дружить после отношений
Рассталась с молодым человеком, жили вместе, приросли друг к другу. Причина - отношения больше напоминали дружеские, без того, что называють "искрой". Но это не значит, что не любили друг друга: и нежность, и уважение, и забота, и любовь - просто все это больше напоминало жизнь 2 пенсионеров.
Все обсудили, решили расстаться. Сделали это мирно, без обид, все обсудив, без конфликтов. Этот человек остается моим самым лучшим другом, которому я первому хочу что-то рассказать. Сложно перестроиться с любовных отношений на дружеские (приятельские), потому нужно совет, как лучше это сделать.
Нам интересно вместе, мы друг другу доверяем и точно можем положиться друг на друга, даже когда будем с другими людьми.
Подскажите, как верно выстроить отношения после разрыва (совсем мало времени прошло), чтобы остаться в дружеских отношения. Боюсь, что общение после расставания затянет процесс отвыкания от человека, не даст перестроиться. Так ли это?
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здраствуйте!
" и нежность, и уважение, и забота, и любовь"
а вы уверены, что хотите растаться и сохранять лишь дружественные отношения?
"все это больше напоминало жизнь 2 пенсионеров" а интересная жизнь - это какая?
Дополнение от автора
Людмила Владимировна Чигарева
да, уверены оба
ну, "интересная" - это когда, ХОТЯ БЫ, в 23 года хочеться заниматься сексом с человеком, с которым живешь.
психолог онлайн
А у Вас отношения были такими с самого начала, или они изменились со временем?
Дополнение от автора
Я бы сказала, что с самого начала. До этого у меня очень страстные (но и нервные) отношения, потому я захотела покоя. Вот и получились отношения людей, которые очень хотять создать счастливый союз, стараются для этого. Всего хватало, но особой страсти никогда не было
психолог онлайн
Исходя из этих опытов, каких бы Вам хотелось отношений?
Дополнение от автора
Меня сейчас волнует не каких отношений я хочу, а как верно перевести эти прерванные отношения в дружбу.
консультация психолога
у вас есть отношения. или недавно прервали, значит почти есть. и вы хотите их прервать потому что нет "остроты". это все равно что у человека есть жизнь. но как то она вяло протекает. он и думает. вот бы была у меня жизнь страстная...???!!! вот было бы хорошо!!!... говорят индусы, что после смерти душа вселяется в новое тело. значит чем быстрее я помру,тем быстрее моя душа вселится с новое тело. и это будет такое классное тело, и у меня начнется такая захватывающая жизнь. я буду прям сгорать от страсти!! ух! ....взял этот человек. удавился. и вселилась его душа баобаб. и стоит этот баобаб посреди Африки уже 1000 лет. и никак не может помереть, что бы душа его переселилась в обезьяну. мораль сей басни такова: что имеем - не храним, потерявши - плачем! одумайтесь. и помиритесь. и живите с парнем. и берегите и развивайте отношения. удачи!
психолог онлайн
Не могу не согласится с Игорем Васильевичем. Вот вам бы хотелось, чтобы отношения были немного другими – какими, сейчас это не волнует. А ведь это главное – исходя из опыта – делать выводы и идти к тому, чего хочете. И здесь два варианта: либо встретите третього человека, который бы вас устраивал, и тогда эти отношения автоматически перевелись бы в дружбу, либо увидете, что очень многое то, чего хотите есть в этом человеке, и так как отношения не бывают идеальными с начала – их нужно строить, есть шанс «добавить остроты». Ведь в отношениях очень важно развиваться, если что-то не так. А для того, чтобы отношеня стали лиш дружественными – нужно чтобы он стал для вас безразличным как мужчина, а вы ему как женщина, и насилием этого не сделашь. Но если вы дейстивтельно этого хочете, то лучше всего некоторе время общаться на дистанции, чтобы прошло время и немножко привикнуть к новым отношениям, а потом, продолжить общение, но уже в новом ракурсе, видя в человеке ТОЛЬКО друга. Промежуток времени даст возможность вашим чувствам стать ровнее. Но самое главное, спрашивайте себя постоянко, не врете ли вы себе и не пытаетесь ли перебороть и спрятать свои настоящие чувства (любовь).