Помощь подруге
Добрый день . Хочу посоветоваться с Вами. У меня есть полненькая подруга , я ее очень люблю и поэтому хочу помочь . Раньше уговаривала ее сесть вместе на диету , предлагала свой железный обруч , который в свое время очень помог мне , но она ни в какую! Ей 17(недавно стукнуло) и она хочет получить образования, и встречается с парнями не собирается до 18 лет.(но мечтает о прекрасном принце на белом Мерседесе)
У нее замедленный обмен веществ из за болезни, так же она очень не любит спорт и из за постоянной нагрузки в учебе компенсирует это сладким. Я очень сильно переживаю за нее , ведь она не зануда, хорошая девчонка с которой можно поговорить обо всем . Но из за своего состояния ей тяжело общаться с людьми. Как думаете может само (осознание) придёт к ней или как то следует надавить на нее. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
здравствуй, Подруга. похвально твое желание помочь подружке. но вот такая у меня мысль...
есть у тебя верование...что счастливыми отношениях могут быть только худенькие...а полненькие...ох...срочно худеть...
однако не се так просто...и худенькие не умеют под час общаться...и писаные красавицы могут комплексовать из за внешности...и толстушки есть- душа компании и секс-бомба.
многое зависит от самоуважения, от принятия себя, от самооценки...от любви к себе, скажем так... и от искреннего интереса к другим людям...развитым навыкам общения...(а этому, кстати, вы как раз и учитесь в вашем возрасте).
иии..в любом случае...не стоит "причинять помощь" , если человек сам не готов к ней и не просит...
можно привести коня к воде, но невозможно заставить его напиться
психолог онлайн
Здравствуйте. Здесь конечно было бы уместно рассказать какую-нибудь притчу, но не вспоминается, поэтому хочется соглассится с коллегой выше, но мне кажется она вас высказалась несколько щадяще, потому что если говорить прямо, то вы выбрали очень верное определение (точнее ваша бессознательная интуиция его выделила)- самоосознание. Но к этому самому само (осознанию) следует прийти вам. В психике существует такой (защитный) механизм, который называется проекция. Он помогает на первых порах поддерживать собственное Я (самоидентичность) путем отрицания всего неприемлемого и неприятного (чуждого своему Я). В итоге, все что Я- оказывается правильным, все что не-Я - плохим, отвратительным.Это хочется изменить. Надавить - выдавить (из себя). Жестко - взаимодействовать.
Вы могли бы надавить на себя, чтобы понять то, чего вы понять не хотите (или вам не приятно так думать). Что есть Я и моя конституция. Она правильная. Только худые и стройные девочки находят парней.
Хочется продолжить, но могу нарваться... а ладно. "Не занудствуйте и не комплексуйте - не делайте так, чтобы с вами нельзя было поговорить обо всем"
психолог онлайн
Анна Сергеевна Савченко
Нельзя никого заставить быть худым, так же как нельзя никого заставить бросить пить, курить и вообще НЕЛЬЗЯ ЗАСТАВИТЬ другого человека делать что-либо. Даже если это что-либо супер классное и правильное.
Единственное что вы можете сделать, это просто сказать другому человеку, что вы заметили что он или она изменились. И то, если этот человек близкий. Потому что иногда мы смотрим на себя сквозь розовые очки и говорим "я классно выгляжу даже с этими +5 кг". Но опять же, если человек не хочет ничего менять- это его право.
Дополнение от автора
Еще раз добрый день. Хотела сказать, что не упоминала про то, что только худые имеют место под солнцем. Но я считаю заботиться о своем здоровье неплохо. Иногда сталкиваемся с тем что ее обижают и что-то говорят за спиной про нее. Понимаю, что человека не заставишь делать то- чего он не хочет, но ради собственного блага и лучшей жизни без комплексов и беготни от людей - стоило бы отбросить свои принципы. Знаю что у самой куча комплексов насчет роста, но ноги отрезать не могу, а у нее есть хорошая подруга которая желает ей только добра и счастья. Но человека не изменишь, и я буду надеяться на лучшее. Спасибо Вам