почему не возникла страсть
Мне парень сразу не понравился внешне, но я поняла, что он кр асив душой и хороший человек.К тому же я была в разводе, и мне захотелось тепла.Мы сразу стали жить.Он всегда хотел жениться на мне, был внимателен, заботлив.Но как-то признался, что любит спокойно, без адреналина, что так и надо любить, что любовь не должна отвлекать от работы.До меня жил с девушкой, говорит, она плохая, прощал измену, хотя не понимает почему, ведь любви не было.Говорит, что если бы влюбился и потерял голову, тогда понятно было бы.Сказал, что страстно любил только в 20 ле, она его бросила, изменила, не дождалась с морей.Сейчас ему28.Он считает, что сейчас он научился более осознанно выбирать партнеров, без страстей.Когда я поняла, что не могу без него, тк сильно привязалась, я решила уйти, чтобы найти любовь и быть счастливой.Каждый счастлив по-своему.Мое счастье-отношения должны начинаться с безумной любви.Мы стали говорить.Он обвинил меня, сказал, что видел мои сомнения быть с ним или не быть и т.д.Сказал, что если бы я влюбилась в него сама с первого взгляда, то и его бы закружило...Я читала, что влюбленность чувство бессознательное, прав ли мой партнер, что обвинил меня? Мог бы он влюбиться, если б я сама кинулась к нему на шею? Могла бы вспыхнуть любовь? А как же выводы ученых, что мы влюбляемся с первых секунд знакомства?Только, пожалуйста, не говорите, что настоящая любовь это и естью спокойное чувство привязанности.Даже если это так, я хочу, чтобы это было ступенью в развитии отношений, а не их началом
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Здравствуйте, Анна.
Ваше сообщение ввело меня в некоторое замешательство.
Вы пишете, что любовь должна развиваться по каким-то ступеням, про какие-то выводы ученых. Знаете мне почему-то показалось, что этими словами, какими-то доводами Вы стараетесь замаскировать отсутствие любви в ваших отношениях.
Чем психолог бы Вам мог помочь?
Дополнение от автора
Так я и говорю, что страсть не случилась, те так называемая любовь с первого взгляда.Психолог может мне помочь понять, если я хочу такой бурной любви от мужчины, я должна проявлять инициативу сама? Должна зажигать своей любовью.Получается, мой парень не увидел мою любовь и сам поэтому не вспыхнул страстью.Может такое быть или он меня обманывает.Пытается обвинить меня в том, что он не потерял от меня голову.ак тогда строить отношения, чтобы вспыхнуло та самая любовь с первого взгляда?
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Анна, очень много в Ваших словах контроля. Вы хотите все контролировать и чтобы все было по сценарию. А где же тогда спонтанность, когда проявляются истинные чувства?
Зачем Вам бурное проявление любви? Чего Вы на самом деле хотите?
консультация психолога
Я запуталась - так отношения для вас "должны начинаться с безумной любви"?Или если "захотелось тепла"?Или началось с "захотелось тепла",а потом стало обидно - а где же "безумная любовь"?Понятно только,что вы с парнем что-то сейчас делите.не очень довольны,возможно,отношениями и друг другом.Как будто ищете того,кто бы ответил за то,что отношения не такие.как мечталось - то есть ищете.кто виноват.И примеряете эту роль друг на друга -то он чем-то недоволен,то вы его в чем-то обвиняете.Ищете,врет он,или говорит правду о том,как зародились чувства.Зачем? что это вам дает?Ищите то,что на самом деле мешает вашим отношениям,а не полумифические "закономерности".Опять же,по впечатлению,вы как будто себе "назначаете" - должно быть вот так!и готовы отвоевывать,чтобы так и было...А если по-другому - то оно тогда ценности не представляет?

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Анна...у каждого из нас за плечами какая то жизненная история....и не всегда самая радужная... и тогда мы приходим к новым отношениям как бы с опасением...
чем меньше в них любви, тем больше появляется "справедливости"...отдать ровно столько, сколько получил...
вспоминается в этой связи притча....как путники вечером собрались в месте для ночлега. было холодно. кто то предложил разжечь костер. у каждого из путников было с собой полено. но каждому было жаль отдавать его для общего костра.каждый думал...пусть другой первым бросит свое, тогда уже-я. вот так и замерзли к утру.
консультация психолога
у животных страсть сильнее чем у человека. особенно у медведей. у самцов в члене имеется косточка. а спаривания идут так темпераментно, что эта косточка ломается. потом конечно срастается. если убивают медведя, то при вскрытии можно узнать сколько раз он был с медведицей по количеству образованных костных мозолей на местах сращения той косточки. но вы должны знать, что животные женятся раз в год. может у вас "этот год" еще не прошел. и не накопилось энергии? ведь то чем часто занимаешься становится пресным. и вам конечно же вопрос. если вы считаете что любовь должна быть такой, то зачем же вы начали с парнем половую жизнь. разве вы не знаете что секс необходим для связывания пар. что бы укрепить отношения. а у вас получилось наоборот. кстати, наверное у вас с бывшим мужем была страсть...? если нет - я удивлюсь. и вот вы расстались. и теперь, не выяснив причины такого, если не горя, то все таки потери. можно назвать как угодно, но это проблема. начинаете новую жизнь. и похоже, еще более безрассудно...? я догадываюсь что вами может двигать отчаяние, одиночество или что еще... но вы же задаете вопрос психологам. надо же его сформулировать, что он имел нужную формулировку...? наверное определения любви , страсти, привязанности и т.д. в литературных и научных трудах дано предостаточно. и все это можно прочесть в энциклопедии. остается одно. Вы ищете поддержку. или принятие вашего мнения или решения. возможно отсутствует у вас достаточно твердая позиция на этот счет. думаю, что это может иметь и личный характер, как то недостаточная поддержка и одобрение в детстве. так и массовая реклама свободной любви и агитация секса, что в своей основе неверна и ведет к разочарованиям и вобщем к регрессу личности. и большинство покупаются на удочку, с тяжкими последствиями. постарайтесь пожить воздерживаясь от секса. желательно подольше. сколько можно . ну разве что будет невмоготу. а потом опять. и за это время побольше интересуйтесь что есть любовь, страсть и т.п. и побольше беседуйте с партнером на темы " как жить дальше", что всего дороже, что всего милее , и т.д. и в будущем старайтесь сексом заниматься когда невтерпеж. удачи!