Я ненавижу свою мать!
Я ненавижу свою мать она вечно лезет в мои дела из-за нее я не могу иметь никакой личной жизни, вечно критикует, ну прям не дает мне нормально жить.Она хочет чтобы я жила так как она того хочет говорит что я без нее ничего не стою в этом мире что я обязана только ей одной хотя мне она за всю жизнь еще ничем нормально не помогла, постоянно унижает
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте, Алла. Четкого запроса я не поняла, но как мне стало понятно проблема в ненависти к матери.
Если коротко, то стоит её поблагодарить уже за то, что она дала жизнь. По поводу агрессии к ней, стоит задуматься, а что я могу изменить в этой ситации?
Таким образом мама Вас рпекает, где-то считаю ещё не совсем самостоятельной. Может есть причины?

психолог онлайн
Нелли Викторовна Дебелая
Здравствуйте, Алла. Пройдитесь по ссылкам, тут много полезного и для Вас и для мамы.
http://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=16274
http://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=16270
http://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=16245
http://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=16236
http://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=16215
Возникнут вопросы, милости прошу.
консультация психолога
Павел Олегович Сосновский
Татьяна Александровна Чеверда
Виталий Васильевич Ребедайло
Алла, сочувствую. 18 лет - сложный возраст.
А по делу: так вам уже 18, паспорт на руках. Съезжайте от родителей и сами стройте свою судьбу. Поступайте учиться (если еще этого не сделали), идите параллельно работать, обзаводитесь семьей и постарайтесь сделать так, чтобы у вашей дочери не было повода писать на псифорум о том. что ее мама ей ни чем в жизни не помогла. А лет через 20 просто попросите у мамы прощения за свой детский эгоизм и оказывайте посильную помощь
Вам 18, мама не обязана вас кормить, обувать, содержать. оплачивать учебу, воспитывать, лезть в ваши дела. Все ЭТО она делает потому, что любит вас. НО вы как взрослый чел, можете отказаться от такой назойливой и удушающей любви. Живите своей жизнью.
А жаловаться на форуме - ну...Надеюсь вам легче стало.
Добро пожаловать во взрослую жизнь. Успехов!
психолог онлайн
Татьяна Александровна Чеверда
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Алла, так а вы-то чего хотите от психологов? перестать ненавидеть мать? сделать так что бы она "не лезла в ваши дела"? или что бы ваша мама вообще не участвовала в вашей жизни?А может вам нужно было просто выговориться и пожаловаться на маму? Для того, что бы поменять что-то в своей жизни сначала поймите чего вы хотите, каких именно отношений с мамой, какой жизни. Пока нет у вас вопроса - тот ответ, который нужен именно вам, сам по себе не появится.
Задумайтесь, чего же ВЫ хотите?
психолог онлайн
Анна, агрессия по отношению к родителям, это естевственный этап в формировании и вашей личности и в изменении качества отношений с момой. Конечно вам сложно. Очень больно и обидно выслушивать подобные вещи от самого родного человека. Так как хочеться любви и поддержки.
Ань, вы на этапе в вашей жизни, когда вам необходимо научиться стать взрослой для себя самой же. Научиться заботиться о себе самостоятельно, научиться создавать для себя необходимый вам комфорт, уметь добиваться желаемых результатов. Но изначально, вам важно понимать и четко представлять чего вы хотите для себя.
Чего бы вам хотелось бы на данном этапе вашей жизни?
психолог онлайн
Павел Олегович Сосновский
Здравствуйте Алла. С такой мамой и в таких ситуациях наверное основная проблема касается того, что вы не научились и не сформировали в себе способность жить собственной жизнью. Вообще адаптироваться в мире и не зависеть. Самой что-то делать, вне претензий или поощрений мамы. А это (неразвитость этой способности) чревато тем, что единственный выход оказывается в том, чтобы подтверждать ненужность и предвзятость мамы, продолжать на нее нападать и соответственно в своей психике делать ее еще более нападающей. В итоге, как бы получается, что эта ненависть как бы как любовь - обращение к матери, чтобы она помогла вам отделиться от нее и дать способность жить самостоятельно. Но это не так просто. если она вам уже не дала этого, то вряд ли даст, поскольку сама не имеет. Поэтому можно ходить по кругу, упираясь в тупики.
Необходимо самой постораться, и что-то сделать для себя. Это сложно и много боли и разочарований будет. Но это все - в копилку ваших переживаний. И если вы на самом деле хотите - когда-то придете к самостоятельности. Придется тяжело потрудится. Психолог в этом вам может помочь
психолог онлайн
Здравствуйте, Алла. Для того, что бы Вы вынесли правильные выводы из приведенных здесь советов, постарайтесь определиться более конкретно со своим запросом к психологам. Иногда это сложно, но слава Богу решимо.
Позволю себе немного поумничать: такого слова, как "ненавижу" в классическом русском языке не существует. В словаре Даля оно упоминается всего один раз в выражении "Я ненавижу пареную репу". Я сомневаюсь, что Ваша мама имеет, какое-либо отношение к пареной репе :)
Итак, вы питаете, КАКИЕто негативные эмоции к своей маме. Если покопаться глубже, выяснится, что эмоции эти и чувства, вы питаете не к самой маме, а к определенным ее чертам, поведению. Какому? Когда? Зачем? ответить на все эти вопросы вы сможете на ЛИЧНОЙ встрече с психологом. вполне может выясниться, что чувства эти даже полезны в некоторой степени. Коллеги указывают, что это этап взросления. А если Вы чувствуете себя взрослой, то, как пишет Нэлли Викторовна, флаг вам в руки в самостоятельную жизнь. Не получается?.. не совсем взрослая?... Так кого же Вы тогда "ненавидите", может и не маму вовсе, а немножко себя?
Очень хороший момент в Вашей ситуации, что Вы вынесли этот вопрос на обсуждение. Это уже признак изменения в лучшую сторону - Очень оптимистичный прогноз! То, что происходит - это естественный процесс, в принципе так должно быть, но закончится должно любовью и взаимопониманием. Это в ваших силах. Идите на встречу с психологом, хотя бы несколько раз. У Вас Все будет просто отлично.
психолог онлайн
Здравствуйте, алла.
Ваш "крик души" понятен. Только какое решение Вам видеться?
Как сохранить отношения с мамой? Как перестать ее ненавидеть? Как разрешить себе это? Что тогда с этим делать?
Разное бывает в отношениях, что уж. Чего бы Вам хотелось в отношениях с мамой?