Угрожает
Здравствуйте! Что, если мужчина в злости угрожает ударить? Он действительно может это сделать? Как правильно ставить его на место,что бы он даже не думал ни о чем таком?
Мой мужчина стал часто говорить это во время перепалок. Говорит, что я его на это вынуждаю.
Он настаивает на своем до конца- приплетает надуманные выводы из наших конфликтов - и как следствие - еще и не разговаривает со мной день-два. Желает восстановиться от нанесенных мною обид.
Тут уже крыша поедет у нормального человека по-моему... Скажу правду, что иногда ему удается меня "завинить". Мне нужен Ваш вывод - это все манипуляции, и желание власти, или действительно, он может быть в чем-то прав?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте Нэля! Похоже,что Ваш мужчина эмоционален и ему труднее чем Вам сдерживать аффект.Вы это знаете и наверное лучше контролируете себя во время конфликта,тогда возможно Вы можете выбирать помогать ли мужчине доводить конфликт до пика или нет.То,что Ваш мужчина угрожает физическими действиями и молчит несколько дней-это вовсе не конструктивный способ решить конфликт. Стоит с ним поговорить о том что Вы и он чувствуете во время конфликта и как Вам обоим вести себя более конструктивно во время конфликта-делать это стоит в период когда Вы оба спокойны.Манипулирует ли Ваш МЧ или хочет власти из письма понять нельзя.Прав ли он тоже неясно ,но скорее всего он говорит о чем-то важном для себя также как и Вы, но точки зрения у вас разные и Вам трудно принимать разницу.
психолог онлайн
Константин Евгеньевич Ковтун
Павел Леонидович Басанский
Т.е. психологи должны вам заключение выдать может ваш мужчина дать вам, например, в глаз? Или сломать нос? Или так, пощечину влепить?
Вы пишите что у нормального чела крыша поедет, ничего подобного. Нормальный человек в принципе не будет находиться в таких отношениях. Потом что в норме партнеры друг друга не бьют, и даже этим не угрожают.
Но если вы продолжаете такие отношения, где вы оба играете в садиста и жертву, то значит вам обоим и классно и психолог вам не нужен. Копите лучше деньги на пластику, сломанные носы и выбитые зубы нуждаются в реставрации.
психолог онлайн
Константин Евгеньевич Ковтун
Елена Шпундра
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте Нэля.
То есть вас действительно интересует как именно все это называется? Манипуляция конечно и у вас и у него. В больницах есть такая комната называется манипуляционная - там если чего с кровью или с гноем нужно перевязать -помыть, все делают.
А вам чего нужно перевязать-помыть? Вначале ваш вопрос звучит:"как правильно поставить его на место, чтобы он ни о чем таком и не думал". Вы как собираетесь мужику его место определять(чтобы еще и не думал лишнего)? Что вы ему лоботомию сделаете?
Я это к чему-ваша агрессия взаимна. Место каждый из вас выбрал себе сам. Ему угрожать-вам его на место ставить. Пока ставите его на место-он будет угрожать, это взаимосвязано. Попробуйте тигра в цирке на место поставить. Ему надо полгода до этого мясо давать в строго определенных ситуациях, а тут гомо, в некотором роде сапиенс:)
Чтобы безобразие прекратить-решите чего вы хотите от мужика своего и от ситуации. Обсудите с ним, только на равных, без указания места на коврике. Не получится-идите к психологу. Сил у вас масса у обоих. Их бы еще в мирное русло...
Удачи вам:)