного и приличного воспитания по отношению к людям, она как и я так до сих пор одинока. Ее тоже предают, пользуются ее великодушием. Но время идет и если раньше я просто категорически не мог рассматривать ее рядом, так как она мне ДРУГ, то в настоящее время, мне кажется, что мне нравится ее сексуальность, ее совершенство в деталях и правильность в поступках, они меня просто восхищают. Я начинаю задумываться, и с этим нервничать, что экс сестричка мне нравится как женщина. Теряюсь в догадках, если я начну, как то проявлять свое внимание к ней более красноречиво о намерении. Вдруг не поймет, вдруг испугается, или что хуже ответит, а в быте, семье не сложится? Дороже ее мне только мать и сестра. Не могу представить, что нарушу идиллию. В общем запарился, растолкуйте ситуацию, как поступить, чего ждать, как исправляться если что?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Вам необходимо понаблюдать а вашими чувствами. Вы к ситуации подходите более с логической точки зрения.
Понимаю, есть риск потерять отношения, если вдруг ей не понравится то, что вы на нее начинаете смотреть по-другому. А возможно она тоже на вас смотрит по-другому.
Если вы, действительно испытываете чувства к ней, то конечно же важно говорить о чувствах.
Если бы вы обсудили с ней тот факт, что у в вашем отношении к ней проявляются изменения, как бы она отреагировала бы?
консультация психолога
"Ее тоже предают".У вас,наверное.действительно сходный взгляд на мир.Но это если вы,как японцы,сидите рядышком и смотрите на одну и ту же сакуру)).А в отношениях вы будете смотреть друг на друга.И если ваше и ее мировоззрение включает идею "предательства",и до сих пор вам удавалось все время находить подтверждение этой идеи,то что поменяется?Вы,в конце концов,и друг в друге найдете то,что для вас болезненно важно.А идея предательства предполагает,что другой вам что-то должен,но должного не сделал.Так что,для построения отношений - с подругой,или другой девушкой - было бы не лишним сначала разобраться с тем,как вы вообще строите отношения.Ведь надоело же,наверное,на одни и те же грабли...
Дополнение от автора
Вы знаете, мне до сих пор кажется, ее взгляды ко мне не чуть не изменились, остаются быть такими какими и раньше. И признаться говорить ей что-либо напрямую о изменении чувств, как я это вижу, мне кажется вызовет у нее некое не понимание. При этом всем я не могу сказать, что испытываю к ней патологической страсти, не проживаю дней в нервотрепке с возросшим ритмом пульса. Я просто выделяю в ней массу качеств, которые сам очень ценю и хотел бы их видеть в своей девушке, но вот стена из дружеских отношений лет не дает мне спокойно переключиться на ее завоевание. Она итак завоевана) но дружественно. Я абсолютно уверенно чувствую себя с любой девушкой, мне не сложно говорить на любые темы, очаровывать и соблазнять, в этом плане я сильный и уверенный человек, но вот как обернуть в сторону подруги все свое обольстительное эго, я честно не представляю, даже смешно как-то, словно руку на ребенка поднять) С этим всем рождаются сомнения, быть может я почем зря сейчас бешусь, настроение такое, или лето сказывает. Неуверенность - рождает страхи. Запутался одним словом.
Дополнение от автора
В ответ к психологу к Алле, вы знаете, давно не живу принципами, что мне что-то должны, но зачастую так складывается, что принцип брать - так королеву, обычно остро граничит с легкомыслием самой королевы. Ну не хотят такие быть только с одним) им нравится внимание мужчин и начинается вешаться лапша на уши, какие-то отговорки, ну и всякого рода пропадания на время. Я это списываю на пороки большого города, каждый ищет своего успеха, мужчины в делах, девушки в мужчинах. Ну и в этом наверное есть мои ошибки, я слишком доверчиво к ним отношусь, и поэтому двигаясь по очередной "грабельной" даме, видя ее всеобщую доступность, я ухожу всегда первый и безвозвратно. Дамочки конечно же меня просто так сразу не отпускают, но для меня это табу, измены я никому не прощаю.
консультация психолога
я бы посоветовал вам воздержаться от секса. и акцентировать свое внимание на общественной деятельности. секс это удовольствие. если на удовольствии строить отношения, сами подумайте... любовь - это когда одна женщина становится важнее всех остальных. у вас:с одной стороны мать и сестра, с другой удовольствия. сестра - понимание, мать - забота. можно наверное много добавить. но жена это ваша забота о ней. еще ответственность за детей...разве нет? ответственность за ваше благополучное совместное житие... и не хлебом единым...думаю, что когда вы не будете зависеть от секса и т.п. найдется женщина, с которой вы захотите жить и растить будущее поколение. тогда и будете счастливы. ведь счастье это не самоцель. это то чего нет. это удовлетворение от исполненного долга. которое необходимо поддерживать безконца.
Дополнение от автора
Спасибо, ответ понятен и думаю, что вы абсолютно правы.