Эмоциональность, как от неё избавиться?
Здравствуйте, Меня зовут Аня, у меня такая проблема, я стала слишком Эмоциональной, Мнительной. Недавно я прочитала новость о том что погиб молодой трейсер упав с 16 этажа, меня это повергло в шок, а потом полились слезы по этому поводу, я этого парня не знала, но оплакиваю его как могу, не могу спать и постоянно думаю о нем. Плачу как только остаюсь одна. Очень жалею обо всем. Виню себя. И не знаю почему. Скажите что со мной? и как от этого избавиться?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Аня, а зачем избавляться? Видимо есть у вас лишние слезы, так плачьте на здоровье. Если еще подумаете в Африке сколько детей голодают, спидом болеют и на минах подрываются, так выплачете все одним махом.
А если серьезно, повзрослеете, войдут в жизнь собственные страсти и чужие перестанут задевать вас так уж сильно.
психолог онлайн
Вы пишете, что стали эмоциональной и мнительной. В вашем возрасте это может быть связано с гормональным всплеском. Ваш организм растет, меняется гормональный фон. половое созревание. Люди в вашем возрасте впечатлительны, ранимы. Это особенности возраста.
А еще может быть в вашей жизни была какая-то ситуация, связанная со смертью близкого человека и вы ее не пережили. Хотелось бы больше подробностей вашей жизни
Дополнение от автора
У меня обычная жизнь, учусь в школе хорошо, у меня нет друзей ( это тоже иногда вызывает у меня некие переживания), С родителями у меня нет взаимопонимания по этому я стараюсь обходить такие вопросы с ними. Мой папа очень занятой человек ( постоянно в разъездах, командировках и на совещаниях), мама работает в офисе с документами. Вижу я их только по вечерам. У меня нет парня. В моей жизни не часто случалось так что умирали близкие мне люди, но такое было, были депрессии,( это произошло 1 год назад) но с ними я справлялась. А тут я даже не знаю, как накатывает и просто не могу себя контролировать. Помогите мне.
психолог онлайн
Здраствуйте! Вероятнее всего у вас занижена самооценка. Ви видите в себе много негатива и считаете, что то, что у вас нет друзей, нет парня и т.д. – это признак того, что вы «какая то не такая». На этом фоне у вас развинулось глобальное чувство вины – «берете на себя» все то, что происходит вокруг. Думаю, что основная в отношениях с родителями – ведь для всех очень важно чтобы с самого детства поддерживали, понимали, а у вас к сожалению не было этого (возможно в этом вы тоже себя обвиняете). А что вам напоминает эта новость о молодом человеке (возможно из вашей жизни)?
Дополнение от автора
Я даже не знаю, возможно мне просто очень жаль его, что погиб такой случайной смертью молодой человек. Как я уже сказала что не знала его, но почему то мне кажется что я сильно тоскую по нему и очень тяжело переживаю это. Не думаю что это именно то чувство и я даже не могу представить по чему, но я чувствую свою вину перед ним.
психолог онлайн
Аня, возможно ваша реакция может быть связана с потерями в вашей жизни, к-ю вы не пережили до конца. То, что вы справились с депрессией не значит, что пережили потерю, прогоревали. Вероятно в такие минуты у васм было мало поддержки (сложности в отношениях с родитеями, отсутствие друзей). И смерть того парня напоминает вам вашу жизненную ситуацию.
Возможно, это связано с особенностями вашего характера - вы склонны себя во многом обвинять.
Было бы, действительно интересно понять, что вам напоминает эта смерть?
Если у вас есть скайп-я могу вас по скайпу проконсультировать или напишите мне на почту.
Дополнение от автора
Эта смерть ничего мне не напоминает, с таким я никогда раньше не встречалась. Мне просто его очень жаль. Вот и все. Просто меня мучает то что жизнь не ко всем относится со справедливостью, разве справедливо умереть в 20 лет случайной смертью? Почему он не заслужил прожить дольше? Почему его осуждают?
психолог онлайн
Подумайте, за что Вы чувствуете себя виноватой перед ним?
психолог онлайн
Анечка, хочу еще добавить вам вопросов для размышления. Чувствуете ли вы, что жизнЬ с вами не справедлива? Если да, то какие чувстча испытываете по этому поводу? ВЫ пишите, что тоскуете сильно по нему. А кому еще в вашей жизни направлена сильная тоска? С кем бы хотели близких, теплых отношениЙ? Может это связано с вашими родственниками или может это тоска по желаемым отношениям с молодым человеком?
Анечка, смерть бывает случайной, даже в молодом возрасте. Это данность жизни: люди рождаются и умирают И дело не в справедливости, а в жестокой случайности (я так понимаю, что он случайно упал с крыши дома)
Дополнение от автора
Я думаю что нет, но знаете я очень боюсь своих чувств, порой мне кажется что они обманчивы. Скажите может ли быть такое что я просто влюбилась в этого парня?
психолог онлайн
Анечка, вашу ситуацию было бы лучше разобрать все-таки в консультативной форме. А так мы пока тыкаем пальцем в небо. Если тема сложна, тогда человек неосознанно сопротивляется самоанализу. Попробуйте обратиться к школьному психологу или здесь кто-то готов будет вас проконсультировать.