Что делать, если отдаляемся с подругой друг от друга?
Здравствуйте. У меня уже лет шесть была лучшая подруга. Мы всегда были вместе, доверяли друг другу абсолютно всё, могли общаться по телефону целыми днями. У нас было всегда очень много общих приколов, тайн и т д. Но в этом году мы закончили девять классов, вместе мечтали поступить, но обстоятельства сложились так, что я решила остаться в школе, а она ушла. И, начиная с середины июня, мы перестали общаться. Созванивались за два месяца раз пять, не больше. Общение у нас сухое, мы начали абсолютно отдаляться друг от друга, мы больше не делимся своими проблемами и даже компании у каждой из нас завелись отдельные. Как вы думаете, неужели дружбы больше нет, ведь когда-то все завидовали нашей крепкой дружбе, а сейчас мы как чужие. Как вы считаете, стоит ли что-то делать или просто смириться?
Вопрос от: ; Возраст: 15
Дополнение от автора
Подруга ничего для сближения не предпринимает, видимо, ей всё равно.

психолог онлайн
Яна, ваши дороги расходятся и меняеются интересы и жизненное направление. Это естевственный процесс, что вы ее не такой слышите, как раньше. ведь, у нее уже прибавились мысли и о поступлении и социальный круг ей необходимо развивать другой.
Она меньше переживает ваше расставание, так как занята больше другими мыслями.
Я понимаю ваши чувства и обиду за дружбу, за то что сейчас происходит. Так устроена жизнь, что нам выпадает встречаться с людьми, но случается и что приходиться раставаться.
Не переживайте, ваша дружба никуда не исчезнет, если она была настоящей. Сейчас в вашей дружбе период дистанции. И мы взрослеем, выдерживая и понимая перемены в отношениях и жизни.
психолог онлайн
Яна, взрослая жизнь (а вы действительно постепенно переходите в состояние взрослости и отдельности - индивидуальности) скажу вам по секрету отличается от детского представления и ожидания тем, что вам следует научиться понимать свои собственные потребности и желания и отвечать за них. Никто не будет звать вас во двор погулять, как это было в детстве. А если и будут, то это будет как в детстве. Взрослого же отличает способность без страха самому позвать и проявить интерес к другому. Такова взрослая реальность. если вы ее не примите, часто будите обижены, разочарованы и лишены чего-то. Хотите продолжить дружбу - сами звоните и вызывайте на общение. Обычно люди откликаются. Если нет - есть другие люди, с которыми я уверен вы познакомитесь, если будите так поступать. Вообще же следует конечно же постепенно принять и то, что школьные друзья, которые казались для тебя всем - действительно в дальнейшем становятся просто людьми. Может быть даже и остаются друзьями, товарищами, но магия идеальной дружбы, свойственной детству несомненно уходит. Этот момент так же нелегко пережить и он наверно часто остро переживается, как предательство.
Удачи вам
Дополнение от автора
Да, действительно.. спасибо за ответы. Мне даже стало немного легче.