Как поступить с девушкой? Стоит ли продолжить отношения? Стоит ли бороться?
Беда. Я — студент, мне 19 лет, моей девушке — 17 лет, встречаемся уже больше месяца, все было прекрасно, мы проводили с ней каждый день, целовались, занимались любовью, не жалели ни о чем. Мы знакомы с ней около года, но по-настоящему познали друг друга на фестивале, где вместе выступали, мы нашли друг друга в нужное время в нужном месте… Я ей давно нравился, но она думала, что у я занят другой, как и я думал о ней аналогично. Проходит 3 недели наших отношений и она мне рассказывает про своего бывшего, он изменил ей раз, а затем вообще оказалось, что он женат и у него есть ребенок… Она на следующую неделю поехала на фестиваль, где мы с ней и познали друг друга. Так вот, 3 неделя, она мне рассказывает о нем и… оказывается, он развелся со своей женой, уехал в Данию и возобновил с ней общение. Моя девушка уезжает в конце 2013-го в Англию, мне от этого грустно и я хочу провести с ней это оставшееся время полностью… вместе. Теперь она не может со мной заняться сексом, говоря, что общение с ним, даже по видеосвязи, как-то заменяет нашу страсть, но она хочет быть со мной, я ее не хочу бросать, мне больно… Она хранит все еще его вещи, фото… Говорит, что любит его, но ей со мной хорошо и она не хочет расстаться… Я стараюсь как могу, когда она говорит о ней я не то чтобы киплю внутри, я умираю, я задыхаюсь от боли в горле, ломки в сердце, мне сводит ребра, и к черту секс… она любит его. А я? Я не лгал ей никогда, каждое наше свидание — мною идеально спланированное событие, я стараюсь как могу, я хочу провести с ней как можно больше времени… вместе, без него, он лжец и он далеко, но он держит ее, я боюсь сказать себе, что люблю ее, я не хочу снова остаться один, но она говорит, что даже не против, если бы я ей физически изменял! Она мне не изменит ни с кем, я уверен, он далеко, я — рядом, но он ближе, чем я, парадокс, у меня связаны руки, мои дороги ведут в никуда. Я относительно оптимист, я не хочу вешать руки, помогите, уважаемый Психолог, я хочу проснуться и быть уверенным в ней, хочу, чтобы это был сон, плохой и забытый мною сон, я хочу быть с ней, прошу вас, помогите, подскажите как мне вести себя… Что делать? Что?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте Илья.
Ваше письмо вызвало у меня много эмоций. Вы сами понимаете, что развитие отношения сложный процесс. Вы хотите быть уверенным в ней, но в чем именно? Что она будет стабильно к вам относиться? Для этого нужна зрелость эмоций и отношений. Грубо говоря вам до этого еще расти и расти. У вас начался бурный роман на фестивале. Это специфическая обстановка. Море переживаний. А потом начались будни и заряда хватило на месяц.
То что она манипулирует некими другими отношениями, мне кажется это защита от вас. Может даже фантазийная, а может и реальная. У меня был случай, когда молодая девушка, когда страший ее парень несколько форсировал отношения, придумала, что пережила изнасилование. Это позволило ей манипулировать им и чувствовать больщую защищенность. Я не знаю так ли это у вас.
Но к вам у меня тоже есть определенные мысли-меня насторожила фраза "каждое наше свидание — мною идеально спланированное событие, я стараюсь как могу, я хочу провести с ней как можно больше времени…" Похоже, что вы передавливаетет ее, не даете свободного пространства. Грубо говоря как если растить дерево и для скорости поддергивать его за вершину. У чувств свои законы развития, а вы увлеклись своими переживаниями и потеряли контакт с ней. Попробуйте спросить чего она хочет от отношений? Говорите, когда она вам делает больно. И не переносите проблемы на некого "его" в далекой стране. Он возникает, когда у вас что-то не так.
Вот как-то так. Но вы в этих отношениях сами и вам как никому лучше почувствовать тонкости вашего состояния.
