Не понимаю свою сексуальную ориентацию
Здравствуйте. Я не могу понять свою ориентацию. Парни меня практически не интересуют, но меня возбуждают геи. Мне очень нравится смотреть на обнаженное женское тело, но меня это почти не возбуждает, а скорее вводит в приятное оцепенение. Это бисексуальность? Или что это?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуй, Вета.
Слишком мало информации, чтобы сказать, наверняка.
Твой юнный возраст говорит о том, что познание себя только начинается. Не спеши делать какие-либо выводы. Не предпринимай активных действий, если к этому не готова.
Это время для самонаблюдения. Твоя сексуальность, какой бы она не была, только начинает проявляться.
Возможно в связи с этим у тебя есть и еще какие-то вопросы. Ты можешь задать их здесь. Но лучше в более доверительной атмосфере.
Это может быть психолог при соц. службе, в твоей школе, или вариант работы по скайп. Многие из этих возможностей бесплатны.
консультация психолога
Павел Олегович Сосновский
Это гормоны.Носят вас туда и сюда,а вы бегаете следом с табличками и ярлыками,чтобы "пригвоздить" и увековечить происходящие моменты живой жизни и ярких переживаний.Боитесь ошибиться с табличкой - так не таскайте их с собой.Неужели так обязательно каждый момент переживаний как-то классифицировать,приколоть булавочкой,и сопроводить ярлычком?