Стоит ли что-то предпринимать?
Здравствуйте, уважаемые психологи! прежде, чем написать Вам, я перечитала много других вопросов-ответов. Ситуация - не новая. Мы с МЧ встречаемся 6 мес (но знакомы 2,5 года, вместе работаем), и за последний месяц мы, как-то, начали отдаляться друг от друга (при том, что эти же 6 мес мы работаем в одном кабинете(по его желанию)). Когда я пыталась поговорить на эту тему, он отвечал, что все хорошо и у меня хорошо развита фантазия))Но сердце-то не обманешь...Подскажите, пожалуйста, все ли пары рано или поздно сталкиваются с этим периодом "временного отдаления", и, возможно, это нормально, как тогда его пережить? или все-таки, это ненормально, и нужно что-то предпринимать? Очень надеюсь на Вашу помощь!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Константин Евгеньевич Ковтун
Татьяна Георгиевна Кривень
Ницше сказал "Счастье мужчины зовётся «Я хочу», счастье женщины — «Он хочет»"... Вот пока женщины не перестанут жить этим "Он хочет", даже "ОН ХОЧЕТ" не перестанут появляться такие вопросы как ваш.
Перестаньте смотреть на него, как щенок в ожиданий когда хозяин его приласкает.
Пока получается он захотел- вы работаете в одном кабинете, он захотел- увеличил между вами дистанцию, вы захотели объяснений- он не захотел их давать.
Я не знаю временное ли это охлаждение или вообще интеллигентный разрыв и никто не знает. Но я знаю, что люди, которые уважают друг друга сообщают партнеру о том, что происходит.
Дополнение от автора
Елена, спасибо Вам большое за ответ. Но я не могу понять, как себя вести в данной ситуации: отпустить ее, или, все-таки, попытаться "добраться до истины"?
психолог онлайн
Вас за ручку поводить?
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Елена Шпундра
Константин Евгеньевич Ковтун
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте Кристина. Ваш вопрос очень формальный, не раскрывающий никаких деталей, посему несколько раздражающий. Как если бы адресованный кому-то всемогущему, кто без вас бы знал и решал подобные вопросы. И в этом смысле можно соглассится с психологом выше, что вы желаете ответа и руководства как от родителя. И возможно строите свои отношения как ребенок и родитель, с соответствующими чувствами к последнему. Никто не знает как поступать и какого рода дистанция. И что значит добраться до истины. Что вы подразумеваете или подозреваете - какую истину. Измену или что-то иное.
Дополнение от автора
Спасибо, я все поняла.