Как сохранить брак?
Добрый день!
Последнее время сильно обострилась отношения с мужем.
Его позиция мало секса. И сам секс со мной его не устраивает.
Я понимаю что он прав, но секса мало, потому что мне не хочется им заниматься. Причина в том что я очень устаю. У меня 2 ребенка маленьких (3 года и полтора)плюс я работаю по ночам (художник-дизайнер деру заказы через интернет). Так как у нас есть долги, а основной заработок опять же приношу в семью я. Еще я понимаю, что из за того что я кормлю семью, то я своего мужа не воспринимаю как мужчину, и мне его просто не хочется. Проводить с ним время я тоже не могу у меня просто его нет. Я и так ничего не успеваю, тоесть, мне не то что отдохнуть некогда, мне спать некогда. Когда муж хочет секса. (я понимаю что у него есть такая регулярная потребность)то я ему просто делаю одолжения. Конечно удовольствие не получает никто.
Все это с мужем мы обсуждали уже много раз. Но ничего не меняется. Он считает меня фригидной и считает что у меня есть в этом отношении проблемы. Его фраза. (не любиш заниматься сексом). Я же ему говорю что хочу, но я устаю, мне нужно что бы кроме секса у нас было какое то общение хоть какая я то романтика, хочу что бы он содержал семью и тогда а я буду сидеть с детьми заниматься собой и у меня будут оставаться силы на него, полюс я буду видеть в нем мужчину и тогда мне захочется его. Но он утверждает что старается и так изо всех сил, но больше заработать не может.
Вообщем я запуталась. Хочу что бы в семье была здоровая обстановка. Так как дети растут и мы для них пример будущей семьи. Но что же это за пример. А оставлять их без отца тоже не хочу, сама без отца выросла.
Как начать распутывать это клубок откуда за нитку дергать?
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Здравствуйте.
Похоже Вы понимаете откуда ноги растут у Вашего нежелания заниматься сексом с мужем. Это первый шаг к пониманию себя и своих желаний.
Скажите, а Вас в семье всегда так было, что Вы основной добытчик?
Дополнение от автора
Да. До того как появились дети. Мы жили вместе в гражданском браке. (Он учился я работала но меня это тогда не парило,мы хорошо проводили время вместе мне с ним было интересно.)
Я хотела детей но хотела что бы мы били как то финансово стабильны. А Он настаивал что нужно обзаводится семьей. Я объясняла что это большая ответственность и что дети это много сил средств и терпения. Он говорил что МЫ справимя. И даже ставил ультиматум разойтись. Я не хотела с ним расходиться и мы перестали предохранятся. Пока был Один ребенок мне было проще когда родился второй и они дружно стали беспрерывно болеть. Совсем стала выматываться.
Да он мне помогает с детьми но больше конечно бабушки. Долго на мужа я даже детей оставить не могу, я не доверяю ему, да и он рад спихнуть их на бабушек.
Я ему говорю что он обнаглел сел мне на шею и свесил ноги и расслабился . Он соглашается и говорит мне что бы я перестала работать и тогда он типо напряжется. Но я ему не доверяю.
Мы так пробовали в прошлом году. У нас был денежный резерв и 2 месяца я сидела только с детьми у нас в семье был мир и покой. Но деньги закончились, муж не принес ни копейки и я опять впряглась.
Как мне заставить его шевелится или горбатого могила исправит? Мужская безответственность лечится?
Или я не права, может мне нужно как то его провоцировать на подвиги?

психолог онлайн
Как вы это допустили?
Я прочитала ваш пост и подумала, что если была бы мужчиной- с удовольствием бы стала вашим мужем, потому как у меня было бы только 4 функции- есть, пить, спать и требовать секса.
Не жизнь- санаторий.
консультация психолога
Хочется, конечно, Вас обрадовать и сказать, что безответственность лечится, но лечится она только тем, чья она и только его желанием. Сейчас же похоже, что у Вас на одного ребенка больше и все. Нужно ли оно Вам?
У меня возникает еще много вопросов к Вам, но не думаю, что формат онлайн-общения будет уместен для этого, поэтому обратитесь лучше на очную консультацию к психологу или по скайпу. Несколько консультаций Вам точно не помешает.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Natali.
Вы все очень правильно понимаете, на счет ситуации в Вашей семье. Но, как часто это бывает, понимать-понимаю, а делать-то чего?))
Конечно, отношения - это обоюдная ответственность. И когла один хочет других результатов, а второй - нет, то поменять что-то очень сложно.
Конечно, Ваш муж не изимениться сам по себе. И тем более, не измениться, пока Вы что-либо не поменяете в самой себе. Очень хороший эксперимент Вы провели с передачей ему ответсвенности. Есть только одна недоработка: ничего не поменялось. Ни в самом эксперименте, ни, конечно, после него.
Лучшее решение - это терапия пар. Вы сможете увидеть переживания друг другу, увдеть друг друга, как быдто поменялись местами.
Или Вы можете взять несколько консультаций для себя, чтобы понять, как и Вы могли бы измениться, чтобы доверять мужу было проще.
психолог онлайн
Павел Олегович Сосновский
Natali, чтобы поменяться самой важно научиться думать с позиции "я", а не с позиции "он".
Когда Вы слышите о своей фригидности, что Вы чувствуете? Нравиться ли Вам это чувство? Что бы хотелось поменять?
Когда Вы тянете на себе все, что Вы чувствуете? Что хотелось бы сделать по-другому?
Попробуйте представить, что Ваш муж достаточно зарабатывает. Как бы Вы к нему обращались? С чем бы он мог помочь Вам? Именно так и ведите себя! Как будто бы нет ничего такого, чтобы попросить его сгонять за икоркой в магазин)).
Научитесь думать о своих чувствах и желаниях. Заботиться о себе. Думаю, что Вы любите своего мужа. И он любит Вас. Не смотря на все неурядицы, Вы остаетесь вместе. Это значит, что каждый из вас способен о себе позаботиться. И Вы вместе не для дополнения функций "секс-деньги". А просто потому что.
Дополнение от автора
Да я тоже считаю что нам нужно вместе идти к психологу. И работать над проблемой вместе. И сейчас, когда конфликт находится на пиковом уровне. И разговор идет уже о разводе.
Я предлагаю это как выход. Но он не соглашается говорит что психолог не поможет и ставит мне свои условия. Но я не хочу соглашаться на них... Может если мне психолог скажет да вы должны на них согласится потому что это решит проблему и спасет брак, я бы согласилась, услышав доводы почему я должна это сделать.
А так я вижу в этом только то, что я опять уступлю. Первое время что то поменяется но потом все вернется на тоже круги.
Как уговорить мужа пойти к психологу? Или согласится на его условия? И потом уговорить его пойти к психологу(если он уговорится конечно)?
психолог онлайн
Павел Олегович Сосновский
Natali, психолог может помочь Вам и в индивидуальном порядке. Чтобы Вы лучше понимали свои чувства и желания. Сделать все лишь бы не так, как сказал муж, чтобы не уступать, - это не выход. Ваши решения должны быть взвешаные и осознаные. По этой же причине, психолог, не станет говорить Вам, что делать, а поможет определить стратегию так, как Вы сможете на тот момент.
Если поменяетесь Вы и Ваше отношение к себе самой, перемены в окружающий не заставят себя ждать.
В Вашей семейной истории вариант индивидуального консультирование тоже будет эффективен.