Утруждающие мысли
Здравствуйте! Всегда преследуют мысли,как я выгляжу, всегда смотрю в витрины на улице и еще невольно сравниваю себя с другими,даже прохожимы и замечаю что я как будто "хуже",многие наример девушки стройней,в коротких шортиках,платьях ведут себя раскрепощенно, и складываеться впечатление что не задумываються о том как выглядят,потому что наверно знают что с ними все в порядке, ктото одет стильно, у кого то шикарные длинные волосы, у кого то например замечательный загар,а у меня кожа светлая и загар не цепляеться, что в солярий,что так загорай, короче такого загара даже не когда не будет, потому что такая от природы. Получаеться другие люди гордяться собой, хвастаються,иначе зачем бы одевали открытые короткие провокационные наряды, чтобы на них обращали внимание? а чем мне гордиться? чтобы добиться модельных параметров,всю жизнь ограничивать себя,я и пытаюсь ограничивать.Вообщем получаеться меня не за что любит по современным понятиям, нету длинных стройных ног,большой груди,и достаточных финансов чтобы улучшить внешность, ограничиваю себя в питании,чтобы похудеть,вот сдавала недавно анализы,показали низкий гемаглобин,наверно в связи с этим, сил нету,апатия,все делаю через силу, упражнения,заставляю себя, а на душе плохо, в чем найти радость?Кажеться все вокруг ценят за внешность или деньги, таких и в основном выбирают, а кому нужна такая как я,получаеться так воспитали с детства,что никому не нужная скромность,доброта,вежливость, не ценится в современном обществе,а считаеться слабостью? уважают и ценят силу, наглость,деньги и внешность,как мне жить,если наблюдая все это,я жутко внутри расстраиваюсь?
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Перечитала свой вопрос,как то все в разброс,пессиместично, граматические ошибки нашла,почему я не могу не замечать плохое касательно себя? от чего это может зависить?
консультация психолога
Вы в своем цветущем возрасте, с прекрасной белой бархатной кожей, завидуете тем, кто обжигает свою кожу загаром? Это пусть они Вам завидуют! Зачем Вам модельные параметры, будьте собой, этот параметр – самый главный. Ведь Вы одна такая, и сами замечаете, что другие на Вас не похожи. А женственность ценится выше, чем "модельность", с длинными ногами тесно в маршрутке, и мужчин невысокого роста много. Это значит, что у невысоких женщин больше шансов встретить спутника жизни. И зачем Вам большая грудь? Думаю, что Вашему мужчине будет важно не то, какой у Вас размер груди, а то, что она – Ваша! Я считаю, что Вам нужно полюбить себя, принять себя такой, какая Вы есть. Ваша любовь к себе и принятие своей неповторимости осветят Вас внутренним светом и жизнь изменится...

психолог онлайн
Константин Евгеньевич Ковтун
Здравствуйте, Sweat!
Вы пишете к нам уже в 709-й раз, не меньше, вас тут уже все специалисты "в лицо" знают. Получаете рекомендации, снова пишете, но ничего по сути не меняется. Как думаете, почему?
Если вы по-настоящему, а не на словах, хотите в себе что-то заметить и изменить - приходите в кабинет к специалисту и меняйте. Толку в подобной переписке нет никакого. Пустая трата времени и сил. Причём, не только ваших, но и наших. Что довольно безответственно с вашей стороны. Пора взрослеть, я так думаю. Начните своё взросление не с пустых жалоб а-ля "ой как всё плохо в моей жизни!", а с конкретного поступка - похода к психологу. Если для визита не хватает смелости - пообщайтесь со специалистом вначале по скайпу.
По-другому, как очной психотерапией, ваши проблемы не решить. Пришла пора вам это понять. Или вам приятно себя чувствовать настолько безнадёжной и ущербной, даже не способной к серьёзной психологической работе?
