Парень нравится, но не возбуждает.
Мы общались 2 года, он стал мне лучшим другом, добрый, порядочный, честный, отличный человек. Внешность не моя - но он симпатичный... Одинаковые интересы, всё просто отлично. Он предложил начать отношения, в очень романтической обстановке...но у меня "не стоИт" на него. Даже при поцелуе я была спокойна, хотя обычно реагирую на все бурно. Он мне нравится, я могу представить нас вместе, даже хочу быть рядышком, когда мы далеко, но когда он рядом - я просто "в танке". Я веду себя естественно, доверяю ему (на столько доверяю только ему), но не хочу его трогать-видеть достаточно. Не понимаю, почему он и нравится, но на телесный контакт я не хочу идти. Контакт в смысле держаться за руки, обниматься...не хочу. не нравится. но такой контакт я часто хочу с незнакомыми людьми, пока не узнаю их поближе. Отношений с парнями не было, но я встречала таких, которых хотела именно затискать, а вот с ним этого нет, но он мне нравится!!. Только-только разошлась с девушкой (она мне была другом-я ей нет, просто я очень любила и оберегала её. это было чистое чувство. только ей я позволяла себя беспрепятственно взять за руку или обнять, часто сама делала это. потом меня предали.) стоит ли попробовать построить отношения? или бесполезно? я не хочу его терять. и обманывать не хочу.
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте Акелла.
Ключевая фраза:"но такой контакт я часто хочу с незнакомыми людьми, пока не узнаю их поближе"
То есть фантазировать о контакте вам удобно, а вот реальный контакт для вас за пределами, рискну предположить, безопасного. При этом сексуальность кипит(хочется ведь кого-то затискать?).
Вам не нужно его обманывать-вы сначала поймите, что вы себя обманываете. Вы закрываете себе реальные телесные и чувственные отношения, подменяете их сурогатом и фантазиями.
Если вы реально не готовы к отношениям-в этом нет обиды. Вы имеете на это право. Но у вас похоже есть настойчивое предпочтение чисто платонических отношений. Говорить и обмениваться мнениями, чувствами, а вот физических отношений ни-ни.
Вы говорите о предательстве, но очевидно, что вы просто закрываете глаза на некоторые стороны жизни. Например чистое чувство с девочкой и потребность о ней заботиться-что вы ждали взамен? И говорили ли ей об этом, собственно чем придется отплатить за заботу?
Чтобы решить эту проблему нужно понять что у вас на эту тему в родительской семье. Как вам с папой какие отношения с мамой, какие отношения у мамы с папой и др. Это очень интимная сфера и лучше ее решать с психологом.
Дополнение от автора
Я нечего от неё не ждала. только что б она отказалась от суецидных наклонностей, жила и была счастлива. я говорила ей что она должна жить, даже если её не понимают. в семье у нас всё отлично, мы - вообще наверно в этом плане самые счастливые люди. и кстати этот молодой человек очень похож на моего отца..начиная от позиции в жизни, заканчивая знаком задиака и интересами. что мне ему скать то? может, мне просто стоит присмотреться к нему в ЭТОМ плане? или я "медленный" человек?
психолог онлайн
Анна Викторовна Катрук
Помогать другим это конечно здорово. Если это не способ не работать со своей жизнью, своими вопросами. Ведь предательство от корня дать. Дать преждевременно, дать вам тот опыт к которому вы еще не готовы. просто подумайте над этим.
Я не думаю, что вы медленный человек, я думаю, что вы еще не совсем взрослая в ЭТОМ плане:) Присмотреться конечно стоит и к нему и вообще к сексуальным отношениям. Что они для вас? Как вы к ним относитесь у других. Поговорить с парнем об этом и может о своих сомнениях. Сказать себе-это не ОН меня не возбуждает, это Я не возбуждаюсь на нормального симпатичного мужика, который мне еще и нравится. А то что он похож на вашего отца и вы отца любите это здорово. У вас нет травматичного опыта. Есть хорошие отношения в семье родителей. Но именно это и позволило вам в 18 лет остаться в интимном плане еще папиной дочкой, а не чувственной девушкой. Знаетет есть такой анекдот. В семье сын не разговаривал до 7 лет, а потом за столом сказал:"Мама дай соль, пожалуйста." Его в шоке спрашивают:"А чего ты раньше молчал?!!" Он отвечает:"Так раньше досолено было":) Неудобство - это стимул развития. Сейчас вам непонятны и неудобны ваши отношения и это может быть стимулом вашего развития как в сексуальном так и в других планах. Исследуйте себя, удачи вам:)
психолог онлайн
Акела, вы рассуждаете об отношениях с парнем на поверхностном уровне, таком себе отношении мальчика с девочкой, но мне кажется то, что вы описываете несколько глубже. Может быть это относится не столько к отношениям с отцом, сколько к матери. Ребенка с матерью. Вы наверное выступаете то в роли ребенка, то матери. Затискать, телесные прикосновения - приятно - неприятно - все это наверняка к этому. Вы не решите свою проблему вот так - просто потому, что он хороший парень, вы не желаете с ним расставаться и переживать потерю. Наверное если этот вопрос не рассмотреть более объемно - в дальнейшем наверняка вы будите сталкиваться с подобными сложностями - в сексуальной и прочей идентичности, вопросах близости, сильных чувств и т.д. Вы уже достаточно взрослая, но ваше сексуальное развитие отстает и фиксированно наверное на более ранних стадиях. Не плохо бы узнать почему.
С уважением
Дополнение от автора
Отстаёт? Да нет, не уверенна...просто отношений с парнями не было. Не представляю что делать. Меня просто не "штырит" от него. Бывает иногда от присутствия человека тебя аж жгёт. Но он наоборот внушает надёжность и спокойтвие.
