Меня тянет в другие города/к другим людям
Здравствуйте, уважаемые психологи!
В последнее время я себя не узнаю. Меня постоянно тянет в другие города. У меня такое состояние, что я готова исколесить всю нашу страну. Бывает и такое, что просто хочется сесть в электричку - и уехать из своего города куда-нибудь.
Плюс ко всему, меня тянет к людям из других городов. Я знакома с многими прекрасными людьми, имеющими такие интересы, как и у меня. Но, к величайшему сожалению, они живут в других городах. И это очень печально. Я могу сказать одно: я, честно сказать, больше общаюсь именно с этими людьми, чем со своими лучшими друзьями(или же просто людьми из своего города).
Чем вы можете это объяснить?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
А вам это как-то мешает?
Дополнение от автора
Нет, мне это совершенно не мешает.
Просто я не могу объяснить это своим родителям и близким людям. Я постоянно говорю им о том, что хочу уехать, постоянно спрашиваю о том, когда мы уже поедем в Москву или куда-нибудь ещё.
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Здраствуйте! Причины могут быть разные. С одной стороны, возможно это просто жизнелюбие, любопытство, желание увидеть мир, других людей, города, ведь это действительно приносит удовольствие и развивает наше мировоззрение, делает жизнь насыщенней и интересней. Если это так, то можно только порадоваться за вас.
С другой стороны, возможно в вашем городе есть что-то, что доставляет дискомфорт, и вам хочется убежать от этого. То есть вместо того, чтобы решать проблему, которая есть, вы уходите от нее. В этом случае важно разобраться что это, и что с этим делать.
консультация психолога
"Меня тянет к людям ",- так Вы, по-моему ответили на свой вопрос. Похоже, что-то не нравится Вам здесь, в Вашем городе, с Вашими близкими и друзьями. Но. в первую очередь, с семьей, так как Вам 15 лет. Получаете ли Вы любовь, заботу и тепло от родителей ?
Дополнение от автора
Да, конечно. Родители - самое дорогое, что у меня есть.
консультация психолога
Это очень здорово ! Тогда, видимо, Вы романтик в душе и, соглашусь с Людмилой, хотите увидеть другие города, побывать в разных местах, встретиться со знакомыми людьми, которые Вам интересны, но живут не в Вашем городе. Может, это Ваше качество поможет в выборе будущей профессии. Путешествовать, и правда, очень интересно и увлекательно. Считаю это большим удовольствием в жизни.
психолог онлайн
Вазможно ваш город маленький и вам хочется больше впечатлений. Вам как бы тесно в нем. Это мое предположение. Что-то же вас не устраивает если вы хотите в другое место уехать.