Разлюбил жену
Я женат уже более 9-ти лет, женился в 19, после окончания ВУЗа, с женой до этого дружил 2 года, почти сразу родился первый ребенок. Когда сыну было 3 года жена уехала в США на 4 месяца, в летний лагерь, я был против. В тот период я начал общаться со старой знакомой по работе, в тот момент она была вдовой с дочкой 3-х лет. В процессе общения мы сблизились, но она оттолкнула меня, она с женой училась в одном классе и довольно близко общались в 5-6 классах. Около полугода мы сознательно не общались друг с другом, но при первой же встрече мы снова были вместе около 3-х месяцев. После она вновь исчезает из поля зрения, и через некоторое время я узнаю, что она беременна и выходит замуж за другого. В этот период у нас налаживаются отношения с женой, и она беременеет во второй раз. Через пару лет после рождения второго сына, отношения с женой вновь ухудшились, ссоры возникали без причины, после каждой ссоры жена грозилась развестись. И тут я вновь встречаю бывшую любовницу, узнаю, что она развелась и у нас вновь начинаются отношения, точнее я их навязываю, она не хочет отношений по причине того, что я женат. В данный момент я не знаю, что мне делать, я понимаю, что порой идеализирую свою любовницу, но жену я не люблю, мне тяжело бросить семью из-за детей, но жить с человеком которого не люблю довольно тяжело.
Подскажите как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте.
Скажите, а когда Вы себе задаете этот вопрос, что отвечает Ваше внутреннее? Чего Вы хотите на самом деле?

психолог онлайн
Елена Шпундра
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте. Увы не знаю как вам быть, но что я понял из вашего письма, так это то, что у вас ни с одной из этих женщин отсутствуют близкие, доверительные отношения. Проще говоря, отсутствуют отношения вообще. Вы мечитесь от одной к другой.Но что на самом деле вы желаете. Того о чем я говорю - близких отношений. Или это мои идеалы. А вы хотите чего-то иного. Тогда чего. Каков ваш идеал?
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Елена Шпундра
Виталий Васильевич Ребедайло
Здравствуйте. Сочувствую вам в вашей ситуации. Было бы очень просто для вас, если бы кто-то взял бы на себя такую ответственность и решил за вас как жить дальше. Ответ как поступить далее находится на самом деле внутри вас. Вы просто боитесь нести ответственность за принятие решения. Так происходит с очень многими людьми.
Теперь постарайтесь ответить для себя на вопрос: вы действительно не любите свою жену, или убедили себя в том, что вы ее не любите? Може быть вы просто мстите ей за ее поступки? Ведь развестись психологически легче, когда нет чувств к человеку.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Наталия Горская
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте! Сюжетная канва Вашей жизни понятно, остается неизвестным что случилось с отношениями с Вашей женой, что Вас в них не устраивает? Что Вас привлекает в любовнице? Хочет ли она отношений с Вами,если Вы уйдете от жены?Это сложные, объемные вопросы. Чтобы разобраться как быть,каких отношений Вы хотите нужна очная консультация.
психолог онлайн
Павел Олегович Сосновский
Сliv, здравствуйте.
Оказывается не я один интуитивно почувствовал какое то несоответствие в Вашем письме. Не похоже, что бы Вы разлюбили свою жену. Если бы разлюбили то не зашли бы на этот сайт, не искали бы помощи.
Ситуация далеко не оригинальная, распространенная но всегда болезненна. Слава богу разрешима.
Разрешить можно многими способами. Наиболее простой, сказать себе "Я мужчина" и взять на себя ПОЛНУЮ ответственность за происходящее и за последствия. По мужски.
Если от вышеуказанного совета появилось много мыслей и под коленками расслабилось (это тоже привычный рефлекс) то звоните к понравившемуся психологу и идите на личную беседу. Это будет самый приемлимый для Вас вариант. Уверен - Вы быстро разрешите этот вопрос.