А при чём тут отношения с матерью? Она хорошо заботится обо мне, она весёлая и добрая. У нас хорошие отношения.
Дополнение от автора
психолог онлайн
На сколько я поняла у Вас очень развиты личностные границы. Как камянная стена,что прячется за этой стеной,зачем она построяна? Может "страх предательства".Открою ворота впущу,а тут разграбят всё разнесут и оставят ни с чем.
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Анна Викторовна Катрук
"Отстает(сексуальное развитие)? Да нет, не уверенна...просто отношений с парнями не было." Вот то, что не было отношений и значит, что сексуальность еще не сформирована. Я не думаю, что это назвать можно отставанием в наших социальных условиях, но инфантильность есть точно.
А еще как говорит Жванецкий "давайте разделим секс и любовь". Жгет с незнакомым человеком-это сексуальное влечение. А уверенно и спокойно это может ближе уже к любви, но без чувственной компоненты.
Вы спрашиваете при чем здесь мама? Все просто в отношениях с мужчиной девушка ориентируясь на отца выбирает КАКОГО мужчину выбрать, а ориентируясь на мать выбирает КАК с мужиком отношения строить. Судя по тому, что непонятно именно КАК строить отношения, то можно предположить, что у вашей мамы тоже сексуальность это закрытая тема.
психолог онлайн
Павел Олегович Сосновский
Анна Викторовна Катрук
Акелла, здравствуйте. Ваше письмо привлекло многих специалистов и, думаю, привлечет еще. Возможно потому, что описанная ситуация рождает больше вопросов, нежели ответов. Начиная с безобидного "Почему АкеЛЛа (волк, ОН, мужское имя), почему не АкеЛа, как по книге" и заканчивая достаточно сложным вопросом "Чего Вы ожидаете получить от психолога?" Вопросов очень много. Могу предположить минимум десять.
Возьму на себя ответственность также предположить, что ответы на Ваш вопрос не перерастут в бесконечный форум. Такова специфика и сайта и самих психологов.
Каков выход?
Пойти хотя бы один раз на личную встречу с психологом. За одну встречу Вы сумеете определиться с главными вопросами, разделить их и выделить, так называемый ЗАПРОС. Без запроса все общение на этой странице превратится в болтовню типа "И хочется и колется и мама не велит". Лучше сделать так.
Но вобщем, можете попробовать даже здесь, задать такой вопрос приблизительно так: "Помогите мне определиться с ЗАПРОСОМ". Психологи поймут. Поконкретнее с вопросами. А то: "отношения"... знаю несколько семей проживших до самой старости и считающих себя счастливыми, но не питающих друг к другу горячих сексуальных чувств. Знаю массу случаев с точностью до наоборот. Чего хотите вы от отношений? Чего хотите от нас? Что бы кто то Вас загипнотизировал и вызвал сексуальное желание или в чем то убедил?
Возможно последние мои фразы покажутся вызывающими и провокационными, я сделал это намеренно, что бы сдвинуть Вас в сторону решения. Если что неясно - спрашивайте, мы поможем уточнить. И все же лучше на очную встречу.
психолог онлайн
Павел Олегович Сосновский
Анна Викторовна Катрук
Акелла, ну вот вы послушайте себя сами (в психологии это называется амбивалентностью - т.е. - разностью, конфликтующих мотивов): "меня не штырит, но мне спокойно с ним". Т.е. - хорошо, но плохо. Психологи говорят, что базис отношений строится на уровне отношений с матерью. Это такие параметры, как хорошо, спокойно, уверено. Их, эти отношения очень страшно потерять. Но вы женщина и в плане развития и перехода на другой уровень отношений, в том числе в сфере сексуальности - "вас не штырит". А наверное, стоит предположить, что если "штырит", то пугает и отвращает, или вызывает некие состояния, с которыми вы не справляетесь и не готовы совладать. Поэтому я и сказал о матери. Следует разобраться с этими отношениями, а затем двимгаться дальше. Ну это как если пытаться плавать ботерфляем, не научившись плавать кролем или на спине
Дополнение от автора
Это действительно так, я никого к себе не подпускаю и не подпускала. А зачем? Только ту девушку и нечего хорошего она не сделала...
Моя мама люблила и встречалась только с одним мужчиной, моим отцом. Возможно, по этому у неё тоже нет опыта "общения с мужиками".
Я часто использую мужские имена, если не хочу говорить своё имя. Мало ли кто этот спросивший человек? "Запрос" - это то, что я на самом деле хочу? определиться? От Вас хочу мнение...стоит ли пробовать строить отношения, когда я не испытываю желания контакта рядом с ним, или это бесполезно и мы только угробим хорошее отношение друг к другу? на очную встречу у меня нет денег...
Я была у психолога давно, мне сказали что то о проблемах с доверием..и черты характера, поведение будто пренадлежит двум людям. они очень разные. но я не псих! мне просто проще находить решение с двух разных точек зрения. правда сейчас это приносит больше вреда..
и нет, если "штырит", то меня к этому человеку тянет, а не отталкивает. но такое было один раз, больше я не встречала подобных людей.
психолог онлайн
Анна Викторовна Катрук
Здравствуйте. Можно выпросить рыбку, скушать и на какое-то время насытиться, а можно научиться пользоваться удочкой, что, в общем-то и было вам предложено. Как думаете, есть ли в этом необходимость? Быть или не быть, всё-таки не психологам решать, а Вам. По большому счету, строительство отношений это, весьма ответственное дело. И Вы, все-таки молодец, что подходите к этому вопросу серьезно, обратившись за помощью к специалистам. Но попытайтесь понять, что ответственность ещё и в том, чтобы самостоятельно расплачиваться за все, что касается Вашей собственной, уже не детской жизни. Это очень и очень важно!