Вино помогает мне хоть как-то существовать
Приучилась пить в одиночку....очень плохо, боль и пустота внутри...бокал вина один за другим а потом сигареты...никогда раньше не злоупотребляла ни тем ни другим а теперь эти вещи помогают мне забиться (мне 21 год а кажеться что жизнь подошла к концу) Рассталась с парнем 2 месяца назад, и с тех пор все начало рушиться, пью и думаю о нем о том как обнимал и говорил ласковые слова,меня словно бросили в совершенно другой мир. Внешность отличная, знакомые парни не дают прохода, а мне тошно...гадко от того что происходит,от фальшивости положения,нет не хочу снова влюбляться и называть родным чужого человека, это просто неправда по отношению ко мне,к ниму...Мать говорит "ты же красавица, никто не поверит что ты хнычеш одна дома,тряпка,начни встречаться с кем нибуть,возьми себя в руки" А я не могу, нет сил и нет желания, ничего нет-пустота. Постоянные мысли о самоубийстве,ничего не держит и оттого страшно что все может кончиться в один момент. Работы нет,а друзья...они счастливы...зачем им я?? только одно-вино и сигареты...и ничего больше...состояние когда стоиш на месте,и боишся посмотреть в будущее потому что там пусто, и я знаю что не стану ничего делать,не смогу,слишком слаба и ничтожна...просто стоять и смотреть в одну точку и вспоминать былое...я не знаю что со мной, от мысли что-то менять становиться тошно-ведь я знаю что внутри остаюсь ничтожной маленькой девочкой...зачем оттягивать неизбежное
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Донна.
Может помните сказку "Рике с хохолком", она почти о Вас - о двух сестрах, одна из которых была умницей, а другая красавицей. Женихи сперва замечали красавицу, но потом уходили к умнице. А когда красавица поумнела, у нее сразу отбоя от женихов не стало. Может пришло и Вам время повзрослеть, стать умницей? А то как бы от вина и сигарет и красота-то не пропала...
А что пустота впереди, это не беда, она - как чистый холст, что захотите, то и нарисуете.
Да и влюбляться - это не повод называть родным малознакомого, чужого еще человека. Чтобы сродниться с кем-то нужно время, пуд соли съесть нужно, говорят в народе.
И не нужно думать, что Вам все даром будет даваться, только потому, что Вы красавица. Надо иметь мужество, чтобы быть женщиной, а чтобы быть красивой женщиной, надо быть вдвойне мужественной. Тогда и разочарований в жизни будет поменьше...
консультация психолога
Привет.сначала ничего не хотел писать,так как понятно-что заживет.А потом обратил внимание на слова про алкоголь.Тут есть некие сложности и затруднения.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте. При переживании депрессии - иначе - потери отношений - так и происходит. Но возможно это - не простая, а тяжелая депрессия. Поскольку кажется, что самое центальное место в вашей душе было заполнено им, а теперь вы его потеряли. И стараетесь сохранить хотя бы пустоту - воспоминание, зацикливаясбь на этом своем состоянии, анестезируя его, замораживая. Своего рода, это - вцепленность в саму себя, свою боль и депрессию. Потеря и чувства потери очень тесно связанны с потерянным объектом, поэтому депрессию так трудно пережить. Верно конечно, что требуется время, но требуется и психическая работа - сродни работе того же желудка, который может переваривать. Иначе, если все остановилось, это - рвота и тошнота. желание от всего избавиться враз, но невозможность. Можно сказать, что эти чувства в чем-то правдивы. Поскольку вам причинили боль и вы испытываете закономерный гнев и разочарование, но не выражаете их, не избавляетесь, а подавляете и сохраняете, поскольку бессознательно считаете, что это может повредить объект, который и без того уже поврежден и котрого вы лишились. Вот такая диллема и застевание. Однако я думаю она приводит к подмене понятий. В конце вы говорите - зачем оттягивать неизбежное, перед этим о маленьком ребенке внутри вас, который переживает все эти чувства (боли, гнева, зависимости). Наверное хотелось бы здушить свои чувства, как если бы вы были виноваты в том, что случилось. Но я бы хотел сказать о том, что неизбежное не обязательно смерть, как вы думаете, а жизнь дальше с чувствами этого ребенка. Попытка жить дальше и принять этого ребенка ассоциируется с окончательной потерей отношений и со смертью. Хотя отношения строить можете только вы и посредством этой своей детской части. Поэтому как бы печально не было, и какое бы время не потребовалось, не следует думать, что убив себя или запретив себе что-то переживать - вы вернете себе отношения. Это - иллюзия, навеянная болью и депрессией (вы совершили интерестную оговорку или описку, сказав - забиться, наверное вместо забыться; но это именно точно выражает желание забиться - уединиться, изолироваться, пребывать своего рода в анабиозе, состоянии абсолютного покоя и комфорта - отдыхать до тех пор, пока не наберетесь сил возродится и пойти дальже в жизнь).
Как ни странно но чувство фальши и лжы, так свойственные депрессией, вызываются не внешней реальностью, которая живет своей жизнью, а внутреней. Самой депрессией и сцепленностью с собой. Попытайтесь отпустить себя и дать волю чувствам. Конечно соглассен с коллегами, что это возможно более качественно пережить с неким профессионалом. Однако не менее болезненно.Покой и сон. Старайтесь качественно питаться и спать - вовремя ложиться и высыпаться и по немногу чем-то заниматься. Даже пусть бытовыми, текущими делами.
психолог онлайн
Подчеркивание слабости - ничего не даст. Это распространенная тенденция психики (что некто придет, спасет, пожалеет, позаботится), но движимая болью и противоречиями, она ведет лишь к большей изоляции и депрессии. Никто не придет, не в том смысле, что никто не придет, а в том, что до тех пор пока вы сами себя не полюбите и не захотите защитить себя внутри от сжимающихся тисков депрессии. В крайнем случае, что касается алкоголя, то да - это также типичный и логичный выбор, но не удачный поскольку туда же ... в утяжеление депрессии. На крайний случай лучше уж тогда обратится к психиатру, который бы назначил современный антидепресант. Их сейчас множество. Они не вызывают побочных эффектов и в перспективе окупаются, стоят не дороже вина