Семья после измены
Здравствуйте!
Мы с мужем прожили 6 лет вместе. У нас есть любимый долгожданный ребенок. На фоне декрета, постоянного отсутствия мужа дома, быта и др. мы отдалились друг от друга. и я по своей глупости изменила мужу. Длилось это на протяжении 2 лет МЧ относится очень ревностно ко мне и к ребенку Хочет чтоб мой ребенок стал его ребенком А я н хочу Я устала Я поняла что люблю мужа Поняла что сделала много ошибок Ненавижу себя за это
Мужу, набралась смелости, и все рассказала. Он очень переживал Все обдумал Попытался понять и принять Простил меня Его адаптация к ситуации происходила последние полгода Я очень хочу вернуться к мужу но я боюсь Как строить с ним отношения Как наладить сексуальую жизнь. Как мне выбить дурь из своей головы и вернуться к мужу в постель Очень переживаю за нашу Семью
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Во-первых, Арина, это очень жестоко и ненужно вываливать на партнера все эти правды про измены. Все это как правило делается с одной целью- когда изменяющий устает терзаться от чувства вины, он "вываливает" ее на партнера. Получается, что он как бы освободился, зато партнер получает полный "букет".
Вы-то понятно, вы хоть бонусы имели от измены, а партнер, что имел, кроме вашей правды и "букета"?
Во-вторых, раз вы уже все сделали и все равно полгода в семье не в порядке, идите с мужем на семейную консультацию. Психолог обеспечит вам безопасное пространство чтобы высказать и выразить друг другу все что накопилось и поможет ресурс найти для продолжения отношений.
Да и вообще, с прошлым тоже нужно разобраться, с чего проблемы возникли, вы даже не полгода в них живете, а большую часть брака, если сложить 2 года измен, полгода после и то время что предшествовало измене.
Так что - на очную работу вдвоем с мужем.
Дополнение от автора
Да все я это понимаю И дров наломала и мужа вмешала вов се это
Вопрос в другом - реально ли наладить или уже все и не стоит пытаться Просто внутри я чувствую некую неуверенность в своих силах. И с мужем тяжело ложиться в постель не могу психолгически Что это такое Почему так происходит
О причинах отдаления все нам все ясно мы все это проговрили друг другу а вот за будущее страшно
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Интересно получается- первый раз в случае проблем вы выбрали измену и второй раз, когда сами выбрали вернуться к мужу тут же спрашиваете "реально ли наладить или уже все и не стоит пытаться"
Получается у вас способ реагирования на проблему -избегание/убегание.
Я не знаю стоит ли пытаться, вопрос следует поставить так "хочу ли я пытаться? готова ли я меняться для этого?". И если вы отвечаете "да", то
повторяю рекомендацию обратиться на семейную консультацию, которую вы первый раз проигнорировали.
Дополнение от автора
Я с Вами во всем соглашусь Да, возможно я бегу ТОлько вот не от проблемы а от самой себя скорей всего. Я испытываю страх, подобный перед сдачей экзамена со строгим преподавателем Меня раздражает моя слабость в этой ситуации
Я очень хочу поменяться Но мне очень страшно Я не могу видеть как страдает муж Хотя говрит что простил что любит говорит что произошло уже не поменяешь но можно поменять будущее
А меня переполняет чувство стыда и вины перед ним чувство что как я могла играть с любимым человеком
консультация психолога
вы ошибаетесь в главном. семья не основана на сексе. человек сушество духовное. и основа семьи духовная. кстати вы сами об этом пишете. только сами себя не слышите. за предательство надо платить. а вы хотите получить удовольствие. согластитесь на добровольное покаяние и наказание. со временем все нормализуется. если вы не сделаете это сами, то придется расплачиваться против воли. это будет постыдно.