Подскажите как быть?
Здравствуйте!У меня есть молодой человек с которым мы уже год вместе, отношения начинались замечательно, чувствовалась его забота, любовь и все остальное. Для него по его словам я самый идеальный, самый чистый человек из всего его окружения, но в последнее время он стал очень холодным, мы все реже общаемся, не встречались уже давно. У меня даже появился страх написать или же позвонить ему первой. Он очень изменился, я его не понимаю, но по его словам все хорошо и на его взгляд у нас все хорошо. Помогите пожалуйста советом, я не хочу его потерять... Спасибо...
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Павел Олегович Сосновский
Здравствуйте.
Очень тяжело сходить с ума от беспокойства, придумывать себе страшные картины, рождать в себе страхи, искать помощи у психологов, но все равно придет момент, когда Вы поймете, что никто не сможет разрешить эту проблему, кроме Вас. Что Вам мешает собраться с духом, серьезно поговорить с МЧ, выложив все свои страхи сомнения, попросить его их развеять или подтвердить?
Вы пишете, что боитесь его потерять, но отношения всегда двухсторонни и если Мч решит их закончить, то Вам останется только принять его решение, привязать его к себе или как-то удержать не получится.

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Галина Несмашна
Здравствуйте. Знаете, может быть в этом существует определенная закономерность. Если существует желание, чтобы к тебе относились как к идеалу - существует очень очень реальный шанс, что отношение сменится на противоположное. Поскольку, в самой идеализации уже содержится зерно отчуждения. Это уж поверте. Поэтому, соглашусь с коллегой, что если все так, как я описываю, то у вас могут существовать сложности с общением, построением отношений, выражением мыслей. И та идея, что я заслуживаю хорошего отношения, и он должен быть хорош, добр для меня - она может скрывать и обиду и боль и другие негативные чувства. Зависть, ревность и прочее. Все это, если не понимать и скрывать может здорово нарушать внутренюю гармонию и отношения.
По вашим последним словам можно еще так понять, что возможно он в корне и не изменился, просто прошла та идеализация и начальный этап влюбленности, который предшествовал нынешнему положению дел. А это - проверка на прочность для тех людей, кто привых искать идеализацию. И часто она заканчивается и в самом деле плачевно. Поскольку обычная реальность и жизнь, просто как она есть оказываются непереносимыми. В этой связи ваши опасения могут быть вполне обосноваными. Вам следует обратится к психологу и впервую очередь попытаться понять себя и во всем разобраться
Дополнение от автора
Знаете, на самом то деле у меня возникают проблемы с выражением мыслей. Каждый раз когда мы собираемся серьезно поговорить при виде его у меня возникают мысли, что все вроде бы и не так плохо, он хороший, добрый, милый, нежный по отношению ко мне и тема для разговора меняется... Но от проблем не убежишь. Я не знаю как мне начать разговор, боюсь, что ему не понравится этот разговор, не хочу задеть его своими догадками и прочим... Вот и молчу... Все это меня гложит изнутри...
консультация психолога
Скажите, а что само страшное может произойти, если Вы начнете выражать свои мысли?
Не выражая свои мысли, Вы не можете выразить свои чувства и, как Вы правильно заметили, оно гложет изнутри. Но проблема выражения чувств и мыслей не решается просто советом или рекомендациями, нужна очная работа с психологом, потому что непонятно из-за чего у вас такой ступор и страх, может это установки из детства, может приобретенные именно в этих отношениях.
Попробуйте решиться на поход к психологу очно или хотя бы выбрать понравившегося психолога по базе и поработать по скайпу.
Дополнение от автора
Проблемы выражать свои мысли у меня никогда не было ни с ним и ни с кем другим,это возникло последние месяца четыре, и причем только с ним... Спасибо Вам большое
консультация психолога
Пожалуйста.
А что произошло 4 месяца назад?
Дополнение от автора
Он сказал, что якобы не нагулялся, что не хочет обнадеживать меня, что я вся такая идеальная, а он плохой, но вскоре он вернулся, говорил, что совершил ошибку, что любит и я простила... Вот и пошло поехало...
консультация психолога
Похоже простили не до конца раз не можете выйти на откровенный разговор, чтобы не вышла на поверхность обида. В любом случае нужна все таки очная работа с психологом, где Вы сможете в безопасном пространстве все вытащить, разобрать и понять.
Удачи Вам!