Не могу забыть прошлое любимого человека!
Здравствуйте!Помогите пожалуйста!Я не могу уже просто!Такое чувство,как буд-то я заживо сама же сьедаю изнутри..
Пыталась побороть,забыть,обращалась за советом-все равно стою на том же месте!Мы с парнем почти пол года вместе.Моему парню 22.Он мне как родной.Мы ругаемся,в основном по мелочам.Иногда серьезно.Притераемся.он меня любит,ценит.Для меня самое главное-честность и искренность.Было когда он мог соврать,недоговорить.В начале,когда общались,он много рассказывал о своих бывших,я вечно просматривала их странички в соцсетях,смотрела кто они какие.В начале наших отношений он не удосужился ни фото поудалять бывших,не фото со своих похождений.Ни прекратить общаться с бывшими.Ему не приятно,но сам так не додумался тогда сделать.Я кучу раз просила,тыкала,говорила что это неприятно.Только потом он сделал все.Потом однажды назвал именем бывшей!Тогда я просто была в шоке!Олнажди после этого пообщался с ней тайно,наврал мне мол это просто подруга старая.Обидно было.Теперь постоянно изза этого терзаю мыслями,вопросами.Ему вечно задаю куча вопросов о прошлом.знаю,что это не к чему.Но тогда зачем было делать так?Выходит он тогда ее еще не забыл.Но сейчас твердит что все хорошо,что я накручиваю себя.А мне как?Я постоянно думаю о том,что до меня в его кровати эта корова лежала.Что до меня они с его мамой ездили куда-то.Я не могу уже.Расставаться изза такого глупо.Никогда не было такого чтобы я прошлое парня спрашивала,вспоминала.А тут вобще все иначе.Не знаю что это,И как только успокоилась вроди-снова накрывает.Я все советы в стиле "что было-то прошло.","прошлое остается в прошлом" не слышу.Мне это не помогает!Я не знаю как мне справиться.Пол года уже так( И себя успокоить у меня тоже не выходит.И поборот это не получается.Мне все время кажеться что-то.Все время думаю что он снова вернется к прошлому.Когда мы едем куда-то-я не радуюсь что мы вместе едем,а убиваю себя вопросами"а с кем он еще так куда-то ездил?",когда мы занимаемся любовью,он говорит что ему нравлюсь я в постели я не радуюсь этому,а задаюсь вопросами "сколько у него было до меня.Хорошо ли ему так же было с бывшей"и т.д..Я надеюсь,я хоть немного ясно изложила проблему(Очень жду вашего совета.Ревновать к прошлому,вспоминать как он меня обижал я не могу удже.Это убивает
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Нина Владимировна Троненко
или ваш парень вот такой..ветреный...то есть имеет проблемы с привязанностью..устанавливать контакт умеет..но не умеет удерживать..и потому...прыгает от одной девушки к другой..
или у него был период поиска..и вот наконец то он нашел вас))и возможно это -любовь)))
на первый взгляд кажется то вы не очень уверены в себе, и самооценка у вас тоже..скажем так..не особо высокая...
вот и хочется вам контролировать то что контролю в принципе не подлежит..не только поведение но и мысли и чувства другого человека....
хотя вы и свои то не контролируете...
и эти постоянные сравнения..колебания...они длятся ровно столько сколько длятся ваши отношения...
но ведь и правда...как бы вы ни старались..прошлое вашего парня изменить невозможно..в нем все это было..
то что вы требовали у парня "убрать следы прошлой жизни" еще не говорит о том что вы говорили ему о своих чувствах...о том что боитесь его потерять..о том что ревнуете к прошлому...что неуверены в том, что он не вернется к бывшей... что вы злитесь на нее просто за то, что она была в его жизни...и злитесь на него что он "привносит" эти оношения и в вашу жизнь...
и..да...люди иногда заводят новые отношения, не пережив и не отпустив до конца старые...это жизнь...
иногда в ней приходится мириться с реальностью...
честность для вас как ценность...верю, что вы именно так и живете...вкладывая душу в отношения и ничего не скрывая от любимого человека..
однако, требование полного раскрытия со стороны партнера похоже на желание слияния. когда -Я-это ТЫ ...а ТЫ-это Я...
где теряются границы между вами и другим человеком...
парень же ваш похоже на немножко другой стадии отношений..дифференциации...где относясь к вам с любовью...все же имеет часть, которая принадлежит только ему...
иииии ..мне кажется вы все же знаете ответ...почему вас так колбасит практически с самого начала ваших отношений....
Дополнение от автора
Спасибо что так быстро отреагировали!Та дело в том,что он говорит,что хотел просто позлорадствовать.Мол со мной так хорошо,а она пусть знает кого бросила.Но мне мало в это вериться.Обидно как-то..То именем чужим назвал.Такое чувство что он просто нашел замену(
Хоть и сам это отрицает.Мол нашел именно ту,которую искал.Искал ,искал и наконец нашел.Любит безумно и т.д.
Но просто не сделал бы он тогда эту глупость,не было б сейчас каких-то поводов,мне кажеться,для этих догадок.Я говорила о своих чувствах,он понимает.Извинялся.Пол года уже вдоль и поперек я его клюю за эту обиду.Я верила ему,его словам.А вышло так,что он сам себя не слышал.И вот и вышло.Ни доверия к нему,ни уверености в нем((
ОН сказал,что изменился,многое понял.Но меня не успокаивает это(Эти мысли просто ужастны(
Что мне с собой сделать чтобы просто выбросить эту дрянь из головы?
консультация психолога
Галина Несмашна
Вы как будто добиваетесь усиления своей ценности через парня - вот если он уверен,что вы для него "самая-самая",и ведет себя в этом плане безукоризненно,тогда и вы не сомневаетесь.То есть чувство собственной ценности вы отдали в руки другому человеку.А так как чувствовать собственную ценность очень важно,то вы вынуждены за этим делом постоянно "присматривать",ну и.конечно,сомневаться - как там моя самоценность в чужих руках?все ли еще на высоте,или ее там в грязь втаптывают?И угрозы в адрес самоценности рассматриваются тогда очень пристально - а не уронили ли меня вот этим?а не задели ли меня вот тем?При этом совершенно все равно,будет ли себя вести парень как ангел - тревога все равно найдет себе пищу.