Почему парень вначале притягивает к себе, а потом делает вид, что ничего и не было?
Мне 20 лет. В 19 состоялся мой первый поцелуй, я влюбилась в этого парня по уши, но не отвечал мне взаимностью. Но через полгода я предложила ему отношения, на которые он согласился. У нас ничего не вышло, ибо для него это было все не серьезно. Мы сильно поругались на дне рождение моей подруги. С тех пор не общались. Я его уже забыла, почти забыла. Тут получилось, что мы гуляли в одной компании, и он предложил мне вновь с ним встречаться, я согласилась. Но он опять перестал обращать на меня внимания, я хотела выяснить, что происходит, но он отложил этот разговор на потом, но так разговор и не состоялся. А теперь, если мы видимся, то у нас чисто дружеские отношения. Я не могу теперь его забыть, а возможно, даже и не хочу этого делать, потому что он поселил в моей душе надежду. Я использую любую возможность, чтобы его увидеть. Мне хочется помогать ему, поддерживать его, мне хочется просто быть рядом с ним. А он получается и не держит, и не отпускает меня. Как вы можете объяснить такое поведение парня? И что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Нина Владимировна Троненко
Юлия Александровна Фалеева
Ксения, Вы лукавите. Пишите, что взаимности не было и САМИ предложили ему отношения ТАКИЕ, на которые он согласился (похоже на сделку), и что для него это все не серьезно, а думаете, что ОН Вас притягивает и не отпускает.
Ксения, зачем вам понимать ЕГО поведение?
Подумайте лучше, зачем ВАМ такое поведение?
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Татьяна Георгиевна Кривень
Здравствуйте, Ксения.
Знаете, бывают такие рыбаки: забросят сеть, забудут о ней, а рыбка в сети бьется и думает, когда же все это закончится...
Что делать? Освобождаться из сетей, в которые Вы попали... А пыл своей души может поберечь для того, кто будет готов принять его в дар? Иначе он пропадет всуе...
"Мне хочется помогать ему, поддерживать его, мне хочется просто быть рядом с ним" - это очень материнские чувства. На них "клюют" несамостоятельные, безответственные нытики, застрявшие в 5-летнем возрасте. Такая установка - повод для очного общения с психологом.
С уважением,
Дополнение от автора
Татьяна, я говорю, что он притягивает и не отпускает, потому что через два месяца сам предложил мне отношения, но потом все опять пошло вопреки моим ожиданиям.
консультация психолога
Татьяна Георгиевна Кривень
Здравствуйте, Ксения!
Сложно на расстоянии спрогнозировать, чего он хочет от Ваших отношений, он как бы играет с Вами. Но весь вопрос в Вас, если Вам нравятся такие отношения, как сказала коллега «рыбка в сетке» - продолжайте их. И гадайте, что этим он хочет сказать. Если нет – выпутывайтесь с сетки.
Удачи!
психолог онлайн
Ксения, единственный человек, которого можно обманывать бесконечно долго - это мы сами. Вполне солидарна с Ниной Владимировной и Юлией Александровной.
Ксения, Вы услышали ответ?