Почему меня не понимает мама??
Доброго времени суток? Мне 19 лет, почти 20. Я закончила 3 курс университета, тоесть ровно через год мне нужно поступать на 5 курс для дальнейшего продолжения учебы. Через месяц я начинаю жить со своим молодым человеком и чтобы стать более самостоятельной я хочу пойти на работу, при чем не просто работу, а довольно неплохо оплачиваемую. Но вот проблема, я раньше приезжала домой 1 раз в 3-4 недели(учусь в другом городе), а теперь, когда появится работу, то смогу приезжать лишь 1 раз в 2-3 месяца. Мама категорически против, она хочет видеть меня,как и раньше, раз в месяц, иначе она мне почти угрожает, что оставит без денег и перестанет со мной общаться. ПОговорить я с ней не могу, так как она тут же начинать впадать в истерику, говорить, что мне в жизни всего должно хватать, и вообще, зачем мне сейчас нужна работа(денег мне сейчас вполне хватает), я должна учиться, думать о судьбе в дальнейшем, а не бегать на рабоут. Что мне делать, слушать меня она не хочет. Хоть папа и не против, при нем мама этот разговор не заводит, а сама я не хочу ему это говорить. Как мне лучше поступить? Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Елена Шпундра
Павел Леонидович Басанский
Ирина Витальевна Дуновская
Вашей маме тяжело отпустить Вас,перестать контролировать,разрешить строить жить так, как ВЫ хотите . У Вас совершенно здоровые и своевременные желания работать,строить личные отношения.Судя по посту ВЫ хотите работать,только боитесь ослушаться маму.А как будете чувствовать себя ,если не пойдете работать?Планируете ли начинать работу только после маминого разрешения,игнорируя свою готовность и желания ? Допускаете ли что мама может ошибаться и можете ли брать ответственность на себя?
психолог онлайн
Нина Владимировна Троненко
По-человечески вашу маму можно понять, возможно лет через 10 вы к этому пониманию придете.
Она хочет вам детство продлить, вам только 19, вы еще не доучились, а уже рветесь работать. С парнем жить. В общем во взрослую жизнь рветесь.
Но ведь у вас дальше только и будет что взрослая жизнь.
Если бы вы были парнем, я бы это не писала. Точнее писала бы совсем другое.
Но вы девушка, я считаю что в нашей стране, да и на всем пост-советском пространстве жизнь женщины гораздо тяжелее жизни мужчины.
Потому что мы не только рожаем детей, но в большинстве случаев эти дети и остаются целиком на нашей ответственности и попечении.
Так что если у родителей есть возможность вас понянчить, облегчить вам жизнь хотя бы до 20-22, то почему бы и нет. В конце концов может это продленное детство вы и будете вспоминать как самое классное время в жизни.
А во взрослую жизнь вы все равно войдете, туда нельзя опоздать или не прийти.
психолог онлайн
Ирина Витальевна Дуновская
Здравствуйте, kolu4ka!
А сами-то вы чего хотите?
Самостоятельности или зависимости?
Выбирайте!
Мама пытается вами манипулировать, изощрёно шантажируя и истеря, оказывает на вас моральное давление - уверен, что не в первый раз, это её привычный способ. А вы что? Что вы обычно делаете? Прогибаетесь под неё или всё же отстаиваете себя? Полезнее всё-таки делать второе.
Ну а ваше "а сама я не хочу ему это говорить" совсем непонятно. Почему не хотите? Может это и есть один из выходов в сложившейся ситуации?!