Отношения между мужчиной и женщиной Зависимость
Здравствуйет уважаемые психологи
2 года я встречаюсь с мужчиной, который млыдше меня на 4 года
Наши отношения следующие
В начале отношений он былслишком ревнив. Ревновал даже к собаке в прямом смысле. Т.е. если я свою собаку назову пушистиком то он обижается что к собакке столько ласки а к нему нет. Хотя я не скажу что я к нему стала хуже относиться Просто ему в какой то момент стало казаться что я к нему стала относиться иначе хотя на самом деле это не так Он практически всегда ТРЕБОВАЛ от меня слов любви Если какой-то мужчина мне скажет спасибо или улыбнется или просто посмотрит в мою строну то он этого человека начинал ненавидеть. Я чувствую себя очень напряженно Ему кажется что если мы говорим по телефону то обязательно кто то стоит и шепчет мне в трубку. Если я делюсь радостью с друзьями или что то обсуждаю то это его бесит. Он всегда себя хвалит - Я ТАКОЙ У ТЕБЯ КЛАССНЫЙ, Я..Я...Я...
Я поймала себя на мысли что меня это вовсе не устраивает и все ему сказала и объяснила Он сказал что постарается на этообратить внимание и исправиться Так было несколько раз подряд и ничего не менялось И вот он решил поменяться И вроде все бы ничего но прошло пару недель и я опять слышу что проскалзывают черты "НАРЦИССА" или наоборот я слышу наигранное восхищение собой Вижу что недоволен но говрит иначе Если куда то пригласили меня то он сразу говрит как я отнесусь к тому что он пойдет со мной Он не уверен почему то Ведь 2 года тоже срок не малый для отношений и пора уже привыкнуть друг к другу Зачем напрашиваться если само собой подразумевается что он пойдет со мной.
Еще момент: я не могу и нехочу ему говрить такие слова как я тебя люблю потому что не чувствую этого а он опять мне говрит что хочет от меня тепла и ласки а я не хочу это говрить Он не уверен в себе не уверен во мне Я хотела однажды НЕОДНОКРАТНО с ним расстаться потмоу что поняла что отношения ни к чему не ведут НИ ДЛЯ МЕНЯ НИ ДЛЯ НЕГО. Но он говорит что жить без меня не сможет что он все для меня делает меняется старается. говрит что его начинает колбасить без меня И мне становится жалко ((
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
Сама же ощущаю к нему сильное сексуальное влечение а как таковых чувств нет ((( Они может и были бы но к сожалению после общения со своим МЧ я чувствую себя в душе как выжатый лимон Объясните что происходит Есть ли тут смысл над чем-то работать Над этой кучей еуверенности комплексов и страхов Я просто очень хочу быть счастливой а с ним не чувствую этого Когда я рядом с ним мне кажется что жизнь моя проходит параллельно мимо меня (( И он страдает от этого всего
консультация психолога
проблема неудачь в любви том, что любовь как отдача подменяется "любовью" как получение удовольствий. когда это понимаешь, то все становится на свои места. если ктото не соглашается с формулировкой, как говорят"бананив нема". я прошу прощения за столь резкую метафору. но это же правда. вы получали удовольствие от мч. теперь пришло время платить. вас ждет счастливый конец, если вы добровольно захотите помочь ему перестать быть "нарциссом". проблема его в неразвитости эмпатии. помогите ему понять себя. результатом будет понимание им вас и других. для этого постарайтесл понять его, и не пристыдить не пожалеть, а понять. чем деликатнее чем лучше.
Дополнение от автора
ДА, НО
но что если я не хочу так провести свою жизнь подстраиваясь под и подстраивая под себя человека
Я бы может и подстраивалась под другого но если бы отношение было иным Понимаете.
он изначально ревнив - почему я должна сейчас платить за ошибки его жизни. Я не хочу жить с патологическим ревнивцем и "нарциссом" Чем больше я им восторгаюсь тем больше ему хочется чем, меньше -тем еще хуже. Где золотая середина я не понимаю Ресурсов не хватит Вы предлагаете терпеть до последнего? жить и издеваться над собой? Кстати прошлые отношения у него сложились именно таким же образом в итоге

психолог онлайн
Здравствуйте, Люба!
Вот это ключевая фраза в вашем письме: "Я просто очень хочу быть счастливой а с ним не чувствую этого Когда я рядом с ним мне кажется что жизнь моя проходит параллельно мимо меня ((" - в ней вы правдивы, как никогда. И в ней ответ на ваш вопрос. Осознаёте это?!
А ваша жалость...как думаете, откуда она родом???!
Вашему же сексуальному партнёру (парнем и мужем не назовёшь такого), для очистки совести:), поставьте посмотреть серию мультиков про попугая Кешу - это всё о нём, родимом. Эгоисте и нарциссе.