Семья
Здравствуйте
У меня следующая проблема
Мы с мужем состоим в браке 7 лет У нас двое детей.
Все у нас в семье спокойно и хорошо Были некие встряски критические - вопросы касаемые здоровья и жизни детей, которые немного нас развели Но тем не менее...
Он меня любит я его тоже У нас взаимопонимание и лично я чувствую в душе комфорт и гармонию; у мужа думаю тоже -сужу исключительно по его поведению и отношению к себе и к детям
Единственное НО я его не хочу как мужчину Мне неприятны его прикосновения и вообще какая-то брезгливость и от этого мне очень грустно Я с ним поговрила рассказала о своей проблеме Он готов смириться и ждать пока все у меня наладится Что со мной происходит Стоит ли разводиться из-за секса Является ли это признаком того что я его разлюбила и отношус к нему возможно как к отцу своих детей или как к родственнику например Что за ерунда происходит Длится это уже около года
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте Марина. Конечно интерестно было бы узнать - возможно у вас имеются какие-то свои соображения - что, или какое событие быть может повлияло или явилось причиной такого развития. Год назад или больше. Также, конечно соглассен с вами, что это проблема. И хотя вы пытаетесь несколько ее приуменьшить, за такой вроде бы прозаической вещью может скрываться многое. Возможно у вас есть какие-то притензии, или невыраженные эмоции к мужу, или чувство в ины, которое выражается подобным образом. Это чувство может быть связанно с чем-то еще, но переносится на мужа. Поэтому конечно нет иного совета, кроме попытаться постепенно разобраться с этим с психологом, или другим схожим специалистом.
С уважением
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Павел Леонидович Басанский
Что произошло год назад или что изменилось, что вы не просто не хотите мужа, он вам противен?
Секс это одна из важных составляющих любви да и всей жизни. Не может так, когда вы пишите "я его люблю", но тут же "не хочу, противен".
Вообще раз это уже год длиться, нужно на очную консультацию к психологу
Дополнение от автора
произошла трагедия - смерт ребенка И муж не оказал мне психологической поддержки возможно Да я и особо не нуждалась ни в чьей поддержке - жила в себе(( Да, причина возможно во мне Но как с этим дальше жить А мужа я действительно люблю Но исходя из ваших комментариев могу сделать вывод что может это привычка? (( Ребенка не вернуть да и мужа потеряю по всей видимости
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Марина, смерть ребенка серьезная травма, очень часто она разводит супругов, потому что каждый переживает горе по-разному, а объяснить другому это "разное" и принять его "разное" не может.
Люди расстаются именно поэтому, что не могут достучаться друг до друга, а не потому что любовь ушла.
Так что рекомендации на очную работу- это единственное что я могу написать.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Павел Леонидович Басанский
Марина... много сочувствия вашей потере..и очень хотелось бы помочь вам.
и мои мысли останавливаются вот на чем.
сколько на свете людей, столько способов проявления горя. Но на пути к обретению цельности всем приходится пройти совершенно определенное одинаковое состояние, которое как бы разделяется на несколько пунктов. Можно назвать их «Стадии процесса горевания».
сначала это шок и оцепенение...
потом-отрицание и отстранение...
следующий этап проживания горя – это гнев и обида
Марина, у меня такая фантазия, что вы остановились в этой фазе...и у вас такая "вежливая " форма проявления гнева "всего лишь" отвращение к сексу с мужем...
и очень хорошо что вы нашли выход-психологическое консультирование...лучше всего конечно обращение к психологу очно...
там в кабинете психолога вас смогут поддержать...помочь вам понять себя...а может быть встретиться с тем фактом, что
после гнева идет стадия горевания, которая называется-Признание и боль.
единственный путь обрести баланс и цельность лежит через боль признания. Вот когда группа поддержки или профессиональный консультант могут оказать неоценимую помощь.Кабинет психолога- - это место, где вас выслушают и поймут. А больше вам ничего и не надо. Потому что этот путь долгий - важнее всего иметь надежную поддержку.
Говорят, чтобы выплакать горе, требуется сто часов плача...хорошо чтобы рядом был кто то кто может вас поддержать...
и тогда возможно у вас появятся силы и способ поговорить с мужем так, чтобы ваш разговор сближал вас...а не разъединял...
а поскольку последний -этап-Принятие и возрождение, то вы имеете шанс наладить ваши отношения а вместе с ними и вашу жизнь...
вспомнились мне слова, сказанные мне когда то, когда мне было тяжело...
Бог дает человеку ровно столько страданий, сколько тот сможет выдержать...
терпения и сил вам, Марина...не оставайтесь наедине с собой и своими чувствами...ищите поддержку))
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Галина Несмашна
переживание потери усугубляется, как правило потерями в прошлом. в детстве, причем они могут и не помниться. и вы сами знаете что люди по разному ведут себя при этом. конечно лучше очные крнсультации - что бы не оказаться безтактным. может быть, это не обязатьельно у вас. страх секса как зачатия и напоминании о потере или о возможности повторения. сам факт получения удовольствия когда хочется возможо утешения...? еще:"...жила в себе..." -возможно произошла "анастезия" чувств?(в этом случае можно обратиться к психиатру за медидикаметозной помощью, при совмещении с психотерапевтическими встречами). это тоже может быть привычкой"все сама". с другой стороны вам необходимо чувствовать что вы любимы. ваш муж готов ждать. и может вы для него важны даже и без секса. попробуйте поверить в это. а поповоду предполагаемой потери мужа... все зависит от вас. муж вам дан ... заботьтесь о нем. служите ему верой и правдой. ведь счастье женщины в том что бы быть кому то нужной(впрочем как и мужчины. и ребенка... в свое время его вам бог дал ... и взял... на все его воля... смиритесь и стройте жизнь дальше!
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
Возможно, вы в душе вините мужа. И не только в том, что не поддержал, но и в смерти ребёнка. Только признаться себе и мужу в этом не желаете. А значит подавляете в себе это мучительное чувство, которое и нашло выход в отвращении к сексу.
Ещё, это может быть такой
психолог онлайн
Галина Несмашна
Извините, само отправилось. Закончу мысль.
...Ещё, это может быть такой формой самонаказания за детскую смерть. Т.е. не уберегли, а значит не имете права на удовольствия - секс в том числе.
Но лучшим вариантом,чтоб не гадать понапрасну, было бы очное посещение специалиста. В кабинете, совместно, можно прийти к выводам и решениям намного быстрее, чем по переписке. Феномен живого общения. И специальные техники. В том числе по работе с чувством вины и потерей близкого.