Желание быть рядом
Приветствую, Ув. Психологи!
Я немного знакома с азами психологии, и поэтому понимаю, что не хорошо желать того, что бы любимому человеку без тебя было плохо. И я этого и не желаю. Но вот нашим отношениям скоро 4 года, мы собираемся жить вместе, но слова, о предвкушении этого, звучат только из моих уст. Максимум, что он спрашивает:"Хочешь уже вместе жить?" И потом там начинаем мечтать как будем ходить по магазинам. Это как его ласковое проявление. Но я недавно спросила" А ты хочешь жить со мной?" Он ответил " Мне и дома хорошо, и с тобой хорошо." На мое негодование, он стал говорить то что я "хочу" услышать : "Без тебя плохо с тобой хорошо". Это выглядело как - на успокойся. Я просто хочу что бы он хотел быть со мной. Я даже не знаю нормально ли все это?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Даже страшно вам отвечать, раз вы с Азами психологии знакомы:))))
Вам 24 лет, из них 4 года вы прождали не родится ли у вашего МЧ желание жить вместе, семью строить. Оно не родилось. Нельзя заставить кого-то захотеть то, чего он не хочет.
Ваше желание серьезных отношений и семьи вполне нормальное, естественное, но только объект выбран неправильно. Найдите парня, который хочет того же что и вы. Удачи.
Дополнение от автора
Я не хочу выгораживать его или еще что-то, но не было возможности вместе жить - он учился, получал высшее образование, только недавно появилась возможность жить вместе. Я хочу понять толи я накручиваю себя, толи он не очень очет этого.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Алла Владимировна Саенко
Вы себя не накручиваете, вы себя обманываете. Именно так выглядит то, что вы описали.
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Галина Несмашна
Павел Леонидович Басанский
Елена Шпундра
Ваш молодой человек ответил вам честно - ему и с вами хорошо и дома.а вам, видимо, тяжело это принять - что ему дома хорошо.Уходят жить отдельно не ОТ кого-то а К кому-то.То есть,не обязательно мужчине должно быть плохо дома, что бы он ушел жить отдельно. Обязательно - это то, что желание быть вместе будет сильнее чем желание быть под крылом родителей. (Хотя не исключен вариант,что он просто не дорос до самостоятельной жизни). А что бы понять накручиваете вы себя или нет - оцените со стороны кто из вас сколько энергии вкладывает в ваши отношения.Поровну?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Скорее всего вашего молодого человека все устраивает и брать ответственность,связанную с совместным проживанием или браком, он не спешит.Вам для себя следует осознать готовы ли ВЫ продолжать прежние отношения ,если Ваш мужчина не согласен на совместное проживание или готовы сделать паузу с этим МЧ и думать о возможности поиска другого человека , у которого есть желание жить вместе.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
А как вообще у вашего парня с собственными желаниями? Есть ли они вообще? Или подменены желаниями окружающих: родительскими, вашими и др.?
Если с желаниями проблема, то вы слишком многого от него хотите и ожидаете. Ему бы разобраться для начала, чего он хочет?
А вам бы понять, к чему вы готовы, а к чему - нет в ваших с ним отношениях.