На меня что-то очень давит. Что делать?
Здравствуйте! Встречалась с парнем год, отношения в последнее месяцы были отвратительны и я все чаще хотела быть одной. Расстались и я почувствовала как хорошо без отношений. Но сейчас появился другой человек и с ним мне хорошо, поначалу общались в соц сети, а вот недавно встретились и начались отношения. Встречаемся. Но я начала чувствовать как на меня давит что-то. Вот вроде и приятно, что он уделяет внимание и все так хорошо, но давит морально что-то. Что делать???
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте. Что делать? или что давит? Давит возможно то отвратительное, что вы решили оставить в прошлых отношениях. От чего избавились. Но, что вероятно не было должным образом осмысленно и пережито. Что делать - переживать, анализировать, возрождать. Разбираться и двигаться дальше.
Ваша личность. как может кто-то, не узнав вас, сказать что на вас давит, и что вам делать. Обратитесь к психологу и разберитесь во всем.
Удачи
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина,
Две встречи. Как хорошо быть вначале вместе. Как хорошо потом почувствовать себя одной.
Желание близости и страх близости.
Вы общаетесь в социалке и хотите быть ближе. Вы встречаетесь и ощущаете сложность совместного со-бытия, страх близости.
А ведь близкие длительные отношения, это в том числе - сексуальные отношения, как максимальное сближение. Буквально до слияния. И это еще и потенциальное супружество, создание семейных отношений. И то, и другое тоже может пугать, вызывать ощущение давления. В том числе - ответственностью.
Но что во всем этом и как давит - лучше разбираться на консультациях очных. И я думаю, что на этих консультациях у вас будет возможность с психотерапевтом пронаблюдать и осознать ваш сценарий, чувства и другие аспекты отношений, которые вы строите с мужчинами.