Оскорбление
Я работаю учителем. На каникулах один или два ученика позволяют себе оскорблять меня грубыми словами на расстоянии. Или еще такой вариант ,я бугаю по утрам один придурок обгоняет и кричит "лох" . пробовал не реагировать , это только провоцирует на дальнейшее хамство. Подросток 8 класс
С родителями без толку , рукоприкладство на людях еще можно в суд загреметь
Вопрос от: ; Возраст: 33
Дополнение от автора
Нужны срочно иначе все подростки оборзеют
консультация психолога
Елена Шпундра
Здравствуйте, Иван.
А как бы Вы прокомментировали сложившуюся ситуацию? Что происходит?
В чем Вы видите проблему и как бы Вы могли или хотели бы ее исправить?
Простите, что начинаю сразу с вопросов, но Вы пишете, что Вы - учитель и, очевидно, азы психологии, способы взаимодействия с детьми, выстраивание отношений и возможность отстаивать себя, в институте преподавали.
Скажите, как давно Вы преподаете и как давно или может после какого-то случая начались оскорбления?
Дополнение от автора
На уроке не было , они теперь на расстоянии и безнаказаны.
консультация психолога
Вы ответили, что они сейчас безнаказаны и на уроке такого не было. А что было на уроке, что они не позволяли себе Вас оскорблять?
Безнаказаны - это как?
Дополнение от автора
На уроке знали что к директору поведут или единицу получат
консультация психолога
Понятно. А каким образом вы еще взаимодействуете с детьми?
Дополнение от автора
У меня конкретная проблема, унижение человеческого достоинства , а вы мне наводящие вопросы
Дополнение от автора
Я нормальный учитель, простоесть пара отморозей, которые тупо хамят
консультация психолога
Елена Шпундра
Наталия Горская
Иван, это не наводящие вопросы,это насущные вопросы, которые проливают свет на Вашу проблему.
В самом начале я Вам писала об основах взаимодействия с детьми, на которых строится общение и взаимоуважение с детьми, но Вы их проигнорировали. Это Ваше право, но дети не прощают незаинтересованность в них, неуважение и равнодушие к ним.
У меня еще много рассуждений, сугубо субъективных, поэтому не буду их здесь писать. Будет лучше, чтобы Вы обратились к психологу очно или хотя бы возьмите несколько скайп-консультаций у любого психолога с базы.
Удачи.

психолог онлайн
Иван, подростки - это не простая категория детей. Срочными советами без понимания того, как вы общаетесь с ними, ваших личностных особенностей,вашего отношения с ним не получится, да и результат навряд ли будет. Вы ждете здесь "фаст-фуда", исключая фактор себя, особенностей своего взаимодействия с ними.
Это возраст, когда дети нарушают запреты, границы взрослых, проявляют агрессию. Если вы решаете такие ситуации в учебное время только с позиции власти, подчинения, то как говорится "кина не будет" и авторитета тоже. Школа школе рознь, одни дети будут молчать, другие огрызаться. Я не знаю, что у вас за школа, какие там в целом дети учатся, как в общем относятся у вас к учителям.
Может быть и ситуация наоборот, когда вы игнорите их агрессию, что-то пропускаете мимо ушей, позволяете нарушать правила, дисциплину, ваши границы.
Не ясно как у вас складываются отношения с другими детьми.
Всем прям подростки не оборзеют, не нагнетайте ситуацию
Дополнение от автора
Ла, я жду фаст -фуда. Вот если вас кто-то на улице будет матом крыть, вы будете разбираться в тонкостях его внутреннего мира