мой парень курит траву
здравствуйте. помогите мне пожалуйста! я совсем не знаю как мне быть! моя проблема в том что парень с которым я встречаюсь уже почти три года почти каждый день курит траву!причем всякую химию. Он не работает уже два года и не торопится искать работу. Он очень изменился, стал очень нервным, постоянно на меня кричит,врет,поднимал руку на меня уже не раз! на него ничего не действует, уговоры не помогают, ругань тоже! Он сам понимает, что его жизнь зашла в тупик, но сделать ничего не может и не пытается ничего менять. От него нет никакой поддержки, он мне наносит сильную боль. Мне тоже в жизни очень трудно приходится, но мне ничего не остается, как самой справляться со своими проблемами. Недавно я потеряла ребенка, очень переживала по этому поводу, но его никогда не было рядом. Он спокойно берет у меня деньги на всякие нужды, так как родители устали его содержать, а я отказать ему не могу, хотя сама только закончила учебу и не устроилась еще на работу.Я знаю, что если уйду от него, то найду хорошего парня и возможно жизнь моя сложится удачно, но я не могу!Я каждый день плачу от обиды и пью успокоительные, нервы уже не выдерживают, все жду каких-нибудь перемен в лучшую сторону но ничего не меняется! Что мне делать с этим я не знаю!Моя самооценка очень понизилась, я чувствую себя побитой собакой.. мне очень очень плохо и я чувствую, что если сейчас что-то не предпринять, то я просто не выдержу..
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Татьяна Александровна Чеверда
Дина, Вы говорите, что если уйдете от наркомана, то найдете хорошего парня. Уходите и ищите. Самооценку Вашу он специально понижает, чтобы самоутверждаться и держать Вас рядом. Если Вас устраивает то состояние, в котором Вы сейчас находитесь - продолжайте дальше, и в самом начале жизненного пути забудьте о том, что где-то рядом есть настоящая жизнь, а не те скотские взаимоотношения, в которых пребываете Вы...
Дополнение от автора
спасибо большое за ответ.Возможно на самом деле пора прекратить это издевательство и хоть как бы трудно не было-постараться забыть его. Все что могла я уже сделала, если человек не может поменяться ради меня, то наверно это и не любовь вовсе. Все в жизни можно пережить, надеюсь и я смогу. Спасибо еще раз.
консультация психолога
Я уверен, что у Вас в жизни будет и настоящая любовь мужчины, и его забота о вас как о любимой женщине, и нежность... Счастья Вам и удачи...

психолог онлайн
Здравствуйте Дина. Вы находитесь в состоянии со-зависимости. как если бы мать с ребенком. Вы говорите, что потеряли ребенка. Возможно вы переживаете депрессию. Такие отношения могут вам помогать справляться с депрессией и чувством вины, пониженной самооценки -вы наказываете себя этими отношениями и получаете искупление. вы ждете, что изменится он и вообще жизнь, среда вокруг вас. Но правда в том, что изменится и вырости следует вам. Ваш парень по крайней мере не врет себе и вам. Он честно паразитирует и этим рад. Вы же обманываете себя - в том числе тем, что ожидаете изменений (то, что через другого), так и еще от того, кто меняться не имеет никакой мотивации.
Если посмотреть с другой стороны, то зависимый человек (со-зависимый - такой же зависимый) - такого еще называют субъектом среды (поскольку он не отделяет себя от окружения). Так вот вы надеетесь, что он изменится и все будет хорошо. Но поверте мне - не обижайтесь, но думаю вам так удобно. Каждый в такой ситуации фантазировал бы о хорошей жизни. Но стань он бы хорошим - вы бы от него шарахнулись. Стань вы хорошей - в смысле сделай вы что-то хорошее для себя (например, позаботься вы о себе и выдерни из мучительных саморазрушительных отношений) - вы бы ему перестали быть нужны (пиявка как вы знаете, чтобы ей легче было пить кровь - вначале разжижает кровь хозяина - т.е. приносит ему вред; перестаньте себя разлагать и размягчать посретством его). Поэтому смысл этого всего - оставить все как есть. Вы ховорите, что знаете, что с легкостью найдете себе парня. Не уверен, что вы в этом уверены (уверены в себе).
С уважением
Дополнение от автора
спасибо большое, что откликнулись! Я не люблю ныть о проблемах, но так хотелось высказаться, потому что больше рассказать по большому счету и некому, так как стыдно, что взрослая здравомыслящая девушка не может уйти от парня наркомана. Ни у кого из подруг нет подобных проблем, у всех добрые, заботливые парни, поэтому им просто не понять меня. Спасибо за ответ, мне уже стало легче, что я высказалась!