Не хочу секса так часто, как мой парень
Здравствуйте. Помогите разобраться в такой проблеме. Моё сексуальное желание довольно слабое по сравнению с желанием моего любимого человека (да и во всех предыдущих отношениях было так же). Для меня хотеть секса 1-2 раза в неделю нормально, для него нормально - каждый день. Мы условились заниматься им 3 раза в неделю. Вроде хороший компромисс, но у меня всё же такое ощущение возникает, что мы предаёмся любви по расписанию, только потому, что так надо, время пришло и т.д. Я не чувствую возбуждения перед сексом. Только уже во время самого действа, когда окончательно расслаблюсь. Всегда чувствую зажатость, у меня внутри всё сжимается, что даже первые минуты полового акта приносят исключительно неприятные ощущения, пока не расслаблюсь. Позавчера ночью парень спросил, займёмся ли мы сексом. Я честно ответила: "Я не хочу" Я не устала, у меня не болела голова, мне было просто хорошо лежать рядом с ним и разговаривать. Он обиделся, что я его не хочу. А я просто забылась о нашем "графике" и ответила от чистого сердца. В общем, через раз приходиться заставлять себя через силу делать то, что в итоге приносит удовольствие. Как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга.
Можно попробовать порассуждать на тему секса: секс - это для чего? Конечно, для того, чтобы приносить удовольствие. Но еще и для того, чтобы дарить наслаждение другому человеку. И для того, чтобы давать человеку понять, что он сексуально привлекателен. И еще, таким способом можно признаваться в любви. И еще продолжать род - свой и его. И еще, общаться очень интимно. Узнавать о близком человеке что-то очень скрытое, незаметное в других, будничных проявлениях. Ведь в сексе люди открываются, может даже больше, чем в какие-либо другие моменты своей жизни.
Это для животных в сексе все просто и незатейливо (на первый взгляд), а для человека в сексе замешано много социального, общечеловеческого, неуловимо важного и сложного.
Как Вы думаете, для чего нужен секс Вам и Вашему другу? Может быть Ваш друг нуждается в гораздо большем количестве проявлений любви, чем Вы, в том числе сексуальных? Тогда Вы можете быть для него Дарительницей любви...
С уважением,
Нина Троненко.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга.
Начну свой ответ с оговорочек по Фрейду. Может быть для Вас это будет полезной информацией. Читая Ваше письмо, я два раза прочитала "для меня "терпеть" секса 1-2 раза в неделю нормально.
Может быть мои оговорочки совсем не имеют отношения к Вашей ситуации, а может быть это как раз то, на что Вы не обращаете внимание в Вашей жизни.
На форуме мы вряд ли сможем найти быстрый ответ на Вашу ситуацию, лучше всего подойдет очная консультация. На которой и можно будет понять причины зажатости, неприятных ощущений во время полового акта, слабого сексуального желания и разобраться, как Вам с этим всем комфортно жить и получать удовольствие.