Вес!!!
доброй ночи, уважаемые эксперты! сегодня случилось, то чего раньше никогда не было. Мой парень с которым мы встречаемся 3,5 года толкнул меня на людях и довольно громко сказал "Уходи на х*й отсюда, Вали отсюда, жирная тварь". После чего ни извинений, ни вопросов как я добралась не было. (звучит как черный юмор) Все началось с того, что он изначально не хотел видеться сегодня, но потом будто бы согласился. Когда мы встретились, он сразу стал задавать вопрос, была ли я сегодня в спортзале. До этого месяц я посещала тренировки почти каждый день, потом разленилась, и месяц с милой улыбкой, обещала что пойду, но потом находились обстоятельства, что бы мне туда не идти. Он стал меня пилить по этому поводу, я не хотела ссоры, сдерживала себя, говорила, что пойду точно-точно теперь, хоть и не особо хочется, но этого оказалось не достаточно. Я уже спрашивала, как могу доказать, что пойду? Он говорит-никак, ты уже говорила 100 раз но не ходила, поэтому замолчи и слушай. Он в шутку называл меня "толстячок", чередовал это иногда с "красавицей" по этому я при росте 170 см и весе 65 не считала, что мне необходимо каждый день заниматься спортом...Но он стал говорить, что таким как я необходимо это делать, я говорила, что нравлюсь себе, он спросил, а когда ты весила 75 кило ты тоже себе нравилась? Я посчитала этот вопрос как уколом, которым он хочет сделать мне больно. Раньше я правда столько весила, и под его руководством похудела. Еще он спрашивал, раз ты себе нравишься, то будешь нравиться и когда будешь весить 100 кг? что мне все равно как я выгляжу?Я красивая девушка, и мне делают комплименты, я не жирная и не толстая. Я не выдержала и высказалась: " что не знаю что ему говрить, поскольку моим словам он не верит, что я была красавицей, а теперь стала жирной тварью по его словам..."После чего случился инцидент. Скажите, здесь есть психологическое насилие?
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Это все так мерзко, он до этого не сильно огорччался,если я не ходила на тренировку, а потом ушат грязи вылился на меня. Но самое противное - что же дальше, я была уверена что 3,5 года нравилась ему внешне, и считаю себя сексуальной и красивой, как же теперь быть в отношениях, где я понимаю, что ему не нравлюсь?

психолог онлайн
Татьяна Александровна Чеверда
Константин Евгеньевич Ковтун
Нелли Викторовна Дебелая
Т.е. во всей его фразе "вали на хуй жирная тварь" вас беспокоит только слово "жирная"?
О, вы далеко пойдете.
Дополнение от автора
Ахаха) как вы это подметили) ужасно. Похоже я уже далеко пошла?
психолог онлайн
А вот интересно если он извинится вы вернетесь?
Дополнение от автора
Я бы для начала хотела услшать, что человек раскаивается, и потом бы наверное простила.
консультация психолога
Константин Евгеньевич Ковтун
Елена Шпундра
Галина Несмашна
Здравствуйте.
Похоже, что Вам нравится, когда так с Вами обращаются и ситуацию или отношение к себе Вы менять не собираетесь.
Вы спрашиваете, есть здесь психологическое насилие.Да, есть, но есть еще то, что насилия без жертвы не бывает. И если Вы встали в позицию жертвы, подчиняетесь, молча делаете, что прикажут,то тогда не стоит удивляться, что так себя с Вами ведут.
У Вас вообще есть свое мнение, своя точка зрения?
Дополнение от автора
Дело в том, что такой кошмар происходит 1й раз!Раньше такого не было. Он мог мне сказать по хорошему, сходи по занимайся, это имело вид, как будто он был бы рад, если я пойду, но если не пошла- так не пошла, и все. И раньше он не позволял себе толкать меня, мог уйти просто. Я имела свое мнение, но теперь уже не знаю, как все обстоит не самом деле. Что самое удивительное - раньше когда я в ссоре его обзывала, он вел себя сдержаней, а тут я не единого слова в его сторону не сказала, необорот сдерживалась, а его как с цепи сорвало...
консультация психолога
Похоже, Вы еще его и оправдываете.
У Вас есть еще похожие отношения в жизни, скажем в семье. Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Нет, с родителями наоборот, они никогда не были авторитетом для меня. А тут все началось с того, что я его очень уважала, и почти во всем прислушивалась к нему.
консультация психолога
Татьяна Александровна Чеверда
Вы пишете, про уважение, но уважение и подчинение - это разные вещи.
А к своим мыслям,желаниям Вы прислушивались?
Я вижу в Ваших сообщениях огромное желание разобраться и очень это приветствую, но онлайн-общения уже маловато для разрешения Ваших трудностей и проблем(с каждым вопросом их всплывает все больше), поэтому рекомендую обратиться на очную консультацию к психологу. Поверьте,это будет намного полезнее и эффективнее.
Так что, выбирайте психолога и вперед!
Удачи Вам!.
Дополнение от автора
Спасибо!
консультация психолога
Пожалуйста.
Решитесь на очную работу, обращайтесь.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Нелли Викторовна Дебелая
Вы знаете, Мировада, как рождается домащнее насилие? Оскорбил-извинился-простила-ударил-раскаялся-оправдала-избил-разрыдался-занялись сексом. И так годами.
Вы своим нежным прощением фактически вынуждаете его искать-а где же твой предел? Где ты скажешь нет. Без этого нет и нормальных отношений.
Вопрос у вас оригинальный-скажите здесь есть психологическое насилие? Насилие идет на силу. То есть против сопротивления. Если тебя оскорбили, послали, толкнули да еще и публично и еще возникает такой вопрос... У вас большое будущее как жертвы. Рекомендую немедленную очную работу-вы фактически можете провоцировать насилие не только психическое.