Дождалась из армии, через пару месяцев ушел...
До армии встречались год, отношения на расстоянии, но чувства были настоящие, знакомство с родителями,полно взаимопонимание без слов(даже болели простудой в одно время хотя заболевали в разных городах)до армии пару раз делал предложения я отказывалась воспринимая как шутку.Уход в армии для обоих был не ожиданностью. Со здоровьем было не все гладко, из за чего часто увозили в госпиталь, он служил недалеко от моего города и практически каждые выходные я ездила к нему, так как у его мамы и сестры не было возможности приезжать(на тот период я заменила ему всех близких), сидела рядом когда он был под капельницами, ехала и в дожждь и в снег к нему туда,(говорит ему все парни завидлвали а он мной гордиляс и оч благодарил меня), я видела как он скучает, поцелуи через забор и день рождения с тортом на двоих(мне казалось все волшебно), пока был в армии сделал мне предложение(без кольца, но оч настойчива потребовал мне дать ему ответ, я согласилась (кольцо для меня не важно в прочем ка ки брак,).Все родственники пророчили свальбу,но мы планировали подождать, он после армии должен год был отучитьяс и ток потом перехать в мой город. Из армии я втсретила его он подарил букет шикарных роз благодарил целовал( я верно дождалась его, самого любимого и единственного),но он вынужен был уехать домой там ждали родные,прошло пару месяцев он приехал на лето ко мне и поработать, он был моим первым мужчиной. Он безумно любит детей и постоянно просил чтоб я ему сына родила(я немного детей побаивалась,но мечта сама родить ему)но на тот период я не могла заберменить из за лекарств и курса лечения, нам надо было месяц подождать, и на вопрос когда мы будем гулять с нашими детишками (в тот день мы гуляли с его племяннице)я ему (единственнй раз в своей жизни я такое произнесла молодому человеку и вообще заикнулась о рождении детей), скоро подожди месяц и потом все будет, он был внесебя от радости, через неделю он уехал к сестре в питер, я проважала,пока он был там я не названивала и не мешала, пусть отдыхает(я вообще не люблю навязыватьяс и контроливать каждый шаг, отдыхает и хорошо соскучится сам позвонит)но выяснился некий фактор что меня растроил,мы поругались,он умолял меня чтоб я не предпринимала ни чего пока мы не увидимся и он не приедет, твердил что любит ток и меня и тчо все обяснит,а когда приехал вместо ожидаемого извинения он сказал что нам нужно расстаться и он устал, происходящее потом,не поддаетьяс анализу, прошел год и забыть не могу и он не возвращается,что делать незнаю?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Katrin...так много о нем...и так мало о вас...
такая очень жертвенная любовь...и способность полностью раствориться в любимом мужчине...
и при всем при этом...ее все равно бросают...
не знаю...если парень не вернулся за год....
понятно ваше- "не знаю что делать..."
когда бросают вот так...почти ничего не объясняя...это травма...и года не хватило пережить ее...
я бы посоветовала очную терапию...
не столько для того чтобы пережить потерю...сколько для того, чтобы научиться не растворяться в мужчине,(любовью тоже можно "задушить")...
ведь стереотипы поведения...мы же тянем их и в новые отношения...
П.С. а парень ваш- дурак, если потерял такое сокровище как вы...и значит он вас не достоин...
и может быть он освободил место для кого то кто оценит вашу жертвенность и будет любить вас так же))
Дополнение от автора
Я бы не сказала что прям таки задушила любовью, по натуре я немного закрытый человек и не всегда могу выразить свои чувста, я люблю свободу и по этому давала ему ее(когда он шел гулять с др я не просила мне отзваниватьс говориь как он где он, гуляет и хорошо) но он сам звонил , отчитывался, и до армии отношения о проявления чувств больше было от него, он всегда говорил что боитьяс потерять меня, сам заводил разгововры о семье о жизни вместе, пародокс наших отношений был в том что мы за недолгове знакомсто вели себя так будто прожили в браке уже несколкьо лет, среди друзей родных, многим казалось что мы уже женаты, он даже всем друзьям родным меня женой представлял...(правдо о браке унас понятия были разные, из за различий в традициях он хотел большую семью, пышную свадьбу, много детей , а я все наоборот), и лишь после армии, после того что мы сним пережили я стала уступать ему, может в этом и была моя ошибка, он был там совсем один и кроме меня рядом ни кого не было, его семья мне оч благодарна за то что я приезжала к нему, но видимо тогда и произошло изменение он превык что я всегда рядом(но ведь это армия и я думала что иначе ни как)....еще он по натуре оч ревнивый в отличаи от меня я спокойна была ко всем его подругам, его ревность обострилась в армии(но как мне казалось тож можно понять)....так тчо я не могу сказать что прям таки задушила его любовью быть может просто в армейский период слишком многое прощяла из за ситуации...(мне даже намекали его родные что после армми он хотел мне купить чтото из золота, предположительно речь шла о кольце так ка кон ка кто ненавязчиво спросил размер пальца)и я просто не могу до конца поверить что после всего, что пережили тех чувств что были и того взаимопонимая он ушел и больше не вернулся, и что на этом конец, Добавлю еще что когда он ушел изначально было сказано просто на время типо ему надо подумать но чем больше шле время тем меньше было с его стороны поступков и я сама приехала к нему через 3 месяца поставить точку, на что мне было сказано "Хорошо мы ставим точку на этих отношениях, но это не значит что в будущем у нас не может чтото получиться, мы ставим точку а там посмотрим что будет, но это не значит что ты мне не нужна"...после мы еще кое как переписывались с егоподачи он пыталяс быть мне другом, но я четко дала понять что это невозможно, после моего др все прекратилось,...я в полном отчаенье единственное я уже проходила некоторые трененги активно практикую медитацию, это помогает не терятьяс в этой жизни..( для всех у меян все хорошо, все верят что я забыла и живу полной жизньюю и только пару близких людей знают ка кбольно мне по ночам, когда нет сил терпеть и все эмоции выходят наружу, медитации немного спасают, но этого мала. я думала мужчины возвращаються, но прошел год неужели я на столько ошиблась и в моем случае можно и не надеяться?P.S Огромное спасибо за ответ, и за вашу помощь!