Разводиться или склеивать отношения?
Здравствуйте. Познакомилась с парнем. Через пол года поженились. Ссорились когда встречались, но я поверила в его все будет хорошо. Да и видимо сама влюбилась и так хотела. В первую брачную ночь на утро поругались он хотел меня бросить, стояла со слезами в дверях не пускала. Через неделю поехали с его друзьями в медовый месяц он выгнал меня из номера выпив много и забрал билеты. Девушка друга еле отговаривала меня не ехать на вокзал. Ночью он меня забрал в номер. Помирились простила. В поезде избил меня никто не защитил, за то что я взяла его чашку и налила туда чай. Далее пришлось сбегать на тех станции. Больше месяца умолял простить я простила ибо поверить никак не могла что человек которого я люблю так может делать. Далее пол года ссор. Часто уезжал в деревню и к друзьям. Зимой как всегда сидя дома одна познакомилась с парнем который за 1000 км от меня. Рассказала ему как есть. Мы просто общались. Один раз виделись просто посидели поели в закусочной и разошлись. Всегда мне звонил и писал и поддерживал. Весной муж стал меняться стал добрее и теплее. Но погряз в кредитах с машиной и ее ремонтом. Денег в семью приносит за квартплату и на кредит за кухню. Питаюсь и остальное за свой счет. Периодически его подкармливаю в свои выходные когда могу готовить. И так же уезжает в деревню в отпуск со мной не едет не хочет тратить деньги. Я уехала с мамой.Он потом без меня в деревню. Парень тот предлагает выйти замуж как он встанет на ноги через год. Мальчик младше меня на 1.5года. Я сказала что нет и что я люблю мужа. Он сказал что это знает и поэтому и ждет. Я знаю что жалуюсь, но опускаются руки...и правда люблю мужа. Но я уже просто как разбитая ваза. Что делать? Боюсь что муж узнает что меня замуж позвали и чувствую что обидела хорошего человека. Он мне как друг. Как восстановиться? Возможно ли что у нас еще сложится нормальная семья?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте. Интерестно вот ваши ссоры они как происходят, чем запускаются и как начинались. Причина в вас или в нем - как вы считаете. Спрашиваю, потому что мне кажется, что имеют место некие постоянные провокации, которые и доводят вас до состояния разбитости. С тем парнем вы познокомились для чего - чтобы збежать от мужа, или чтобы вернуть его себе и вызвать в нем изменения? Вы думаете о всем, но только почему-то не о себе. Такое происходит, когда человек не желает себя знать, думает, что ему все дают извне. Поэтому ищет, но не находит. Остановитесь. Но я понимаю, что остановиться вам сейчас будет крайне сложно, если не невозможно. но это следует сделать, чтобы не нарушить себя окончательно. Обратитесь к психологу
Дополнение от автора
Муж взял 100 кредит. Возможности гасить его только по 10 тыс следовательно почти год. А я понимаю, что это еще год когда мы никуда не пойдем. В отпуск не поедем и будем сидеть дома. И в дом если что то покупать будем то с моей зп(и почему то я уже не хочу делиться как раньше). Да и до этого кредита вечные мелкие долги были в 10-15т. По началу помогала деньгами потом мне сказали что особой помощи от меня нет и я перестала зимой себя изводить и надрываться.
психолог онлайн
Все так, но это следует сделать решительней, но это не получается потому что вы спрашиваете - "склеивать или разводится". Прекратить делать и то и другое. поскольку когда вы пытаеться склеиться и не замечать чего-то, вы уже на полпути к напряженному разрыву.
Остановиться и подумать - попытаться постепенно (насколько это возможно) обрести себя, свои границы и личное пространство, и обязательно их защитит.. Муж - не муж, кридит - не кридит. Вашему здоровью, это не поможет. Раставте приоритеты. На первом месте должны быть вы сами
Дополнение от автора
Дмитрий, думаю в ссорах виноваты оба.Ссора последняя была вчера. ОН в деревню уезжал в июле с 5-15как больничный,потом взял отпуск сейчас до завтра на неделю. При том у человека кредиты...Друг выходит замуж и устраивает мальчишник. Я его не отпустила сказала не надо идти. он резко меняется в интонации становится холодным и резким и быстро заканчивает диалог. Потом слово за слово и я сказала что тоже пойду на девишник.Вот и разругались. Потом помирились.
