энергетический вампир
Как защититься?
Мой мастер по наращиванию ногтей - скорее всего, энергетический вампир. Так как после ее процедуры у меня ужасно раскалывается голова. В принципе мы не ведем диалогов, только по теме работы (какой дизайн я хочу и т.п.). Но ведь 4 часа мои руки в ее руках. В ее кабинете больше нет ничего раздражающего, хоть бы сквозняков или громкой музыки. Да и испарение химикатов я тоже исключаю, так как сама мастер по наращиванию, сижу в этом через день, и мой организм это не раздражает. Но вот каждый раз во время процедуры у меня начинает болеть голова (а она вообще болит редко), и в конце я уже не могу без таблетки. Как защитится от ее чар? Смена мастера не подойдет, так как оналучшая в своем деле (а для меня как мастера это стояще). Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Как защититься от чар - это к чародейкам.А поскольку я всего лишь психолог.то и предположения мои будут психологическими.1.Вам просто тяжело находиться в одном и том же положении длительное время.Это приводит к напряжению.а это.в свою очередь,сокращает мышцы,следом сужаются сосуды,ухудшается кровоснабжение мозга - болит голова.
2.Вы,будучи сама мастером.возможно,чувствуете,что сделали бы по-другому.чем ваш мастер.Неявно вы ощущаете недовольство,что проявляется в напряжении мышц...далее по схеме.
В общем.старайтесь следить за тем.чтобы мышцы плеч и шеи были бы расслабленными во время процедуры.

психолог онлайн
Хотела написать поменяйте мастера, это так просто. Ногти нарастить это же не ядерная физика и не шунтирование сердца.
Но раз вы менять не хотите, потому что мастер лучший, так принимайте головную боль как расплату за упрямство.
психолог онлайн
Здравствуйте, Lili! Если отойти от терминов-вампиризм ,чары и перевести на язык психологии,то рядом с этой женщиной Вы возможно испытываете чувства,которые сдерживаете.Попробуйте ответить что это за чувства и как с ними можно обойтись?
психолог онлайн
К вампиризму, lily, ваша ситуация не имеет ровным счётом никакого отношения.
Вампиризм - это пожирание чужой энергии. Для этого вампир либо давит на жалость, либо агрессирует, провоцирует скандал - для вызывания у вас или ответной агрессии, или страха (чем он и питается - нашими эмоциями).
При этом, жертва чувствует слабость и уход неизвестно куда своей жизненной силы.
У вас же другое - вы чувствуете головную боль. А это может происходить:
- от несовпадения ваших энергетик и гармонизирвать их в данном случае невозможно (проще не общаться вообще);
- в целом негативной эмоциональной заряженности мастера (злость, уныние, зависть и пр.).