Нужно ли сохранять семью?
9 лет назад познакомилась со своим мужем, в браке 7 с половиной лет, замуж выходила беременная на 2 месяце решение принималось обоюдно, за 2 недели до свадьбы муж меня избил, родители отказались отменять праздник, муж купил дорогую шубу и свадьба состоялась. Началась моя "семейная жизнь" битая была раз в месяц, муж постоянно пил, после работы не приходил домой, денег тожет не приносил, после каждой ссоры по неделе, а то и по две жила у мамы, а потом обещания и возращение и снова то же самое, и так пять лет то сходились то расходились. Апогей в декабре 11 года в ночи звонит мне женщина с его телефона и говорит: я любимая женщина вашего мужа у нас вообще то есть ребенок и что это вы развода мужчине не даете, на что я ей сказала что в общем то ему и идти за разводом т.к я уже на развод подавала и вообще мне просто некогда, и будьте счастливы, на следующий день он позвонил и сказал, что это пьяная шутка, НО жаба меня душить стала мое значит мое и когда я собралась через неделю ехать к родственникам он меня и повез, я вернулась, через три месяца забеременела, пил каждый день и еще через месяц звонок на домашний от дамы: будьте добры избавьте меня от общения с вашим мужем. В общем я узнала что она не виновата, что у них есть общий ребенок (в дальнейшем оказалось, что разница с моим полгода, зачат был пока я на сохранении две недели лежала),что они раньше познакомились и вообще я оказалась не в том месте не в то время. Муж сознался в содеянном только припертый фактами сказал что там все закончилось, но было и ушел в длительный запой, два месяца мы втроем выясняли отношения, дама звонила мне, я ссорилась с мужем в сентябре мы подрались я ушла подала на развод, на алименты, забрала все вещи, доработала до декрета и счастливо ждала родов. Когда я распокавала вещи на новом месте муж сообщил что прошел лечение от алкоголизма в клинике в Москве любит нас и просит вернуться.В середине ноября я родила сообщила емуо н забрал нас из роддома, я попросила увезти нас в мою квартиру, что он и сделал дал денег на мелочи для малыша, и стал приходить практически каждый день под предлогом увидеть малыша, ВСЕГДА ТРЕЗВЫЙ И БЕЗ ПРИЗНАКОВ ПОХМЕЛЬЯ, а после нового года я все таки решила к нему переехать и попробовать так сказать "последний раз" (сколько их было не счесть) получилось он действительно не пил, не курил, делал подарки без причины сидел с малышом, со старшим занимался возил его на тренировки, в общем другой человек а меня червь прямо ест и хочется прикопаться и развестись
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Павел Олегович Сосновский
Виталий Васильевич Ребедайло
Елена Шпундра
Нина Владимировна Троненко
Здравствуйте Светлана.
Вы знаете ваш рассказ читаешь как сериал для домохозяек. В 200 серии он ее избил, в 240 она его простила, в 301 позвонила разлучница и т.д. Вы прожили интерсные и явно разнообразные 7 лет с мужем - конечно теперь вам опять хочется поиграть в этот кинороман.
Чего вы хотите сейчас от психологов? Диагноз, обещание что все будет хорошо? Не выйдет.
У вас много семейных наслоений - отношения с мамой, куда вы прятались, с мужем, с отцом, с ребенками, параллельная семья, новые отношения - с этим нужно вообще-то серьезно разбираться и работать. Поэтому идите на консультацию, лучше вдвоем.
Самое интересное, что вы обратились к психологам, когда с мужем стало в общем получше-вам так неудобно, что муж поменялся к лучшему. Сейчас самое время разобраться почему, во избежание повторений.
психолог онлайн
Павел Олегович Сосновский
Елена Шпундра
Здраствуйте Света!
Хотите продолжения счастливой жизни? Пора меняться Вам ведь Ваш муж поменялся. Прочитайте Сказку Эдьфики про зелёного змия и задумайтесь кто Вы в этой сказке.
Очень часто именнно созависимый парнёр побуждает зависимого пить.
Рекомендую записаться на личную консультацию к психологу,чтобы разобраться с созависимостью. Потому как то что Вас сейчас беспокоит,через время скорее всего выльется в упрёки.которые благополучно запиты Вашим мужем.
Желаю Процветания и Любви В вашем Доме.
психолог онлайн
Татьяна Александровна Чеверда
Елена Шпундра
Нина Владимировна Троненко
Здравствуйте, Светлана. Соглашусь с Вашими эмоциями. После всего пережитого, очень трудно принять и простить. Кто-то алкоголиком становится. Кто-то алкоголиком рождается. И те и другие меняются до неузнаваемости под действием алкоголя. Но все 9 лет Вы знали того своего «настоящего», не этого «нового», которого ещё не постигли. Все Ваши претензии связанные с прошлым будут адресованы тому прошлому мужу, а не настоящему. Можно считать, что с «тем» Вы уже развелись, а с «новым» всё по новому! :) Выбор не велик, либо влюбляться заново, либо... В любом случае, право выбора Вас никто лишить не может, оно всегда за Вами. Прислушайтесь к своим чувствам. Какие чувства у Вашего супруга к Вам? Может не стоит торопить события? Может надо ещё повстречаться? :) А как Вы хотели? Новые отношения с новым человеком :) Вы тоже для него новая, ведь он смотрит на Вас уже совсем другими глазами. Хочется, чтобы у Вас все было хорошо. Удачи!
психолог онлайн
Павел Олегович Сосновский
Виталия Олеговна Дробот
Поддерживаю мнение о необходимости индивидуального посещения Вами психолога, или группы (но это более длительный процесс). Муж, по вашему описанию, действительно меняется. Однако это не гарантирует стабильности. Семья это не Я, Ты, Он, Она... семья это единый организм. Меняться должна вся семья, целиком, не исключая Вас. КАК меняться Вам не ответит никто кроме Вас самой. Для этого у психологов существуют особые формы ведения беседы, в которых вы вскрываете у себя непроявленные, спящие стратегии и резервы (грубо говоря на ум приходят новые мысли и желания). Самостоятельно этот процесс протекает очень медленно.
психолог онлайн
Светлана, а для чего Вам сохранять семью? Что Вы для себя получите таким образом?
Он отец Ваших детей и может им оставаться. Но хотите ли Вы, чтобы он еще и был Вашим мужем?
Не обязательно ни к чему прикапываться. Если Вам не выносимо быть с ним, то зачем? Вы не должны никому ничего объяснять. Это Ваша жизнь и Ваш выбор.