Я запуталась в своих чувствах
Здравствуйте, уважаемые психологи! Мне очень нужна ваша помощь, ваш совет. Дело в том, что на протяжении пяти лет я люблю одного молодого человека. Да-да, именно люблю, ведь принимаю его достоинства и недостатки, мне нравится в нем все. Знаю его еще с детства, но именно дружить мы начали хорошо пол года назад. Мы гуляем, разговариваем на все-все темы, смотрим вместе фильмы. Раньше мы говорили по поводу отношений, я призналась, что он мне очень нравится, а я нравлюсь ему. НО он сказал, что лучше пусть будет дружба. Прошло много времени и я замечаю, что я ему начала нравится больше, различные знаки внимания и всё такое. А загвоздка в том, что месяц назад познакомилась с другим мальчиком. Мы проводим вместе время, мне он интересен, я ему очень нравлюсь, он хорошо за мной ухаживает, мне нравится, когда он меня обнимает, целует, говорит приятные слова. Недавно этот второй мальчик сказал, что хотел бы со мной иметь серьезные отношения. И теперь передо мной стоит вопрос: либо со вторым мальчиком просто гулять и ничего большего, ведь А ВДРУГ любовь всей моей жизни передумает и захочет со мной отношений, либо не надеятся ни на что, и встречаться с мальчиком, которому я точно нравлюсь.. Спасибо заранее за ваши советы!
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
"Вдруг любовь всей моей жизни передумает и захочет со мной отношений" Настя, если Вы не знаете, кто Вам нравится больше, чего Вы хотите, то представляете, как нам трудно угадать или что-то посоветовать. А Вы чего хотите от психологов ?

психолог онлайн
и вот дилемма- кого выбрать? того, кого люблю я? или того, кто любит меня?
сложный выбор...и увы, за вас его никто сделать не сможет...
вспоминается мне древняя байка. когда у Сократа спросил какой то человек, жениться ему или не жениться, тот ответил: делай что хочешь, все равно потом пожалеешь...
выбор всегда делать трудно...потому что выбирая одну возможность мы как бы отказываемся от других...и в начале выбора не знаем, каким он будет....удачным или нет...а хотелось бы, чтобы наверняка...а так не бывает...
первый взрослый выбор...поздравляю вас)))