что делать мне теперь делать?
здравствуйте.. мне 42года, живу в Москве..у меня есть муж. я переписывалась с женатым человеком, но его любовникам не назову,я просто переписывалась. Сегодня ко мне угрожать пришел друг жены того человека с которым я переписывалась. и сказал чтобы я дала ему 800000руб. или мой муж всё узнает, он ещё показал нашу с(женатым человеком) переписку там где то 3смски. и да он(человек который мне угрожал) тюремщик..что мне теперь делать?? я очень люблю своего мужа...
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Елена Шпундра
ох, Роза...
вы -прелесть))
я так люблю мужа...так люблю, что начинаю переписку с неизвестно кем...
а теперь вот...упс...обломчик..
извините, все время вертится в голове цитата из Н.Толстого "Хождение по мукам"...
"...вы либо святая, Дарья Дмитриевна, либо дура..."
как то все это похоже на разводилово...
поэтому вам стоило бы подумать в двух направлениях...
первое...как "отмазаться" перед мужем с наименьшими потерями...
и второе... раз было что то, что подвигло вас на переписку...то что такое на самом деле ваши семейные отношения?
чего вам в них не хватает?(так представляется , что романтики и экстрима, вот вы его и добрали сейчас )
и тогда работайте над вашими семейными отношениями...сами..с психологом...как хотите...
если хотите сохранить семью, если вы и правда любите мужа...то стОит вкладывать энергию именно в эти отношения и делать все, чтобы они приносили радость вам обоим))
Дополнение от автора
дать денег или всё рассказать мужу? или же отмазаться?
Дополнение от автора
Галина ну все же делают ошибки...
психолог онлайн
Вы меня конечно извините, но лично для меня весь этот похож на разводилово, только психологов.
Дополнение от автора
Елена, нет конечно...если бы у меня не было проблем, я бы тут не писала вам.. посоветуйте, что нибудь пожааааалуйстааааа=((
психолог онлайн
Сорри, нет, ибо я вам просто не верю.
психолог онлайн
Роза...да...ошибки делают все...только не все потом хотят нести ответственность за последствия своих ошибок...
чего вы хотите во всей этой ситуации?
и чего вы хотите со всем этим от психологов?
конкретных рецептов? так их не будет...
ни принять решение за вас..ни за вас его реализовать никто не сможет....это-ваша жизнь))
придется быстро-быстро повзрослеть и найти решение))
консультация психолога
Роза, сочувствую вам. Напишите мне в личку.