Отношения с противоположным полом
Здравствуйте!
У меня вопрос по поводу отношений с противоположным полом. У меня никогда не было близких отношений с мужчиной. Дальше первого свидания никогда не заходило. Причем я настолько к этому привыкла, что пару раз, после свиданий, ловила себя на мысли:"жаль, что это не повторится". Симпатия со стороны мужчин видна, но чем я их отталкиваю-не могу понять.
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте, Вера!
Как вы думаете, психологи - это нечто вроде телепатов или экстрасенсов, могущих угадывать или им нужно намного больше информации для помощи вам? Может быть даже увидеть вас и разобраться вместе с вами, КАК вы общаетесь с другими? И насколько вообще ДОВЕРЯЕТЕ людям?
А также причины, приведшие к этому...
Здесь просто необходима очная работа в кабинете или по скайпу.
Иначе близких отношений с мужчинами так никогда может и не случиться. Хотя, может, вы этого и хотите?!
И думаю, дело вовсе не в сексе как таковом, а в душевной близости. Не подпускаете никого близко?! Значит когда-то была психологическая травма. Скорее всего и не одна. И без её исцеления - ничего не изменишь. А исцелить подобное возможно лишь на очной психотерапии.
Так что, выбирайте себе специалиста из нашей базы - и работайте над этим.