Дополнение от автора
Уважаемая Татьяна Александровна, спасибо вам большое за ответ мне в столь краткий срок... Моя девушка говорит, что я очень хороший, что ей со мной великолепно, что я зрел в отношениях и я не переступаю некую грань - мы просто встречаемся, проводим вместе время и нам хорошо. Она говорит, что она очень плохая и дает мне право быть у штурвала, тем самым оставляя меня на распутье... Я хочу быть с ней и она со мной. Сегодня мы были в ее комнате, в общежитии, занимались сексом, после чего в дверь постучали, мы быстро оделись, она открыла дверь и на пороге оказался лучший друг ее бывшего... Он меня видел, после чего мы наедине говорили и она... она не захотела продолжить заниматься сексом из-за того, что вспоминает вечно о нем, а еще... она сказала ему, что мы не встречаемся, это было в то время, как я слег с мигренью, она была неделю одна и кажется это дало ей много времени, чтобы отлично "покуковать" и дать надежду своему бывшему, наверное, если бы тот парень не постучал, я бы не узнал правду, я бы до сих пор был слеп, мы долго сидели и думали... После чего даже вышли покурить, с этим парнем, который так и привязался... Я был в комнате один, она пошла в магазин с ним за сигаретами, я не хотел его видеть, я стоял у окна без штор и у меня наворачивались слезы, такое чувство, что о вас вытирают ноги, а хуже всего то, что вы даже как коврик не годитесь, вам выкинут, избавятся, я часто себе накручиваю печальные исходы. Она хочет быть со мной, я - тоже, я сказал, чтобы она успокоилась, хорошо подумала и позвонила, когда захочет, я же сказал, что уйду с головой в работу... хотя какую работу, я буду душой с ней, я постепенно гибну. Она не защищается от меня, в том то и дело, я просто хорошо планирую свидание, куда пойдем, где посидим, где будет лучше встретить закат, на какую остановку пойти, чтобы было проще доехать до ее общежития. Она чувствует себя в моих объятиях прекрасно, как и я в ее... Нам хорошо, но я не хочу себя обманывать, что со мной? Я не эгоист... она мне часто говорит, что я идеальный, но... мне все так говорят, она говорит, что это самые ее правильные отношения... Ни в коем случае я не хочу переносить на кого-то проблемы, я всегда прошу правду в лоб, какая она бы ни была, также и в отношениях, для меня так проще, поверьте. Тонкость моего состояния можно сравнить только с ниткой, из ее волос, которые я так люблю, я все в ней люблю и я болен ей, скорее всего. Я попросил, чтобы она написала своему бывшему, что мы по правде вместе, но она сказала, что не сделает этого, просто не может. Вот теперь скажите мне, могу ли я исправить данную ситуацию? Как? Представляете ли вы меня? Я стараюсь найти свой уголок, забиться в нем и тихонечко сидеть, закрыв глаза, чтобы мое тело грели 2 стены, сидел я на крепком, в котором я уверен, полу, а проще говоря, я хочу сдохнуть. И знаете что? Уважаемый психолог, я хочу чтобы никто меня не оплакивал, я хочу быть карандашным рисунком, чтобы меня было просто стереть ластиком, из памяти всех тех, малого количества людей, которые со мной были. Надо было быть необитаемым островком, на который бы никто не ступит бы, тихонько находиться посреди дикого океана, наслаждаться бризом и теплым течением жизни, а что сейчас...? Да посмотрите на меня, я уже около полугода говорю сам с собой... Прошу вас не думать, что я психически болен, максимум что было это то, что я дрался сам с собой, сам с собой же и поссорился, сам себя и казнил, вроде как-то так. Я не хочу быть сам, я хочу быть с ней, хочу быть уверенным в ней, в себе мне копаться хочется, но страшно, я хочу чтобы она говорила мне, что она не может без меня и она полностью моя... Черт, я походу уже люблю ее, я не достоин ее, я не достоин никого, как и вашей помощи, я морально съеден, меня как будто кто-то поглотил, отрезал меня от земли и я летаю, только где? В любовном трансе? Или в облаках само-надежды и безысходности? Я хочу вернуть мое счастье, я не хочу чтобы он мешал нам, но она любит его, она любит его! У меня развивается дичайший комплекс неполноценности, а она говорит мне, что я идеален, где? Никто - слово, которое характеризует меня с ног и до головы, Господь должен стереть меня, я - неудавшийся портрет, нарисованный грязными некачественными красками на заляпанном холсте, пьяной рукой Всевышнего, и что более того... даже не портрет, скудный очерк, который был бы намного лучше, если был бы нарисованный простым карандашом. Я прошу у вас прощения за то, что скорее всего, есть многие люди, которым нужна помощь больше меня, я буду рад, если из всего накипевшего у меня в этом сообщении, вы найдете ответ для меня, зато здесь все, от А и до Я, я прошу вас помочь мне, или я сам стану для себя и пищей, без чужой помощи я не найду в себе ответов, я съем себя, или, по крайней мере пропаду, пропаду, как будто меня и не существовало, спасибо вам за все, буду рад, если вы мне ответите. Я буду еще здесь, пока того хочет время. Нить натянута и она тонка, мне надо успеть.