С парнем начала общаться потому что при ссорах муж молчал и игнорировал меня по несколько дней и бывало спали по разным комнатам. Он ночами смотрел телек а я не могла уснуть одна из-за этого были тоже ссоры. От одиночества и злости наверное полезла в интернет. Думала испугается будет спать вместе со мной.
Дополнение от автора
Друг женится. ..извините. ..ошибка))
Дополнение от автора
Друг женится. ..извините. ..ошибка))
психолог онлайн
Как вы можете востановиться в разрушительных отношениях? Вы ищите невоможного в этой ситуации.
Почему по-вашему у вас такие отношения с мужем?
Что может измениться к лучшему?
По какой причине это изменится? Что этому будет блягоприятствовать?
Какими вы видете ваши отношения в будущем?
Дополнение от автора
1.Я стараюсь себя отвлекать постоянно работой, чато работаю неделями без выходных или беру смены,общением, начала английский изучат, писат стихи и свой дневник, но видимо нужно что-то другое, поэтому не знаю.
2.Я объясняю все тем что мы оба молоды и вспыльчивы, не всегда находятся компромисы, но я стараюсь и вроде он последнее время тоже. Еще живем с мамой. Но с ней у него прекрасные отношения. Даже сам говорит что она ему ни в чем не мешает. Ни разу не было даже жалобы за год.
3.Верю в то, что он закроет долги и сможем отдыхать вместе, я сменю работу на более спокойную. Хочу быть нормальной семьей вместе отдыхать ходить в кино и в парки. Родить детей и их воспитывать. Что сможет отделиться от родителей(хотя в целом это не очень нас напрягает).
Я отучила его говорить в свой адрес мат, в этом он пошел на встречу, надеюсь дальше будет гармоничнее и лучше. Я хочу готовить ему( но так как продукты он не приносит сейчас это не так часто как раньше)
психолог онлайн
А вы считаете, есть, что склеивать?!
У вас, похоже, это всё с самого начала пошло. "А как вы яхту назовёте, так она и поплывёт"(Капитан Врунгель).
Дополнение от автора
Он говорит, что все будет хорошо, что он меня любит и не надо разводиться.
Единственное что мама мне сказала, что она бы давно развелась, но она не боится быть одна в отличие от меня.
Это верно...
Спасибо всем за советы и помощь.
Буду двигаться вперед дам себе времени до зимы. Поменяю работу.
Скореее всего семью уже не спасти, просто к этому мне нужно подойти самой и решиться и знать потом как жить дальше. Чтобы еще больше не впасть в депрессию.
психолог онлайн
"Буду двигаться вперед дам себе времени до зимы. Поменяю работу. Скореее всего семью уже не спасти, просто к этому мне нужно подойти самой и решиться и знать потом как жить дальше. Чтобы еще больше не впасть в депрессию"
Поддерживаю вас в этом!! И верю что у вас все получится!!! Вам просто необходимо встретить человека, который стремится к тому же качеству жизни, что и вы!!
Ваш нынешний муж не наделен качеством быть партнером, он в отношениях паразитирует. А вы очень молоды и вы заслуживаете добра в жизни, но важно понимать что для нормальных отношений необходим нормальный партнер, в первую очередь.
Депрессии не бойтесь!! Да, будет сложно, но это будет переходом к вашей лучшей жизни!! И кто вам сказал, что вы останетесь одна??? Да, какой-то период необходимо будет побыть одной, чтобы восстановиться после этих отношений. Но как только вы воспрянете и созреете для новых нормальных отношений, все начнет в вашей жизни становиться на места.
Если вы будете чувствовать себя в очень тяжелом состоянии, что самостоятельно не под силу будет справляться, тогда обязательно пишите мне на почту. Я познакомлю вас с моим видеокурсом, как раз по этой ситуации.
Не бойтесь изменений в жини - только так мы развиваемся и достигаем желаемого!!
