Странные отношения
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
Отношения с моим молодым человеком у нас завязались стремительно. У обоих возникло ощущение что знаем друг друга много лет при первом же знакомстве.
Затем последовали месяцы стабильных и хороших отношений. Не ругались ни разу, не было причин.
Потом я стала замечать что он меньше времени стал мне уделять, отдаляется. Поговорили, он предложил расстаться, т.к. всё это время пытался, но не смог меня полюбить. Расстались. Около месяца не общались. Весь этот месяц мне было не по себе, скучала ужасно. И как-то раз не выдержала и решила ему написать об этом. Странно, я не ждала отклика, человек же меня не любит - но он ответил и был искренне рад. Предложил увидеться. При встрече весь сиял, казалось, был счастлив.
Сейчас складываются какие-то странные отношения. Он никогда мне не звонит сам, как будто его совсем не интересует моя жизнь. При этом если звоню я - всегда отвечает, если прошу помочь - всегда помогает. Не отказывается от встреч, всегда рад меня видеть.
Помогите разобраться, что это? Что может означать такое поведение?
пыталась поговорить с ним об этом - молчит.
Огромное спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте Мария.
Сложно сказать из вашего письма, что все это значит. Можно предположить, что кроме ваших отношений на него влияют еще какие-то. Возможно отношения преждыдущие незаконченные, возможно установки его родительской семьи. Но ведь вас интересует не как это все называется, а что делать вам правда? Если вы можете себе вообразить дружеские отношения мужчины и женщины, то сейчас это они. Есть эмоции и есть дистанция. Если вы не готовы к такому, то вам придется сделать выбор: прекратить отношения или приложить усилия, чтобы пробить выстроеную стену. Не факт, что после этого отношения продолжатся, а не прекратятся. Выбирайте. Только имейте в виду, что такая игра для чего-то нужна вашему подсознанию. Хотите разобраться-давайте на консультацию к психологу. Вокруг вам, судя по вашему письму, тоже стеночка будь здоров:)
психолог онлайн
Здравствуйте Мария! Ответственность за эти отношения возложена на Вас. Вам они нужны,Ваш МЧ похоже может обходиться без них. ВЫ любите,он не возражает,поддерживает. Т.е. отношения держатся в основном на Вашей энергии. Вам это подходит ?Как долго Вы хотите находиться в этих отношениях? Какие чувства Вы испытываете в этих отношениях?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Дина Дмитриевна.
Когда мы с ним расстались и совсем не общались мне было намного хуже чем сейчас. Естественно, меня не устраивают такие однобокие отношения. Мне хочется чтобы он проявлял инициативу в отношениях, и я совсем не чувствую себя нужной ему. Значит мне это не подходит. Как долго? Я не знаю. Уже сейчас мне тяжело в этих отношениях. Чувства: когда мы вместе - родство душ, радость и комфорт. Когда не вместе: страх и, откровенно говоря, свою никчемность, потому что, видимо, любить меня он так и не смог.