Дополнение от автора
Я пишу вопрос 3 раз. 2 вопроса задавала очень давно еще, незнаю как меня могут знать все специалисты"в лицо". Или мои вопросы такие запоминающие? у меня нету денег на психолога,"откладываю на дорогу" скоро нужно ехать, мне просто время от времени нужна моральная поддержка,вот и все! К такому психологу как вы не дай Бог попасть,агрессивный,раздражительный ответ с вашей стороны, я думала психолог должен быть сам спокойный, в первую очередь а не злиться! Если нельзя вопросы задавать бесплатно, и получать ответы, зачем нужен ваш сайт,сделайте тогда все услуги и ответы психологов платными,чтобы не тратить зря время ваше,вы же этого хотите а не помочь тем у кого нету достаточно денег на психолога?
Дополнение от автора
Спасибо большое Ковтун Константин Евгеньевич, ваш ответ мне помог!
психолог онлайн
Константин Евгеньевич Ковтун
Всё с вами понятно. На серьёзную работу вы не настроены, только поплакаться: "Всё плохо. Все (психологи и сайт тоже) плохие. Денег нет" и пр. А заработать слабо? Если было бы нужно - заработали бы. Больше беспокоить вас своими ответами не буду:)
Конечно, я плохой психолог - кто бы сомневался:).
Детская потребительская позиция с трудом поддаётся корректировке. А зачем? Вам ведь так удобно. Не правда ли?:)
Дополнение от автора
Сайт хороший, и есть здесь другие психологи,которые помогают ответами,а не как вы "нападают" есть же разные психологи и разные методы работы,я имела конкретно Вас, а не всех психологов! Детская потребительская позиция? Да наоборот мне родители не дают возможности как раз таки заработать, я помогаю отцу уже долго, он почти не выходит из дома, но решила что все равно уеду, сестра согласна за ним присматривать! Заработать слабо? Да мне здесь слабо, здесь "честным трудом что можно заработать? я как раз и еду на "заработки" в другую страну, чтобы как то улучшить свою жизнь!
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Sweat, я специально не раскрывал полный ответ на Ваш вопрос, а коллега вполне логично дополнил мой ответ. Важно не только любить себя и принимать себя такой, какая Вы есть, а и упорно работать над собой. Тогда появится и уверенность в себе, и раскрепощенность, и осанка, и многое другое... Я обратил внимание на то, что Вам нужно принять, а коллега обратил внимание на то, над чем Вам нужно работать. А очное общение с психологом, или участие в тренинге может привести к желаемому результату, который в большей мере зависит от Вас...
Дополнение от автора
Хорошо,спасибо.
психолог онлайн
Константин Евгеньевич Ковтун
Спасибо коллеге, что разъяснил мой ответ.
А вам, Sweat, я желаю найти себе по-настоящему хорошего психолога и успешно поработать с ним!
Только, небольшой совет. Любые комплименты и хорошие слова в ваш адрес со стороны специалиста - это НЕ признак его квалификации. Настоящий специалист, кроме конечно же необходимой психологической поддержки, обязательно будет с вами конфронтировать (это то, что вы назвали агрессивностью и раздражительностью с моей стороны), "задевать" вас, задавать "неудобные" вопросы - это делается специально, чтобы обратить ваше внимание на определённые аспекты проблемы и немного подтолкнуть вас в работе над собой.
Хвалить и поддерживать, разумеется, тоже будет. Но не только.
Я понимаю, что очень сладко (вы даже ник себе выбрали подходящий) слышать в свой адрес ТОЛЬКО приятные слуху слова. Но для выздоровления чаще всего полезны именно ГОРЬКИЕ пилюли, которые никто не любит, но всё равно пьют - иначе можно и не поправиться.
Хотя, я понимаю, отуда у вас может быть такая "предрасположенность к хорошему" и нелюбовь к агрессии - видимо, в своё время, вы изрядно попробовали этой злости и агрессивности от своих близких. И теперь видите её во всём, что хоть как-то её напоминает. Это тоже очень хорошая тема для психологической работы.
