Как помочь мужчине забыть бывшую?
Добрый день!В апреле этого года познакомилась с молодым человеком-28 лет,образован,умен,хорошая работа,интересен-тот набор,который я давно искала.Мне 31,была замужем,сейчас в разводе.Встретились и неделю общались,мне он понравился и я ему чувствовалось тоже очень интересна.Но вот после очередного свидания он рассказал,что пара месяцев как от него ушла жена,они прожили всего полгода и уже развелись,но он ее очень любит. Далее пбыла история о их скандальной жизни,ругани, постоянных ссорах..Мне он решил все рассказать,т.к.не хотел морочить мне голову и боялся,что я вот влюблюсь в него,а он не готов к новым отношениям.Я посоветовала ему разобраться в себе,поблагодарила за честност решила для себя эту ситуацию забыть,как ни жаль.Через пару дней,поздним вечером приходит мне смс,от него с просьбой увидеться прямо сейчас и поговорить.Я не отказала,спустилась.Он мне объяснил,что подумав,решил,что не может меня так просто забыть и отпустить,но и переживает,что не сможет полноценно ответить на мои возможные чувства Мы решили попробовать встречаться,с условием,что я знаю о его сердечной ране и в курсе того.Может это моя ошибка,но он заключает в себе тот набор мужских качеств,которые я давно искала. Встречаемся мы с тех пор уже 4 месяца,постоянно созваниваемся,видимся часто,гуляем,ездили в гости к его друзьям,его родня знает обо мне,если бы не это НО...о котором мне приходится постоянно слушать,воспоминания о бывшей жене,рассказы о том,как он ходит к ней разговаривать и узнавать причины ее ухода во всех подробностях,вопросы о том,когда эти его мучения закончатся и он ее забудет. Он понимает,что жизни с ней уже не будет(ей 22 года) и многое он не сможет ей простить.А вот из сердца выбросить любовь не может...И я у него "ангел-утешитель"со мною легко,со мною можно говорить обо всем,со мною он все забывает и улетает)))Но!Я все это слушаю,анализирую,пытаюсь ответить ему и объяснить что и как и почему происходит.Но как же это тяжело!Изливать душу я ему боюсь запретить,хоть и пытаюсь показать,что постоянные воспоминания о ней меня тяготят Отказаться от него я не могу и не хочу.Стараюсь быть рядом,отвлекать,расслаблять...но как же это трудно!Я скажу,что в постеле мы очень подходим друг другу.Я чувствую,что его тянет ко мне.Только вот есть ли смысл в моей борьбе "за него" и "с ней"?Как ему помочь?Да и себе тоже?Будет ли отдача когда-нибудь?О своих чувствах я не говорю.Только лишь,что с ним хорошо,интересно ,но,как и обещала,я свои чувства держу под контролем.Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Елена Шпундра
Константин Евгеньевич Ковтун
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Юлия.
Похоже, Ваш друг нашел то, что искал - "ангела утешителя", поверенного в сердечных делах, врачующего душевные раны (своей кровью). И похоже также, что он не стремится забывать свою бывшую, а Вы ему помогаете в этом - т.е. все происходит как раз наоборот, а не так, как Вам бы хотелось. Неоконченные отношения с бывшей - хороший предлог быть безответственным в новых отношениях: случись что, с Вашего мужчины и спросить нельзя ничего, он же предупредил... а Вы согласились...
"есть ли смысл в моей борьбе "за него" и "с ней" - а разве Вы боретесь? По описанию - только с собой...
"Как ему помочь?" - такое впечатление, что у Вас на руках оказался малолетний сирота...
"Будет ли отдача когда-нибудь?" - разве что с Вашей стороны, Вы же позволяете себя использовать в качестве "жилетки"...
"О своих чувствах я не говорю" - а напрасно; озвученные чувства труднее игнорировать...
"я свои чувства держу под контролем" - такое впечатление, что плотину скоро прорвет...
"Что мне делать?" - обратить внимание на то, что Вы ведете себя парадоксальным образом, т.е. хотите одного, а действуете вопреки своим желаниям. Это повод для общения с психологом.
Удачи Вам.
С уважением,
психолог онлайн
Нина Владимировна Троненко
Нелли Викторовна Дебелая
Константин Евгеньевич Ковтун
Господи, ну откуда у наших женщин это неистребимое желание покормить сиськой взрослого дядю? А вместе с сиськой и носик подтереть и попу.
Может лучше ребенка родите, а если он у вас уже есть заботой о нем и ограничитесь?
Вам 31, вы в разводе, вы как-то забыли своего бывшего, пережили и прокашляли? Так почему вы мужчине отказываете в способности сделать тоже самое?
консультация психолога
Елена Шпундра
Константин Евгеньевич Ковтун
Нина Владимировна Троненко
Юлия, вы пишете, что в его лице нашли мужчину, который объединяет в себе все мужские качества, о которых вы мечтали. Тогда о чем ваш вопрос?
Если вам нравятся нерешительные, безответственные, слабые, ведомые нытики - тогда наслаждайтесь вашим счастьем.
Не, ну понятно, что все вышеперечисленные качества ваши идентифицируются как чувственность, нежность, ранимость, романтичность.
Может пришло время позаботиться о себе-любимой?
Взрослый мужик уж как-нибудь соберется и разберется со своей бывшей (извиняюсь заранее, но если он вам о ней рассказывает нелицеприятные вещи - это для вас должен знак. понимаете какой?)
Так вот, начинайте заботиться о себе. Иначе рискуете бить первой, с кем он от чистого сердца познакомит свою будущую жену, когда отплачется, выговорится и оттает на вашей всепринимающей груди.
Рекомендую вам лично посетить психотерапевта(или психолога) для того. чтобы понять, как так происходит, что вы занимаете позицию мамы, а не желанной, любимой Женщины.
А вашему м.ч. порекомендуйте этот сайт.
Любви вам, настоящей.
психолог онлайн
Елена Шпундра
"Он мне объяснил,что подумав,решил,что не может меня так просто забыть и отпустить,но и переживает,что не сможет полноценно ответить на мои возможные чувства" - это и был крючок рыболова, вы же - "золотая рыбка", на которых не женятся, они - только желания исполняют.
Ловко он вас. Как же он мог отпустить "бесплатную" службу исполнения желаний и залечивания ран?!!
"Стараюсь быть рядом, отвлекать, расслаблять...но как же это трудно!" - это всё как-то очень похоже на работу - а деньги он вам за это платит?:) Хотя нет, вы же ждёте проценты - "Будет ли отдача когда-нибудь?".
Да нет, не будет, развод это всё и банальное использование в виде "платочка для плакания" и бесплатного психотерапевта. Хорошо устроился парень.
А вы его своим поведением развращаете...