не знаю как поступать со своим парнем. Мне 16, а ему 19.
Мне 16, а моему парню 19. мы встречаемся уже 9 месяцев. он моего роста, очень приятной внешности и выглядит на 16-17. Моим родителям он очень нравится, мы иногда гуляем вместе) он с ними знаком и с бабушкой тоже знаком. А я знаю ВСЮ его семью, знакома со всеми) они меня очень любят и мы в самых прекрасных отношениях. Я девственница, а он уже с 14 лет нет. На секс он мне не намекает, он знает, что я еще не готова. Но меня так тянет к нему, я очень его хочу..у нас такое притяжение. Но вот моя мама по своим принципам СССР ( ей 46) думает, что секс должен быть в 18-17, но она почему-то думает,что мы уже переспали)))Я чувствую, что уже готова и хочу, чтоб это случилось с ним)он конечно же не против)уважаемые психологи, помогите мне пожалуйста с моей проблемкой)заранее спасибо)
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Елена Шпундра
Юлия Александровна Фалеева
Ольга Бондарь
Аня, чем же мы можем помочь Вам? Дать благословление?
Аня, - это только Ваше решение, за которое только Вам нести ответственность, каким бы оно ни было. Рано, поздно, - это понятия относительные, индивидуальные. И посещение гинеколога, наверное входит в сферу Вашей ответственности.
психолог онлайн
Нина Владимировна Троненко
Здравствуйте Аня. Хочется сказать, что в чем-то ваша мама права. В том смысле, что если бы это было не так и вы сами этого не чувствовали, вы бы не обращались здесь к психологам. Поэтому просто можно констатировать существование конфликта внутри вас между материнской тревогой и совестью, которая является и вашей тоже, и желанием. Но понимаете, желание существует изначально, уже у новорожденного оно имеет место, а вот ответственность и личность появляются значительно позже в ходе постепенного взросления. Никто конечно не может сказать вам, что делать, но вот что точно следует сделать так это - как-то так все обдумать и пережить, чтобы несомненно это было ваше решение и ответственность - не чье либо принуждение или запрет (мамы, парня), даже если в это вмешиваются ваши тревоги и страхи (типа тех, что если у нас не будет секса, то я его обязательно потеряю). Здесь не хватает коментария Игоря Гумерова - психолога с этого сайта. Выдержки из одного из его ответов:... а удовольствия... чем больше вы их оттяните - тем прочнее отношения будут."
Дополнение от автора
спасибо большое, уважаемые психологи))