Дополнение от автора
Спасибо за все! Все правильно, да уж натерпелась от близких и не только, хочеться чего то приятного (про ник даже заметили) просто критические замечания,конфронтация,критика меня просто морально подавляет,убивает, мне больше нравяться добрые слова,которые воодушевляют, и помогают "поверить в себя" и меняться к лучшему, а когда вы спрашиваете специально, чтобы вывести из себя,подтолкнуть, конечно очень задевает,и вызивает бурю негативных эмоций,а как негативные эмоции мне могут помочь? насчет пилюль я стараюсь не принимать горьких) таблетки- не панацея!я знаю что слова ранят больнее чем все остальное, это доказано, конечно мне хочеться позитивных эмоций и хорошего самочувствия! И вам желаю!
психолог онлайн
Что касается сладости, то яд - почти всегда сладок, а лекарство часто горькО.
А негативные эмоции или проще говоря злость - это очень полезное чувство, которое побуждает человека доказать самому себе, чего он стОит.
Ведь есть даже такое понятие как "спортивная злость", которая помогает не раскисать в тотальном саможалении и самострадании, а хорошенько разозлиться на себя (или на психолога:) и достигнуть желаемого.
Дополнение от автора
Да у меня бывало,что злость прибавляла "силы",и такое понятие как "всем назло" действовало,но все равно этой злости не хватает надолго, я могу терпеть многое,пока эта злость проснеться... вот сегодня, так и хотелось послать одного "скользкого типа", но сдержалась, может ли мой терпеливый мягкий характер поменяться? и нужно ли мне его менять? может как раз таки сменив среду обитания я найду счастья и выход?) потому что пока живя в своем городе я вынуждена общаться каждый день с недалекими невеждами,поэтому мне трудно перейти на их "низший уровень общения"чем грубее тем лучше. Хотя я заметила что перестала даже говорить например пожалуйста или спасибо в магазинах,куда обычно хожу,так как это считаеться слабостью, а вот кто громче крикнет, того и лучше обслужат, неоднократно замечала, тут вежливость понятие отсуствуещее, а постоянно злиться чего то доказывать,нервничать, вредить своему здоровью,разве это выход? если я попаду в другое общество,которое мне нравиться, и мне по душе, то и не зачем мне будет себя ломать, становиться злой,потому что люди вокруг злые? Я хочу быть доброй и жить с вежлиивыми добрыми отзывчивыми людьми,а не с злыми,как собаки, которые уважают злость и силу!
Дополнение от автора
Да , наверно чувство злости в какой то момент вы правы, помогло мне, возникло желание"сбежать отсюда" от людей которые недооценивали,еще пару лет назад это казалось невозможным, а сейчас вполне осуществимым,меня ждут перемены и лучшее будущее!
психолог онлайн
От людей сбежать можно, от себя - нет. Лучшее будущее действительно вас ждёт, правда ТОЛЬКО при условии внутренних изменений. Ведь внешние обстоятельства - это проявление наших внутренних реалий. И только. А само по себе изменение обстоятельств (переезд в том числе) меняет не так уж и много. Так что будьте к этому готовы. А хамы и невежды есть и за границей. Будьте готовы их там встретить и не разочароваться.
Так что тренируйтесь отстаивать себя и соблюдать свои интересы. Кроме вас этого никто делать не будет. Такова реальность.
Если же иногда сильно хочется кого-то послать, то можно себе разрешить такое удовольствие:)
Почему бы и нет?!
Хватит быть всем хорошей!
Вы - не доллар, чтобы всем нравится.
Дополнение от автора
Иногда меня тоже преследуют такие мысли,не разочаруюсь ли я и от себя не сбежишь,куда бы не уехала,но все равно даже если и будут хамы заграницей ,ведь в любой стране есть всякие представители,но что "свои" родные или просто сограждане пренебрежительно относяться и обманывают, мне тяжелее осозновать,а там если ктото и будет,то можна себя морально утешить тем что это может быть изза того что я там буду иностранка,эмигрантка, меня могут не принять или недолюбливать,а тут казалось бы свои родные,и за что?это намного больнее,правильно, проблема во мне конечно,я ранимая,реагирую на многое,но что делать, если я такая уж есть, здесь все равно нету ничего чтобы меня держало или представляло какое то радужное будущее,поробую,а потом будет видно!
психолог онлайн
Удачи!