Как быть, если у моего парня есть ребенок?
Здравствуйте. Я встречаюсь с парнем полгода. Месяц назад я узнала, что у него есть ребенок. Раньше он боялся говорить. Серйозных отношений у них не было. Вышло случайно. Она ему рассказала, но не настаивала на продолжении отношений. Хотела просто оставить ребенка. Но он все-таки переехал к ней и жил с полтора года, но расстался, так как у них нет ничего общего, кроме дочери. Перед расставанием у них был разговор о том, чтобы каждый жил своей жизнью. Он никак не поддерживает с ними отношения.
Стоит ли мне продолжать с ним отношения, если я его люблю и всё было хорошо до того, как он рассказал правду? Как рассказать о его прошлом моим родителям?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Ксюша, все что у них было и чего не было вы знаете только со слов своего МЧ. Я к тому, уверены ли вы что он не женат?
Если предположить что все так, как он рассказал, ребенок это всегда ответственность, даже если он сейчас с ним не общается, всегда есть вероятность что общаться будет. А это значит что часть времени и денег вашего МЧ будет принадлежать ребенку.
Если вы рассматриваете его как потенциального мужа, подумайте готовы ли к этому.
Подумайте так же о том, как характеризует вашего МЧ тот факт, что он исчез из жизни своего ребенка. То что нет ничего общего с мамой, не повод чтобы не найти ничего общего с ребенком.
Уверены ли вы что он от вас не исчезнет, если вы вдруг залетите?
Дополнение от автора
Спасибо, Елена.
Я точно знаю, что он не женат. Видела паспорт - он чистый. Я не против, чтоб они с ребенком общались, но сама пока не готова с ней знакомиться, да и рано - ей всего полтора года и мы только встречаемся. Я ему не жена. Думаю не стоит каждую новую женщину(если таковые будут) знакомить с дочерью. Он не хочет видеться с ребёнком, потому что нужно контактировать с его матерью.
Самый важный вопрос - как это рассказать моим родителям? Стоит ли это сейчас делать или нужно подождать какое-то время? Самой разобраться стоит ли ему вообще доверять или нет. Они мой выбор не поддержат, будут убеждать, уговаривать, чтобы я его оставила в покое. Боюсь оказаться между 2 огней.
психолог онлайн
Вы большая девочка, 24 не 14. Пора перерезать "пуповину", не можете сами- так в работе с психологом.
От себя же могу сказать, в том что не стоит каждую девушку знакомить с дочерью вы безусловно правы.
Но вот эта фраза "Он не хочет видеться с ребёнком, потому что нужно контактировать с его матерью" вашего МЧ обозначает то, что для него уход от женщины обозначает уход от ребенка.
Хотите ли вы чтобы от вашего ребенка тоже так "ушли", если предположить, что вы будете строить будущее с этим МЧ? Ответьте себе на этот вопрос.
Удачи.