Раздражительность
Добрый день ,
Последнее время меня все дико раздражает - коллеги, начальство, сама работа в целом... Я понимаю, что нужно что-то менять , но страшно!
Поскольку на новом месте может стать еще хуже или так же, и смысле что-то менять ? Если менять свое отношение к происходящему - не будет ли это самообманом, который в итоге привлечет к еще большим разочарованиям? И потом я все равно сорвусь и вообще ...
Или быть мне стоит научиться вообще эмоционально не воспринимать работу и научится относиться к ней философски ? Дело в том , что рабочий день не нормирован, и практически все свое время я провожу на работе, очень много задач , которые нужно решать едино временно , зачастую решение которых завязано на других людях ... При этом все проблемы - это только моя вина , а успехи - само собой разумеется и я тут не причем... Чем больше работаю , тем больше работы .. Стала уходить в 18.30 пару раз - косо смотрят ( до этого как правило в районе 20.00-21.00...)... При этом другие коллеги , кто изначально себя позиционировал по другому - живут без проблем ( в 6 встали и ушли, и задач ставят перед ними меньшие )...
Мне кажется начать сначала проще , чем менять сложившуюся ситуацию , но страшно...
Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Татьяна Александровна Чеверда
Добрый день и Вам!
Люди сейчас живут в таком ускоренном режиме, что ни одна психика это не выдержит. Разве что робота. Смотрите, вы пишете, что попробывали уходить в 18-30, но другие косо смотрят. Но этим другим все равно, что о них думаю другие, и они спокойно идут домой после окончания рабочего дня. Почему бы вам не взять с них пример? Пусть себя смотрят как хотят на здоровье, вы думайте о своих потребностях, ведь о вас никто не позаботиться кроме вас. Согласны? Думаю, да.
Конечно, вы можете сто раз менять место работы, но это будет бег по кругу, вы сами об этом пишете. И это только кажеться, что так проще. На самом деле ситуация будет повторяться, потому что вы не умеете организовать свое рабочее время и отдыхать. Отсюда и раздражительность. Я желаю Вам удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Tukachi.
Если Вы понимаете, что нужно что-то менять, но Вам страшно, а если оставить все, так как есть, тогда Вас все дико раздражает. Конечно, если Вы соглашаетесь на дополнительную роботу значит Вы от этого что-то ожидаете, например, быть хорошей сотрудницей, получить повышение, прибавку к зарплате или быть как все и т.п., только при этом Вы не можете проявить себя или действовать более свободно и независимо от коллектива. В том, что Вы решили уходить в 18.30 - это ваш плюс, так как Вы все же решились, что-то поменять. Что Вы ждете от изменений?
психолог онлайн
Здравствуйте, Tukachi!
А что вы готовы сделать, чтобы изменить ситуацию? С работы уйти, я так понял, пока не готовы.
А дойти до кабинета психолога?