психолог онлайн
Илья, в Вашем рассказе столько чувства, сильного, рвущегося на части, бесконтрольного, столько страсти и боли одновременно…
Вы хотели бы быть необитаемым островом посреди дикого океана. Но дикий океан часто приносит шторм. Вы в эпицентре.
Возможно, ваша девушка просто встретила Вас тогда, когда еще не успела «отпустить» прошлые отношения, не успела «остыть» от них. На пике эмоций сложно делать «взвешенные» выводы. Вас обоих сейчас захлестнуло чувствами. Шторм. Стихия. Она не может длиться вечно. Ветер утихнет, волна успокоится. Тогда наступит время принятия решений.
А сейчас. Возможно, сейчас нужно дать себе возможность просто жить, быть с ней рядом тогда, когда вы оба этого хотите, не давить, не торопить, не требовать, быть самим собой. Ведь раз она Вас выбрала, значит, Вы ей нужны. Будьте собой. Давайте ей то, что можете дать только Вы. Просто ей сейчас непросто, что-то запуталось. Время многое расставляет на свои места, как бы банально это не звучало.
Никто не знает будущего, нет никаких гарантий того, что будет так, как вы хотите. Даже если она потом выберет не Вас – что ж, зато у вас будут эти дни, проведенные вместе, о которых вы так эмоционально пишете. Здесь и сейчас у Вас это есть. Пользуйтесь. Любите. Поддерживайте. Будьте рядом, она ведь пока не уехала.
А карандашные рисунки – это как наша память. Вы сейчас такой, сидящий «на крепком», и ваше тело «греют две стены» ( но, заметьте, именно «греют», и «крепкое» – дает опору). Когда-нибудь, возможно, Вы вспомните себя в виде «карандашного рисунка августа 2013 года».
Попробуйте найти выход для своих эмоций, которые «через край». Возможно, в творчестве. Возможно, в кабинете у психолога.
Держитесь.
психолог онлайн
Илья по моему вы залюбовались своим страданием. Вы не позволяете себе сосредоточиться и понять что с вами происходит конкретно и задать психологу конкретный вопрос. Вы вываливаете на психолога поток вашего сознания. Это как если бы в кабинете стоматолога на вопрос "что беспокоит" вы начали бы с первых дней жизни описывать как зубы прорезывались, как росли, как выпадали и далее.
Сейчас вам нужно выговориться, но такой напор выдерживают не всякие уши. Попробуйте написать об этом сказку. Попробуйте описать сюжет, главных героев, развязку. Это поможет систематизировать ваши чувства. Посмотреть на них со стороны.
Примите пожалуйста как закон-чувства нельзя вгонять в рамку (быть уверенным в них) они меняются ежесекундно. То же с вашей девушкой, и так же с вами. Есть у вас желание быть вместе-будьте, нет-разойдитесь. Если этот первый в отношениях выбор не совпал, то дальнейшие тем более.
Вы сейчас больше фантазируете о чувствах, чем чувствуете. Это мое мнение.