И снова вместе.
Здравствуйте.Мне 22.Я запуталась.На этот раз без вашей помощи никак.Дело в том,что есть парень- Н. (ему 27) знакомы мы уже почти 5 лет.Напротяжении этих лет мы с ним то "вместе",то врозь.Он врач стоматолог,а я будущий акушер-гинеколог.По-этому много общих интересов.Когда в первый раз расстались-долго мучалась.Были конечно же другие парни,но не судьба.Через некоторое время Н. опять дал о себе знать.Захотел встретиться.Так как у меня никого небыло на то время,я согласилась.Но теперь уже с увереностью что "во второй раз в этого человека не влюблюсь".Как оказалось-снова в омут и с головой.Как и в первый раз - сумашедшая страсть не во что большее не превратилась. Расстались. Что странно, причин для расставания небыло не в первый, не во второй раз. И вместе мы где-то по 2-3 месяца всего. На больше нас не хватает. Хотя я этого очень хочу. Кто бы спросил почему не вместе- даже не знаю что ответить. Вот просто прекращаем общаться. По правде сказать- он прекращает. И виню я себя в этом. Я очень редко первая ему звонила, писала и т.д. Но безумно ждала всегда этого от него. Вот не пойму я себя. Ну что за такой характер противный.Буду реветь, страдать, скучать-но перевая шаг не сделаю. Жду.Чего жду не понимаю.Боюсь что увидит,что он нужен мне *глупо* Боюсь показаться зависимой от него.Боюсь что ничего серьёзного ему не надо,а я тут намечтала себе.Да и поговорить об этом не могу с ним.Сама на себя злюсь.Сама себя ненавижу.Недавно были отношения с другим человеком (1,5 года).За время Н. несколько раз просил о встече,но я отказала.Расстались мы месяц назад.Но тут уже были на то свои причины.Прошла неделя после расставания- и вот Н.тут как тут.Как чувствовал что я опять одна. Хочет встретиться.Ну а я что- я с разгону и от души на те же грабли.Честно говоря обрадовалась.И знаете, каждый раз-будто только познакомились.Опять он мне пишет,он мне звонит,но чувствую ненадолго это всё. Ненадолго его хватит.Нам хорошо вместе.Но как назвать наши отношения-не знаю.Интрижка.Вспышка.Кратковременная страсть.Вот если бы я знала,что он ждет от меня тоже самое что и я от него-я бы конечно же не задумывалась о том кто первый проявит инициативу.Мне главное знать это.А как?Ну не могу я напрямую спросить его.Но он мне нужен.Не умею я строить отношения.Ну не научила меня этому жизнь.Ну не знаю я как это делать.Рассказать анатомию печени-пожалуйста.Приготовить вкусний ужин-пожалуйста.Выслушать и дать совет-тоже пожалуйста.Лучше бы я это всё не знала и не умела.А вот личную жизнь очень хочется.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, julia. Замечательно, что Вы понимаете необходимость научиться говорить о своих желаниях, чувствах. Это важно. Благо, учиться этому никогда не поздно, и есть специалисты, которые могут помочь. Страсть в отношениях, это прекрасно, но ещё не всё. Со стороны парня, здесь речь больше о личном пространстве, которое он не готов делить. С Вашей же стороны - желание удержать его своим невмешательством в его «пути отхода». Говорить об этом, согласен, не просто. Молчаливое ожидание того, что может и не случиться никогда, тоже забирает очень большой эмоциональный ресурс. Готовы ли Вы к таким растратам? Способны ли Вы стать заложницей своих ожиданий? В любом случае, только Вы ответственны за качество собственной личной жизни.
психолог онлайн
Здравствуйте, julia!
Похоже, вам стОит разобраться для начала, а зачем вам подобные неопределённые отношения? Чего от них ждёте сами?
Есть замечательное изречение, которое я очень люблю:
"Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало. Два важных правила запомни для начала: Уж лучше голодать, чем что попало есть, И лучше одному, чем вместе с кем попало". (Омар Хайам)
Что скажете?