нужно ли продолжать общаться?
Здравствуйте, уважаемые психологи. Помогите советом по данной ситуации. Дело в том, что 2 года назад я расстался с девушкой по ее инициативе. Мне было плохо от этого, постоянно просил ее вернуться, умолял, на коленях ползал. Она же постоянно вела себя так, как будто она выше всех , и сказала, что я веду себя как тряпка. Меня это задело, поэтому я в течение года работал над собой и смог себя перестроить так, что теперь я могу стерпеть все ее выходки, хоть я и однолюб. Проще говоря, я стал эгоистом.
(это все я написал, чтобы показать причину моего поведения)
В течение последнего года я вообще не понимаю, что происходит между мной и этой девушкой. Дело в том, что когда я изменился, то стал вести себя как полный пофигист. Я начал все в лицо высказывать , что не нравится, даже посылал девушку (культурно) , просил не писать мне , если она не любит. Но она продолжает писать мне (!!) . Она больше ни с кем не переписывается (я про парней) , а если мы с ней и видимся, то она себя ведет , как будто мы и не расставались. Мне , конечно, приятно , что она так ко мне потеплела за 2 года расставания, но с другой стороны я не хочу ее видеть рядом в качестве друга, потому что я однолюб , и чувства до сих пор сохранились к ней.
Так вот, Уважаемые психологи, посоветуйте, стоит ли забыть про свое эгоистическое поведение и начать с ней общаться нормально, или продолжать настаивать на своем (т.е. чтобы не писала мне , если не любит) ?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Илья, так забавно звучит про однолюба, перечитайте это лет в 30, а еще лучше - в 60.
Вы же утверждаете, что изменились, так ли это?
возможно Вы изменили только свое поведение, и мне оно кажется манипулятивным, даже если вы этого не осознаете.
Илья, терпеть ее выходки - это не перестроить себя, Вы сами работали с собой или Вам кто-то помогал?
Вы хотите совет? - в отношениях всегда лучше быть искренним.
Что бы понять эгоист Вы или тряпка - следует поглубже заглянуть в себя, лучше с помощью психолога.
Дополнение от автора
Простите, конечно, за такое , но раз я так написал, значит я действительно такой, я уверен в том, что говорю. Работал над собой я сам, и изменения мои заметили не только она, но и все вокруг, сказали, что я стал более сдержанный. А насчет искренности и такого манипулятивного поведения: встречался я с ней 2 года , и за эти годы я все для нее делал , ничего не скрывал , во всем помогал поддерживал, внимание уделял, а стоило только что-нибудь не так сказать , так меня бросала она сразу же (так это повторилось 3 раза). Я веду себя аналогично тому, как она вела себя со мной. Просто знаете, Я люблю ее, я хочу с ней общаться , видеться , но проблема в том, что не хочу быть с ней друзьями только потому, что я для нее просто как человек , который может помочь , я не хочу потом остаться один с чувствами к ней, а она будет с кем-то другим.
Дополнение от автора
А насчет того, эгоист ли я или нет, могу сказать одно: мне надоело всегда отдавать , мне тоже хочется получать.
психолог онлайн
Илья, очень часто мы сами знаем все ответы на свои вопросы, но почему-то так устроены, что постоянно обманываем себя.
Вот Вы пишите:"... я для нее просто как человек , который может помочь..." и продолжаете "... я не хочу потом остаться один с чувствами к ней..."
Но Вы и сейчас один со своими чувствами, то, что у нее нет парней, не говорит, что у нее есть чувства к Вам, а то, что 3 раза бросала - говорит как раз об отсутствии этих чувств. Если Вам сложно признать это, просите помощи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Илья. Как-то вам не очень уж комфортно, что до вашего преображения, что после. Искренне сочувствую. Может быть, девушка ждет, что вы станете таким, каков вы есть на самом деле без этих перевоплощений, дорастете до серьезных отношений. Похоже, девушка чувствует, что эти изменения не зрелы, как-то по юношески корыстны, но и любовь вашу чувствует. Поэтому, приобретайте опыт отношений, ошибайтесь, влюбляйтесь, страдайте и мужайте, мужайте, мужайте. Живите! :)