Целый год живу с мыслями, что умру! Не могу больше! Апатия, потеря чувств даже к детям! Как быть?!
Здраствуйте! Заранее благодарю за внимание. Проблема вот в чем, я перестала радоваться за родных, за их достижения, у меня пропала к ним типа душевность, мозгом все понимаю, а душой не чувствую! Все началось с того, что у меня была депрессия года 3 из за не сложившихся отношений, но я ходила гулять, хотела себе что то покупать, работала бухгалтером! Но ближе к 24 годам у меня появилось типа предчувствия что в 24 это мой срок, я себя не ощущала после 24 года, думала что умру. За месяц к 24 годам влюбилась, и ровно в 24 меня бросили, и тут началось....., тревога, ожидание своей смерти, паника, состояние нереальности, потерялся во всем смысл, за чем жить?! За чем что то покупать?! Зачем куда то спешить?! Зачем мне деньги?! В зе Полная оторваность от реальности, молюсь по 200 рас за день. Боли в области сердца, зажимыив спине между лопаток. Секса не хочу, думаю что меня Бог накажет, не могу росслабиться! Потеряла чувства к родным, детям!:( + еще, я не могу выйти с дома потому что, когда на что то смотрю, ловлю себя на этом деле, ну как обяснить, типа зацыкленность или навящевость! Это ад или кошмар! Нет ощущения себя на земле, нет сил, головные боли, а мне только 24, я не знаю как дальше жить! Перестала мечтать, раньше очень любила это делать! Моя мечта, это хоть что то хотеть! Жить хочу, но в то же время при этом ничего не хочу. Помогите советом. Большое спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Елена Шпундра
Таня, 24 интересная цифра. Почему именно в 24? У вас с кем то из близких что-то происходило в подобном возрасте?
консультация психолога
Таня, здравствуйте. Состояние у Вас, прямо скажем, не очень радостное. Психосоматика налицо. Очень много удерживаете разных чувств, они чуть ли не парализуют Вас . Когда Вы почувствовали, что начинается депрессия из-за неудавшихся отношений, чего не пошли к психологу ? Отплакали бы там, отзлились, оттопали ногами эти самые отношения да и закрыли бы тему. Но, в нашем обществе, правда, очень низка психологическая культура, люди не привыкли за деньги облегчать свое душевное состояние.Но Вы можете это сделать сейчас. Ваше теперешнее состояние мне напоминает паровой котел, который на огне и крышка которого плотно закручена. И в любой момент этот котел может " рвануть ". Если крышку слегка не приоткрыть, чтобы пар выходил. Если хотите, можем поговорить с Вами 20 минут бесплатно по скайпу.
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Елена Шпундра
Галина Несмашна
Анна Викторовна Катрук
Здравствуйте. Вы как если бы хотите убедить себя и нас, что вы умрете и все кошмар, кошмар, но сами в это не верите. Потому убеждаете еще сильнее, так что это доходит до истерики, потери чувств и т.п. На самом деле, даже к этой самой смерти и все что вы перечисляете (покупки, работа, общения, знакомства) - вы убегаете от чего-то первоначального. Может той депрессии, что была три года. И вы ее наверное не пережили и сейчас возможно переживаете таким образом. Усугубляя, теряя и подтверждая свои самые страшные страхи. Вообще это называется невроз и подлежит тщательному анализу и разбору, пониманию в рамках психотерапии, с психологом или другим специалистом
психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте, Таня!
К психиатру пробовали обращаться?
психолог онлайн
Таня. Сколько лет вашим детям, какой их возраст? Когда разорвались отношения с их отцом? С кем вы живете? Кто был рядом с вами в трудные моменты? Кто сейчас?
психолог онлайн
Здравствуйте, Таня. Вам необходимо решиться на очную встречу со специалистом. Симптоматика серьезная. Найдите возможность себе помочь.