Всего вам доброго!!!
психолог онлайн
Запутанная здравствуйте.
Вы говорите о любви, но ни нежности ни тепла никаких эмоций о муже нет. Только ссоры и ваши попытки склеить разбитые вазы.
Правильно ли я поняла, что вы сами из неполной семьи? Живете с мамой, но без отца?
У меня ощущение, что вы не замуж вышли а усыновили мужа. Что-то не так - он на вас отыгрывается начиная с брачной ночи, выгоняет из номера. Вы чего? Вот такое терпеть будете? Тогда разведетесь еще себе такого мужа-мальчика найдете. А сама будете девочка для битья. Муж набрал кредиты, а вы его кормите-тянете-прощаете. Это очень удобно для мужа. И для вас - можно оправдать почему мама одна.
Вам нужно восстановить силы, позаботиться о себе. Только в сильной позиции вы сможете понять что хотите и реализовать это. Похоже сейчас вас подталкивают подсознательные мотивы. С этим нужно работать с психологом. Решитесь разобраться в себе - разберетесь со всем остальным.
Дополнение от автора
Тепло есть. Но когда он уезжает чувствую себя идиоткой. Хочу чтобы он проявлял больше заботы и внимания. Скорее он ко мне относится во всем как к ребенку. А вот свои проблемы затягивает с долгами как дите. Родители расстались когда мне было 16 ихний развод, точнее ихняя ругань очень сильно меня добивали, я сорвала нервы и завалила учебу. Я поступила на заочку в гос вуз. Но я не виню их. Мой выбор учиться мне надо было или работать, в этом мне никто не виноват. Папа поднимал руку на маму, выпивал.я ее даже от его бесед и махания руками защищала.У мамы сложный характер а папа все тиран. Вот и как не смешно сама вижу что похожая у меня схема. В результате мама с ним развелась и осталась одна. А папа ей еще и изменял. КСТАТИ мой муж из семьи больше всего уважает папу ибо тот был хозяйственный и все в доме своими руками.(но со скандалами) И человек он простой. Меня же папа очень любит готов все мне отдать... всегда помогает деньгами, золото дарит, ремонт помогает делать. С мамой общаются но с натяжкой, больше уже не сойдутся точно. Она говорит что он так грехи замаливает передо мной. С родителями сейчас в хороших отношениях.
Дополнение от автора
ОЛЬГА СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ. ВАМ ТОЛЬКО УСПЕХОВ И СЧАСТЬЯ!
Дополнение от автора
ОЛЬГА СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ. ВАМ ТОЛЬКО УСПЕХОВ И СЧАСТЬЯ!
психолог онлайн
Вы знаете, вы о многих говорите что они готовы вам помочь-муж, мать, отец. Но реально действия написали только об отце-ремонт, подарки. Поговорите с отцом о своей ситуации.
И еще делайте себе приятное. Вот каждый день по чуть-чуть. Лишние несколько минут в ванной, новое платье или фильм, может что-то давно хотели, но некогда-сделайте.
Вы решили отложить до зимы то, что созрело сейчас. Ваше право, но усилий это потребует дополнительных. Найдите для себя что вам дает силу. Похоже вкладывать вам легче, чем брать. Профессиональная работа с психологом в вашем случае очень желательнаа, т.к. такие родительские отношения очень сказываются на детях(у мамы гнев, у папы недостаток сочуствия похоже). Подумайте над этим.
Дополнение от автора
Спасибо. Трудно что-то менять, но я как раз понемногу иду в этом направлении. И обязательно решу эту проблему. Я сейчас поняла, что все страхи можно преодолевать, только надо будет в чем-то еще потерпеть, чтобы вылезти из того, во что залезла. Причем обязательно следить за внешностью и уменьшать нагрузки--это не выход, а могила. Тем более я молодая, стройная,симпатичная, должна же и правда хоть кому то нормальному понравиться, чтобы создать спокойную семью и любимых детей, а я очень хочу детей хотя бы через года 3-4. Не бывает же чтобы люди совсем были никому не нужны? ...
Насчет визита к психологу подумаю. Надо самой определиться в вопросах и целях до конца.