Не знаю как поступить.Помогите.
Я познакомилась с девушкой в интернете.Она сделала из меня бисексуалку. Я влюбилась в нее и чувства наши взаимны. Вот прошел уже целый год наших с ней отношений.
Этим летом она приехала ко мне.Познакомилась с моими родителями в качестве моей подруги.Чувства очень тяжело скрывать и мама начала подозревать о наших с ней отношениях. Из-за этого у нас с ней появилось масса проблем.
Вот,она уехала. Сегодня мой первый день без нее,я не могу найти себе места.Хочу к ней.Очень хочется плакать. У меня есть планы как приехать к ней через несколько месяцев,но проблема в том,что родители у меня запуганные очень.Сейчас по телевидению,интернету, везде говорится про маньяков,ограбления...они меня не отпустят к ней.Да и еще теперь прибавились подозрения о наших с ней отношениях.Я не знаю как быть.Боль без этой девушки невыносима.Ради нее я готова забыть про родителей и рвануть в неизвестном направлении чтобы быть с ней.
Раньше,когда мы общались только через интернет расстояние было еще терпимое,а после того как мы встретились стало все на много хуже и тоска усилилась.Помогите пожалуйста мне.Как уговорить родителей отпустить меня хотя бы на несколько дней?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Галина Несмашна
Алла Владимировна Саенко
Алла, родители наверное правы, что не пускают Вас. Вы пишите "Она сделала из меня ...", и можно подумать, что за пределами семьи из Вас можно сделать кого угодно. Наверное, Вам нужно прислушаться к себе, понять кто Вы есть в этой жизни, научиться принимать самостоятельные решения и нести ответственность за них, за последствия своих решений, тогда пожалуй и в отношениях с родителями что-то изменится.
консультация психолога
Галина Несмашна
Здравствуйте, Алла!
Я понимаю насколько Вам тяжело было написать сюда, попросить совета.
На Ваш вопрос можно ответить по-разному – Вы указали возраст – 16 лет – несовершеннолетняя, получается Ваша подруга, возможно она старше Вас, совратила Вас, а это уже уголовное преступление.
Но, написав сюда, последнее в чем Вы нуждаетесь – это чтение моралей, типа как могла, какой кошмар и пр. И я понимаю, что Вам не к кому обратится. Я не могу дать ответ как уговорить родителей, т.е. их обмануть, сманипулировать ими.
Но я могу посоветовать Вам обратиться на очную консультацию к психологу, найти такого в своем городе, или на этом сайте, или в городской консультации, либо в другой общественной организации, чтобы разобраться в себе. Чтобы Вы сейчас не наломали дров, не поссорились с родителями и не рванули к этой девушке. А пройдет время, Вы разберетесь в этой ситуации, в своих чувствах и все изменится. Часто бывает, что молодая девушка признается в своих чувствах к другой девушке, а оказывается, что за этим стоит что-то другое: отсутствие теплых отношений в семье, отсутствие поддержки, неумение налаживать отношения с противоположным полом, подругами и прочее. Именно в таких отношениях девушка черпает то, что недополучает в других отношениях. А это она начинает понимать, когда проходит время.
Так что, Алла, найдите психолога, получите консультацию Удачи!